Хочешь карамельку вместо жены-пельменя?

Мужиков на всех не хватает. Пьют, собаки. Лезут головой в механизмы, получают травмы, задыхаются в гаражах. Вымирают, в общем. После тридцати нормальных, живых и неженатых найти невозможно.

Женщины, в целом, лучше. Не скажу, что повально, но нормальных женщин значительно больше. И почти все из них хотят овульнуться и стать женой.

image

Купила новое платье? Хочет замуж. Записалась в спортзал? Хочет замуж. Накрасилась? Просто мечтает уже родить. Убралась в доме? Наводит уют, гадина, чтобы заманить туда мужика.

Тем бабам, кто уже в браке, всё это жутко не нравится. Конкуренция ведь. Что из себя представляет жена в семье? Унылое расплывшееся чмо, жрущее ночами внутренности холодильника.

А на работе у мужика -- все сплошь в чулках. Тоже тупые, но выглядят лучше. Да и опыта у них больше. Хищницы! Зубами так и клацают, исходят слюной на чужой пирог.


Мужики тупые. Развесят сопли и давай причитать: люблю-люблю, жить без этой в чулках не могу. Хищница радостно потирает руки, дура-жена, обнаружив на рубашке помаду или триппер в анализах, плачет в подушку.

Всё, развод. Ты, парень, достоин лучшего: вместо жены-беляша -- карамельку. Побеждает сильнейший, это жизнь, которая, как известно, боль.

Мужик, понятное дело, в этой ситуации вообще жертва. Тупая рыбина, клюнувшая на мотыля. Карась, которого заманили блесной, чтобы зажарить на сковородке. Новая жена их офиса ещё хуже жены-пельменя. Та хоть готовила и не ездила в ночной клуб развлекаться.

Коммунистическая партия РФ не смогла пройти мимо такой правды жизни.



Коммуняки вообще любят лезть в чужую постель. Кто, с кем, когда и в какой позиции -- это всё их заботит. Поэтому фракцией жён была предложена ацкая инициатива: наказывать хищниц.

Ожидаемый результат

Мы получим положительные результаты:

1) Бесшабашные женщины будут знать свою ответственность за связь с семейным мужчиной и за пребывание на его иждивении, это остудит их асоциальный нрав.

2) Семейные мужчины будут знать о своей ответственности перед семьей, будут учиться выстраивать свои отношения с женой, детьми, начнут понимать, что брак предполагает особый вид образа жизни.

3) Меньше станет разводов по причине супружеских измен, предательств, по причине эгоизма одного из супругов.

Ответственность за доведение супруга (супруги) до развода, за распад семьи должна быть возведена в закон. Иначе эту ответственность одной моралью не установишь. Государство должно стать буфером в сохранении отдельно взятой семьи, в защите института семьи как такового.


Строишь глазки оладуху в офисе? Штраф. Дала на корпоративе? Арест. Увела из семьи мужа? Отправляйся в трудовую колонию.

Очевидно, что инициативу выдвинула толстая баба -- тупая жена. Но проблемы это не отменяет: обидно, когда тебя кто-то бросил. Жил-жил, говорил «люблю», а потом взял и свинтил трогать новые сиськи.

Понятно, что убить хочется: и удачливую соперницу, и предателя, чтоб «не доставайся же ты никому».

Но всё ли учтено в народной коммунистической инициативе? Конечно же, нет. Почему нужно наказывать лишь одну сторону? Разумно было бы одновременно ввести и ответственность за разложившийся внешний вид и моральный облик брошенной стороны.

Превратила себя в пельмень? Штраф. Не удовлетворяешь мужа? Арест. Уходят от тебя к другой? Исправительные работы в колонии -- не уберегла семью, негодяйка.

Смех -- смехом, но большинство серой массы не признаёт своих же ошибок. Если вас бросили, виноваты вы. Это вы проиграли в конкурентной борьбе, это вы -- неудачники и так вам и надо.

Все брошенные винят предателей. Вместо того, чтобы понять причину, почему их слили, брошенки замыкаются на себе и ненавидят весь мир.

Поняв же, насколько ты далека от идеала, осознав ошибки, взяв вину на себя, вполне можно ведь всё исправить.

А вы знаете, почему вас бросили? Смогли исправиться или так и продолжаете ненавидеть всех? Расскажите, по какой причине вас предали?


promo miss_tramell januar 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ещё не исправилась)
но уже ничего не хочу.
А меня лучший друг бросил, по дурости спали тыщу лет назад. Сказал что обещал своей мадам, что перестанет общаться с кем спал. Придурок... идиотизм года просто
Какой ад, давайте на партсобрании ещё крамольное поведение мужа обсудим, а?
Вот нечего делать человеку, пандусы блять для инвалидов где?
Блядства много, и судя по комментариям к посту о домашнем насилии уродов тоже хватает, нужно оздоравливать общество как физически так и морально, но не запретами же...
П.с. Меня ни разу не бросали.

Edited at 2015-06-22 08:17 am (UTC)
Так. Я не поняла. А мужик что, вобще не при чем? Бездушное безмозглое членистоногое, товар на женском рынке овуляции??? Почему во всем женщины то виноваты всегда? Я бы предлагала штрафовать и сажать тех, кто тащит в семью срамнве болячки. (Без разницы мужик или баба)
А меня бросили, потому что я была хорошей девочкой, училась в институте и сдавала экзамены, вместо того, чтобы по кабакам с ним шататься и бухать.. И слава богу, что так произошло :) ну и молодая я была, неопытная.. Помнится, он тогда себе матерую б..дь нашел..
А меня бросили потомучта я сама хотела, знала что он слаб на измену и провоцировала, провоцировала, провоцировала... ну и итог не заставил себя ждать
Знакомый работал в строительной фирме, батуринской, с его слов, там было принято на корпоративе все со всеми при полной алкогольной невменяемости.
Не перевариваю вообще эти уродливые отношения на работе, у нас тоже иногда кажется куда не плюнь все со всеми переэтосамое.
А меня из -за того, что хотел телку с круглой попой , пышной грудью, тонкой талией )короче, внешне под его идеал женщины я не подходила!!! Талия то у меня тонкая (62 см) а сиськи , попы не пышные) а вот муж восхищается моей фигурой- он любит худых)

Edited at 2015-06-22 08:27 am (UTC)
Так и зеркально тоже надо отразить. Увел мужик курицу из семьи-плати в пользу её Оладуха штраф и выплачивай его ипотеки
Лена, так скучаю без ваших постов на отдыхе, перебои тут с интернетом! Читала и ржала в голос сейчас)) лет 10 назад спалила своего чувака на чужой бабе. Натурально, прямо на ней))) ушла, не простила. Это я к чему? Всегда стараюсь первая уйти, когда чувствую, что кайф от отношений уходит. Чего ее ждать, измену эту?
если вводить такое наказание то ьраки не будут крепче - их просто не будет. мужик тысячу раз подумает зачем ему жениться.

я не ненавижу) прально сделала что бросил) хоть поумнела)
не согласна
жениться и сейчас заставляют
думаешь, мужики в загсы идут сами?
кто б их спрашивал