Великая духовная скрепа

Вот гляжу я на портрет этой обаятельной женщины и испытываю...




Да ничего я не испытываю. Совсем ничего. Приятная пожилая женщина. На Людмилу Зыкину, Галину Вишневскую и Монсеррат Кабалье похожая. Или она и есть кто-то из них? Нет? Ну, и ладно. Пусть живёт долго и счастливо. Но нет: эмоций не испытываю. 


И уж, тем более, не считаю эту милую бабушку «символом возрождения духовной мощи народов России». И «символом сохранения традиций и национальной культуры» я её тоже не могу назвать. Ну, никак. Даже если буду очень стараться.


А депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров может! И называет, и считает. И символом, и «духовной скрепой». Княгиню Марию Владимировну Романову, которая, к слову родилась в Мадриде и никогда не жила в России.

Петров уже настрочил Марии Владимировне письмо, где призвал её вернуться на Родину. «Ваше Императорское Величество Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна! -- пишет депутат. -- На протяжении всей истории своего правления императорская династия Романовых являла собой одну из основ Российской государственности… В настоящее время происходит трудный процесс восстановления величия России и возвращения ею мирового влияния. Я уверен, что в такой важный исторический момент члены Императорского Дома Романовых не могут оставаться в стороне от процессов, происходящих в России». И тэдэ, и тэпэ.

В качестве официальной резиденции Петров предложил Марии Владимировне один из пустующих дворцов Ленинградской области.


Читаю я весь этот бред и так грустно мне что-то становится. Ну, как же далеки все эти депутаты от нас с вами. Как плохо они нас знают. Словно существуют на другой планете, всерьёз обсуждая вопросы, которые нас никоим образом не затрагивают, не интересуют, не являются частью нашей жизни. На этой Планете Депутатов и пухлая старушка Мария Владимировна -- великая духовная скрепа, и санкции -- праздник для народа, и бесплатно раздаваемые георгиевские ленточки -- отличная компенсация растущему доллару.

А, может, я не права? Может, рождённая в Мадриде бабушка, бывающая в России лишь наездами, позарез нужна России и всем нам в качестве символа, основы и скрепы? Может, с её заездом в один из дворцов наша жизнь изменится к лучшему? Что скажете?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Петров надеется быть оригинальным, как и многие депутаты. Лучше бы они просто скучно, но толково работали
Нихрена не изменится. Просто лишняя строчка в бюджете появится. А потом они в очередной раз всем осточертеют и закончится все как в 1918))
Я уже не знаю, что отвечать... Где бы я ни оставила комментарий, обязательно найдется пара фашизоидов, которые обязательно тявкнут в мой адрес, а потом половина из них окажется в банановых чертогах автора блога, ибо всех уже по горло достал рваческий беспредел, от которого крыша поехала даже у самых мирных.
Я не понимаю, какого лешего происходит с самолетами, пенсиями, михалковским фастфудом и прочей хренью.
Что я могу сказать еще и про Романовых? Что нам еще блять этого добра не хватало для полноты феерической программы цирка уродов? Милая бабушка может она только на фотках, а на поверку окажется пошизее Милонова?

Реально, я не понимаю.... откуда блять во власти берется такое стадо диких обезьян? Чем их там блин зомбируют, что они прекращаются в настоящую шизоидную камарилью?
Есть еще её сын- пухляш, и Дмитрий Романов который в Дании живет -праправнук Николая I, я не против репрезентативной монархии, в этом есть свой шарм, особенно если монархи адекватные, но коммунисты на говно изойдутся.

Edited at 2015-06-25 08:08 am (UTC)
народ не поймёт. сейчас и так трудностей много, а тут ещё монархи приехали, содержи их
пусть дальше вяжет тихонько носки и свитера в Мадриде :) депутат вполне может к ней присоединиться, раз так пылает.
Нафига нам царица то? Чтобы завести своих чарльзов с дианами и ими укреплять что ? Дурь а головах молодежи? Страной же она упраалять не будет
Она просто обаяшка
И всё, какие тут скрепы)) Вот с пирожками с пылу-с жару она ассоциируется у меня)
ой да прошло уже в России время монархии, ну прошло. Сколько можно-то?
и чего это всё Романовы да Романовы? Может про Рюриковичей вспомнить ещё, а?
Императорский дом Романовых
Думаю, что наша страна обязана дать возможность потомкам династии Романовых жить в России. И неважно, где и кто родился, важна историческая память и традиция. ИМХО
А сто, им кто-то не дает?
Пусть бы приезжали и жили. За свой счет, естественно.
Монархия - это устаревшая форма правления . То, что произошло в России в 1917 - конечно, трагедия. Но это не значит, что потомки царской семьи, при всём к ним уважении, смогут стать объединяющим началом для нас.
Одно могу сказать точно: делать депутату Петрову совсем нечего!
Видно все проблемы наши депутаты решили, осталась одна - вернуть Романовых на родину
Печаль(
Вот прям как раз. Точно! Только княгини и не хватает России для полного счастья. А то как же это так, холопы без царицы. Нехорошо
Вот что за страна и народ, без перекосов не могут. То им Сталин отец-батюшка и советы прекрасное время, то всех Романовых к святым причисляют. В масштабе отдельно взятой личности смотреть надо же...
Вы бы за народ не расписывались. Депутат Петров, если ему без царя невмоготу, пусть к себе домой эту самозванку Марию приглашает и содержит.
да он щемилась со своим сыном в начале 90х...
мол почему бы не замутить монархию в России..........
да Бог с ними
Династия Романовых закончилась на Николае. Имеющиеся "претенденты на престол"(все без исключения)-дети лейтенанта Шмита.