Про фотографии и чуть-чуть про Тай

Из всех гаджетов самые прохладные отношения у меня – с фотоаппаратом.

Я люблю, когда меня фотографируют, но только хорошие фотографы. Дилетанту с зеркалкой ни за что не доверю свое лицо, тело и даже уши. Я почти не фотографируюсь на тусовках с друзьями и ни разу не разрешила Димычу меня «щелкнуть». Именно из-за небрежного слова, которое он выбрал, чтобы описать священное таинство отображения моего лика в пикселях. Короче, модель из меня – никудышная. Как, впрочем, и фотограф.

Я никогда не фотографирую. Никогда и ничего. Где бы ни находилась, какие бы виды перед моими глазами ни простирались, фотоаппарат из сумки не выну. У меня его тупо нет, и я не считаю нужным его приобретать. И на телефон тоже не фотографирую, потому что снимки с телефона -- это пиздец, который я не умею и не собираюсь учиться переносить в ноут. Раньше привозила из поездок альбомы для туристов: там – качественные снимки лучших видов страны пребывания, а не продукты моих жопоруких изъебств с камерой. Теперь вообще ничего не привожу: езжу мало и неохотно, альбомы тащить – в лом, ибо есть интернет.

Как-то я прожила два месяца в Тае и по традиции не привезла оттуда ничего, кроме опыта и впечатлений. Потом туда уехал Саша, который любит, а главное – умеет фотографировать. Саша хорошо меня знает, и я попросила его запечатлеть Тай моими глазами. Вот что он мне тогда прислал:



















Я очень люблю Тай: грязный, местный, туристический, с его отовсюду свисающими оборванными проводами, вязким воздухом, детскими улыбками на взрослых лицах, желтыми футболками по понедельникам, шлюхами, не выглядящими порочно, европейскими лузерами-перестарками и русскими фрилансерами, сбежавшими из Москвы.

А теперь – вы. Залейте в комменты любимую фотографию. Не важно, что на ней изображено: место, человек, собака, etc. Не важно, кто ее сделал: вы или кто-то еще. Почему вы ее любите?

Мастер-класс для особо одаренных: загружаете фотку на радикал.ру, копируете в коммент ссылку под номером 6.
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
57.28 КБ

перевал Stelvio pass около месяца назад


Я в принципе очень люблю ночной Амстердам. А конкретно с этой ночью связаны очень важные воспоминания. Там тогда был близкий человек рядом, который больше, к сожалению, не со мной.
Щелкают - ебалом. Фотографию - делают.


"Четыре негритенка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое."

ФОткал в Доминикане, на пляже для местных...
а тай хорошо, особенно не острова а именно глубинка..
Залив в Ванкувере в ноябре.. Вот эта штука с "парусами"- пристань для круизных лайнеров. Очень люблю этот город.. :)



озеро Cиневир.Украина. Безумно красивое место, попали туда совершенно случайно, ехали, заблудились и попали туда. Конечно фото не передает всю его красоту, но место просто необыкновенное.

река Белютуй, Восточніе Саяні, Байкал. Ходила туда в поход 4 категории.
Мне еще рано заводить детей, но если у меня будет ребенок, я бы хотела такого.
По-моему он совершенно очаровательный)
Фото не мое.




К сожалению, под рукой этой фотографии большего размера нету сейчас.

1994г. Фотосессия (как это сейчас называется) двух девушек - Лили (на фото) и Лены. Запомнилась вдохновением.
одна из прикольных - из последнего, леголенд в дании.




одна из любимых за посл год - вот. рассвет в омане



В Киев хочу съездить: там кормят вкусно, говорят. Только забыла, где именно.
Удачно - как раз вчера фотки разбирала.
Но сначала хочу сделать комплимент тебе и фотографу, который тебя знает (в этом секрет, да?). Это какой-то незнакомый и загадочный, но вместе с тем притягательный Таиланд. совсем не такой, каким видят его обычные туристы. Порылась у себя в двух тысячах фотках отттуда(!). Лишь в предгорьях у монастырей запечатлела что-то подобное.

Теперь мои любимые.
Краснодарский край, дикие места, телефон не ловит. 100 метров от дороги (и она, ктсти, с телефона).




А это один из самых красивых, на мой взгляд, соборов, в Ростовской области - столица казачества, Новочеркасск. И она с телефона, увы...



О, и тайская одна, страшно красивая :)



Фотки мои, качество соответственное.
Re: Удачно - как раз вчера фотки разбирала.
Собор красивый.
Re: ч/б
Здоровские фотки, только не понятно, что у парня на левом плече ?
Муся, ты б лучше про еблю в Тайланде нопесала.. тема крайне глубокайа..
мы там не еблись, а ходили на секс-шоу, тайский бокс и массаж слепых. Ну, и трансов зазырить))))

моя собака, потому что люблю и тут он очень яркий
несколько фото. любимы они мной,наверное.за то,что настроение кадра полностью совпадало с моим в тот период,когда они были сделаны. Тем и запомнились :)

Соловецкие острова. Ощущение неповторимой свободы и спокойствия в дали от толп туристов. Тишина.



Абхазия. За мысли о жизни и тихую уверенность,что все получится,что очередное препятствие будет преодолено.





Прага. За узкие улочки и уютные кафешки. За старый город и улыбчивых жителей. Ничего конкретного,лишь воспоминания о хорошем отпуске,который зарядил энергии на много дней вперед.


БАЙКАЛ
Байкал - мощь, чистота и холодная красота. Люблю... это краски моей родины