Целеустремлённый Оладух

Целеустремлённый Оладух может родиться только в Иваново. Ну, может быть, ещё в Твери, в Рязани и в Ярославле. В общем, в исконно русской провинции с многовековыми традициями, где быть порядочным человеком не стыдно.

Отчий дом целеустремлённый Оладух любит, поэтому учиться едет подальше -- в Москву. Уже со второго курса он устраивается менеджером в какой-нибудь офис и пашет в нём без выходных и праздников. На Оладуха сваливается вся рутина, потому что кроме него дураков поработать среди менеджеров Москвы нет.


Примерно в это же время Оладух знакомится с женщиной. Нет, целеустремлённый Оладух -- единственный вид оладуха, чья жена не является хрестоматийной курицей. Она, конечно, не вполне нормальная женщина, но и не отчаявшаяся свинья.

Хотя, как не свинья? Свинья, конечно, потому что пользует Оладуха до неприличия некрасиво.



У неё всегда сто друзей в наличии. Причём, все -- исключительно мужского пола. Она вообще активна, и, будь её тулово хоть немножечко факбл, от кривых ухмылок вслед и клейма «шлюха» ей бы ни за что не отмыться.

А так, ну все говорят, что она -- свой парень.

Целеустремлённому Оладуху как раз и нужна такая жена -- боевая подруга. С ней -- хоть на корпоратив, хоть в турпоход. В любой компании она -- в доску своя. Легко разведёт костёр и знает слова всех песен, что поются возле костра.

С ней легко выпить, её не нужно ревновать, отвлекаясь от работы на выходных. Ей можно доверять, хотя все друзья -- мужчины. Оладух гордится собой, своей зрелостью и отсутствием ревности, но на самом деле в душе он спокоен лишь потому, что знает: её не хотят даже по-пьяни.

Целеустремлённый Оладух любит людей дела и уважает тех, кто не выносит ему мозг. Глядя на то, как офисные коллеги выискивают средства на отпуск всей семьёй, и ухмыляясь над этим в толстые щёки, Оладух оплачивает своей женщине тур по Восточной Европе. Она едет туда с другом. А чо такова?

Что странно, у того друга тоже есть девушка. Но в Европу она не может. Сессия у неё или критический месяц. Однако посмотрев на боевую подругу, критическая тётка легко отпускает своего пацана с бабой Оладуха.

Нее, -- решает она, -- даже воздержание не заставит его переспать с этой, с такой.

Есть, есть дружба между мужчиной и женщиной!

Когда у мужчины -- чоткая гёлфренд, а у подруги -- целеустремленный Оладух, дружбе быть! Можно дружить так, что никто ревновать не будет. Все будут цивилизованными и взрослыми в отношениях, да.

Но вот, где собака порылась: оно-то, конечно, всем всё понятно -- страшна баба Оладуха, но разве ей не хочется разнообразной любви?

Канал ТНТ она тоже смотрит, и потому готова к разврату. Тур по Европе за счёт целеустремлённого дурачка -- хороший повод побыть плохой девочкой. Представьте, как это... гадко, да -- гадко! За его же счёт наставить ему рога!

А друг -- что ж друг? Не бывает, как говорят, некрасивых женщин. Бывает мало спиртного и две недели без секса. Так что разврат случается сам собой в Варшаве. Не Париж, но тоже город страшной любви.

Целеустремлённый Оладух, конечно, о произошедшем никогда не узнает. И не поймёт, почему все гаденько хихикают вслед. Откуда узнали? Да «друг» свиньи не удержался и рассказал всем, как вдул страшиле -- вот ужас! -- но тоже ведь достижение.

Расскажите, пожалуйста, у вас были отношения со страшненькими партнёрами? Не стесняйтесь, это нормально: страшные тоже имеют право.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
если страшные перестануют размножаться, они пойдут войной на нас
К красоте, как и к уродству привыкаешь быстро. (С)

Встречалась с парой парней из категории "на троечку", но мне тогда было 16-17 лет. Простительно.
Откуда берутся эти душераздирающие истории? Неужели из жизни?
ой вот эти "свой парень" еще хуже обычной курицы
я как-то наблюдала в компании одну такую, под шумок со всеми мужиками переспала. ну и что, что страшная как атомная война, зато всегда под рукой и уговаривать не надо, можно пойти заночевать к ней если с подругой поругался или доползти до дома не в состоянии
чо мне кажется даже страшную так просто муш не отправит с каким-то ее друганом. перед пацанами потом неудобно будет
У меня нет друзей-мужчин. Хотя, я в университете была единственная девушка в группе и на заводе контролером ОТК работала среди 40 мужиков. С ними всегда общий язык находила легко. Но вот друзей мужчин нет. Не нужны они мне. У меня муж лучший друг......скучный у меня комент, да? Бгг
Красивых люблю. Страшных нет.Даже из любопытства не стану встречаться. Смысл?
У меня есть приятель. Одногрупник. Классный он и классная я, но отношения невозможны--мы не во вкусе друг друга)) как-то выяснили однажды этот момент. Просто братские отношения. Единственный случай в моей жизни.
Я как-то незаметно выдала замуж такую вот подругу " свой парень" мужа, толстая, но симпатичная ( такое бывает, пока молодая), реально со всеми мужиками в компании трахалась. Думаю, что с мужем моим тоже, ну до того как мы познакомились, но я этого никогда не узнаю, потому что не буду спрашивать.
Нет. Мы решили, что мы оба красавицы и молодцы, но характер мерзкий у обоих и мы не можем себе позволить испортить такую прекрасную дружбу каким-то банальным сексом.
фигня)
бывают такие мезальянсы, что волосья дыбом - на то и любовь
но страшный муж- это хорошо
Вот даже не знаю, как ответить на такой вопрос))) Когда встречаешься - думаешь, что с внешностью партнера всё ок. Хотя объективно, без розовых очков видишь недостатки. Потом, оглядываясь назад, думаешь: "где были мои глаза" и "если ты думаешь, что у тебя есть вкус, вспомни своих бывших"))) Объективно стремный у меня был один бывший, кстати, что заметила - когда сама не в лучшей форме (спорт бросила, а жрать привыкла как тогда, набрала лишнее) - опускаешь планку в отношении партнера. Как только приводишь себя в порядок, сразу какая-то магия - отношения вроде как изжили себя.
Кстати, была удивлена, когда видела в Европе откровенно страшных баб с симпатичными парнями. И парни крутились вокруг своих дам.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Все мои мужчины были прекрасные) хотя, дело-то совсем не во внешности
обсудить, оладух, свиньи
О-о, да, были! По пьяной лавочке в молодости неоднократно. Да и по-трезвому тоже. И в депрессухе особенно. Не совсем уж прям страшилы, но и не модели. Связи между внешностью и искусностью в сексе особо не заметил. Всеж правы те, кто говорит "все из головы".
Самое главное не оказаться "своим парнем"😋

Как можно страшней быть обязана баба, когда совершенства желаешь достич. ОКМ

=Целеустремлённый Оладух может родиться только в Иваново. Ну, может быть, ещё в Твери, в Рязани и в Ярославле. =
Целеустремленный Оладух может родиться в любом месте, хоть и за пределами РФ.
=Целеустремлённому Оладуху как раз и нужна такая жена -- боевая подруга.=
Целеустремленному Оладуху в 20 лет нужна москвичка из хорошей семьи и со своей квартирой, а на ее внешность глубоко наплевать, равно как и на то, с кем там она случки устраивает. Он с ней не за ради случек
Лично мне даже дружить со страшными неприятно, а уж отношения заводить тем более. может и неправильно это, но ниче с собой не поделаешь
Среди знакомых, друзей, будь то женщины или мужчины-все красивые и не толстые)
Лев Толстой полагал, что красота-явный признак душевного уродства :)
Я вроде не страшная, два недостатка всего - рост маленький и сисек нет))
Хотя бывало, что фотографы находя меня в соцсетях предлагали бесплатные фотосессии) стало быть, не все так плохо)
Но у меня стабильно много парней, с которыми общаюсь, но не сплю правда))