Поколение тридцатилетних

Брачные игры тридцатилетних особенно отвратительны. Потерянное поколение, чо с них взять? Любовь они подменяют выгодой, а людей оценивают с точки зрения перспективности.

Я говорю о бабах, среди которых в моём поколении найти женщину практически невозможно.

image

Для поднятия самооценки, вместо того, чтобы прочитать книгу или получить достойное образование, они изменяют. Чем больше партнёров, тем лучше. Свою ценность они определяют не своей личностью, а количеством тех, кто снял их по-пьяни.


С мужьями они ведут себя ещё хуже. Чем больше поз, тем лучше она. В постели тридцатилетних коров акробатика подменяет чувства. Вместо искренности -- гимнастика. Вместо близости -- усталость.

Исполнив йогу на простынях в цветочек, тридцатилетняя баба считает свой супружеский долг оплаченным. И дальше начинает ад в отношениях.

Мужа тридцатилетние бабы почему-то постоянно держат в состоянии провинившегося котёнка. Он виноват в том, что карьерная лестница слишком крута. Или, если он благополучно растёт, то становится виноват в том, что уделяет жене мало времени.

У меня глаза лезут на лоб, когда какая-нибудь подруга, не заработавшая в своей жизни ни одного рубля и сидящая на шее умницы-мужа, начинает выносить ему мозг по поводу его же работы.

Ты не уделяешь внимания мне! Мы три дня не были в ресторане! Уже неделю мы не посещали кино!

Странное дело, мужья ещё и оправдываются. Тридцатилетние мужики вообще странные существа.

Вместо того, чтобы плюнуть в наглую харю жены, поймать её наконец на измене или разозлиться на постельную акробатику, развестись, выставить с чемоданом за дверь, он терпит её глянцевые стереотипы и покорно слушает, как эта дрянь выносит ему весь мозг.

Пацаны, что с вами?!

Я понимаю, что вымирать вы начнёте чуть позже. После 35 на каждого из вас будет приходиться по пять женщин. Да, целых пять лет ещё ждать! Но это не повод сегодня покорно сносить то, как вас сношают какие-то плоские дуры.

Почему вы это не просто терпите, так ещё и оправдываетесь?! Для чего цепляетесь за отношения, которые к нормальным и отнести нельзя?!

Я не понимаю и этих баб. Девки, вы не в курсе, что через несколько лет кто-нибудь поумнее и помоложе уведёт удушенного в ваших цепях мужа?

Не желаю лезть в вашу постель, мне всё равно, на каких гимнастических мостиках вы стоите в ней, но почему вы постоянно обвиняете в какой-то херне своих мужиков? Зачем вам это, что это вам даёт?!

Расскажите мне, что мешало вам завести хорошие и искренние отношения?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
как далеки от меня тридцатилетние) и не понять мне их)
хорошие и искренние отношения прежде всего должны были быть у родителей этих кур. вчера говорила про програмирование детей?
вот та самая причина. ломать собственные приоритеты и стереотипы очень сложно.
это проблема на поколения.
таки, да
Таки, ППКС. Сколько девочек, выросших с мамами, которых воспитали, что "мужики все козлы и использовать их нужно ради денех!!!"
Если девочка выросла в полной семье, меньше вероятности блядства на стороне, и блядства в отношении к близким.
Такие мужики зачастую держат жен, как сервис по производству еды и уборки жилья. Любят они исключительно свою работу.. Думаю, в будущем тренд жениться ради такого сервиса исчезнет
Я обожаю типаж 30 летних баб у которых почитать книжку, это блять Паоло Коэльо или Мураками, и пошло поехало, сразу высоко духовная дева просыпается, на йогу записывается, нос промывает, матэ заваривает и самое главное хуячит прямо в мозг, всем подряд включая мужика своего, вырванными цитатами этих двух "великих".
Махабхарата или Бхагавад Гита- пустой звук для этих дам.

А что не так с чувственными удовольствиями? Хорошо ж иногда потрахаться, с мужем конечно :)))

Edited at 2015-06-18 08:17 am (UTC)
Мураками не читала, Шримад Бхагаватам все двенадцать томов в оригинале к двадцати трем осилила. Начинала как раз с Бхагават Гиты. Как сейчас помню, 2001 год, осилила за неделю. Читала даже идя на остановку автобуса. Не отрываясь ни на секунду.
Ну мне тридцать четыре... и че-то мне вообще ничего по жизни никогда всерьез и надолго не мешало. Вообще.

Проблема, про которую я рассказала, тоже, к счастью, пришла в норму. Поговорили, обсудили. Поняли, что надо жить дальше.

Наверное, просто рядом со мной адекватный человек, который может сказать - дорогая, не становись похожей на свою маму, тебе самой не нравится, как она себя ведет. Меня это отрезвляет моментально. Мама пять раз была замужем, а я таких эскапад не приемлю. Я очень упертый консерватор.
Глупости это все - кризисы скольких-то лет. У меня свекровь-психолог, так она мне одно время говорила, что у меня с ее сыном все будет плохо: вот эти самые кризисы, что-то там 3, 5, 7 лет, я уже не помню, говорила, что мы будем ссориться, когда снимем квартиру, потом будем ссориться, когда купим свою, потому что нужно будет платить ипотеку и денег будет не хватать...
Так к чему я это - мы 10 лет уже вместе, за эти 10 лет была одна ситуация, когда мы чуть не расстались, году на 8, но и только. А у меня выработалось стойкое недоверие к психологам всех мастей...

В 30 лет это может и так… но к 40-м это обычно проходит. Я имею ввиду тех которые как-то дотянули и от них не сбежали))

Все хороши, каждый по своему, кому-то нужен банкомат и наличие мужика который якобы любит что перед подругами не было стыдно( по принципе все как у людей и даже лучше) а мужику свежий борщ на ужин и баба длиноногая и ухоженная чтобы други обзавидовались- все чистый расчет и никакой вам любви в реале((((
ну бывает разное. знаете, не всегда, когда мужчина бьёт, он - козёл. чего только не бывает. подруга сама сказала: "он меня осадил, а я продолжила его гнобить". иногда - одних слов недостаточно, и ТП сами лезут на рожон.
от таких тупых тварей муж должен уйти
если поднял руку вместо этого, он козёл
когда я работала менеджером по продажам фототехники самое постыдное было, если приходила супружеская пара. ладно там у себя дома, но какие диалоги они позволяли себе на людях... кроме раздражения и презрения - ничего друг к другу. до такой степени моральная разнузданность,что не желать хотя бы из гордости держать лицо на публику, раз это твой супруг.
и, возможно, кстати, только у них еще живы чувства, они позлятся и будут продолжать друг друга страстно любить. а те, кто для вида создает впечатление счастливой семьи, как правило, уже давно ничего друг к другу не испытывают. не стоит судить о книге по обложке.
Мы с мужем совместно друг другу делаем нервы. По очереди. Уже все обсудили и договорились темперамент и все дела. Нечасто, но спорим. Опять же разное настроение бывает, не будет все всегда ровно. Обычно в процессе бурного выяснения, попутно, спокойно решаем бытовые вопросы. Со стороны смешно выглядит). Се ля ви.
ужас какой))
благо у меня вместо бабы милый котенок.
Страшно же. Это ж надо к нему со всей душой, как к родному. Надо быть доброй и заботливой. Страшно-страшно быть настолько уязвимой
Откуда ты берешь такие трэшевые примеры?))
У меня брат мужа, например, берет кредит, чтоб сводить жену в ресторан, купить ковролин за 4 т.р. и планшет))) и я считаю, что таким уродцам лучше держаться вместе)
Лер, они же еще и плодятся. А их потомки после претендуют на высшее образование, пусть даже уровня ПТУ. но все жы.
мне кажется, что они как раз стараются быстрее загнобить мужика, чтобы он поверил в свою ничтожность и перестал стараться оправдать ожидания и выполнить предназначение, поскорее отрастил брюхо и запил. Отсюда все эти "люблю пузико своего мужа". Тогда получится такой раб на привязи - вроде и самой нужен только как кошелек, но и другим не отдам. А к пенсии эти твари всем и вся жалуются, что "всю жизнь на него положила, а он, неблагодарный".
Вчера откровение услышал стороннее:
"Мне худеть? Т-фу! Сама себе я что ли враг? Лучше своего закормлю, что бы не выделывался, и не воображал себя султаном".
Во всех поколениях одно и то же, по крайней мере, с тех пор, как одарили людей контрацептивами и доступностью абортов. Просто раньше были приличия и оглядки на то, что люди скажут. А сейчас можно больше и не оглядываться по сторонам.
Тайное стало явным. В условиях отсутствия запретов и ориентиров.
Девочки быстрей мальчиков соображают, что можно брать от жизни всё. Существа раннего развития, как повелось с начальной школы. До мальчиков позже доходит, до оладухов, вернее. Тугодумы они.
а когда доходит, рыпаться уже либо поздно, либо лень, т.к. суп есть, койка тоже.
Лена, на днях в инстаграм наткнулась, как одна бабенка поливала грязью всех итальянцев-мужиков. Дескать, они ВСЕ сидят на шее мам и не хотят работать. К слову, она сидит тут уже больше 5 лет и НИЧЕГО не делает, кроме воспитания ребенка. Муж какой-то тюфяк по виду. Вот эти философы интернетные просто достали. Осуждают других, а на себя не смотрят. Представляю, как она мужем крутит. А тот и рад. Вообще, тут "страсти" у нас такие... Мне столько рассказали, что русские бабы вытворяют и как итальянцев они используют.
Расскажи, пожалуйста, о своем видении итальянцев:) Как по мне, так работают итальянцы достаточно, плюс любят детей, плюс стараются понравиться женщине. Но они очень ведомые. Прям бери голыми руками. Женщина решает, короче. И ноют, и ноют "почему мне не пишешь, почему не хочешь со мной встретиться, ты очень холодная" все как на подбор. К восточноевропейским женщинам относятся с большим подозрением. Хотя да, большинство восточноевропейских женщин, что я знаю, ни х не делают, только ищут мужчину, задрав хвост. Даже итальянский не удосуживаются учить. Поправка: я на северо-востоке Италии, на юге, говорят, по-другому
Как раз отношусь к поколению тридцатилетних. Я выросла в неполной семье, и не смотря на то, что проблем с мужским вниманием у меня не было, длительные отношения с не складывались.
С одной стороны - искала мужчину-отца, а с другой так плотно вбиты в голову мамины установки, что надо самой чего то добиться чтобы не зависеть от мужчин, что не надо рано рожать - постоянно держали в тонусе.
Сейчас немного изменила сценарий, посмотрим что получится.
А так, да, завышенные требования к партнеру, неумение реально оценивать себя со стороны - зачастую мешают хорошим отношениям..
"завышенные требования к партнеру, неумение реально оценивать себя со стороны" - хорошая фраза. А то я обычно говорю в стиле "неадекватная тупая дура(к), проецирующая претензии к самой себе вовне, на того, кто рядом". А люди оскорбляются. Лучше так, без плохих слов звучит.
три года содержал безработную мадам, которая нигде не училась. и деньги, и печеньки всякие - всё было. оплачивал кредит "ейный". закончилось всё просто: потратив весь аванс с шабашкой, был отвергнут сос ловами "оставь меня в покое, я так больше не могу". через неделю сошлась с новым челом и укатила с ним на море) после вернулись, пожили, он её отмудахал как следует и теперь она свалила к родителям, где живёт со своим кредитом и без работы. жизнь удалась.

я же ещё два месяца жил с депрессией, потом прогнал её в свою очередь кого-то прогонять)
Ох, чтож за дуры то какие!!!
Когда мне говорят, что все мужики сволочи. Я отвечаю, что все бабу дуры.
Мне еще 7 лет до тридцати, но и в 30 я буду любить своего мужа так же, как будто мне 15 😊
если мужчину любишь (= уважаешь и восхищаешься им), то как можно есть ему мозг?

Нужен веселый соавтор, вроде Валеры или Димы, и напишем совместный пост поколение 40-летних :-))

Там уже всё по другому. И жены уже тоже другие!

Вот позвонила бы она мне домой лет 15 назад со словами: "У тебя кондиционер не сильно там включен? Смотри что бы не продуло!" (???) Да не в жизнь бы не позвонила :-)

Но в 30 лет..... да, был виноват всюду. Спасибо хоть в работу не лезла (ей своей всегда хватало).
Не, я таких близко не видела. Мне, видимо, очень повезло в жизни
у меня пара таких живет неподалеку. Была еще одна, но муж (не желающий сдаваться) сел на иглу, за год посадил сердце и добил его баночкой энергетика после дозы. Инсульт в 30 лет. Дочь-сирота с деспотичной блядующей мамашей, которая ее за прислугу держит. Щас окучивает следующего.