Ваши тела как мерзотнейшее кушанье

Перед вами -- две тарелки. В одной -- дохлая крыса, в другой -- сочный стейк. Что вы выбираете?

Если сравнить привлекательность ваших тел с едой, то они -- эти ваши зачуханные тела -- окажутся ближе к первому блюду, чем ко второму. Сними с вас украшающие прибамбасы, выставь нагими в безжалостном свете дня -- ну, мерзость же!

Животы -- вялые, спины -- сутулые, жопы висят. Где пресс? Где круглые упругие ягодицы? Где сильные стройные ноги? Где точёные плечи? Пацаны, девки, где у вас всё это? То-то и оно, что где-то. Не у вас.

Это -- стейки:




Это -- ну, примерно вы, пацаны:



Применительно к женщинам контраст между телами-стейками и телами «дохлая крыса» не менее разителен.

Давайте посмотрим на то, как среднестатистические женщины решили примерить купальники Victoria’s Secret, и что из этого вышло.








Смотрю я на эти картинки и никак не могу понять вашу логику. Вы совершенно разумно и правильно отказываетесь от дохлой крысы, но добровольно подписываетесь на жизнь в телах, которые ничуть не лучше этого блюда.

Или, может, вы не понимаете, насколько убоги ваши необлагороженные фитнесом тела? Вы действительно верите в то, что вас можно хотеть? Вы это серьёзно?

Вы хотите откушать жареную крысу? Нет? Тогда почему вы думаете, что кто-то хочет вас? Не от безысходности, не в силу привычки, не потому, что вы -- человек нормальный и интересный, а самозабвенно хочет, искренне, не договариваясь с собой?

Вы, пригласив человека в гости, угостите его полуразложившимся трупом крысы? Нет? Тогда почему, приглашая кого-то в свою постель, вы потчуете несчастного или несчастную этим мерзотнейшим кушаньем? Вам оно не стыдно? Вам оно нормально -- добровольно выбрать жизнь в теле, которое можно сравнить с блюдом под названием «дохлая крыса»?

Я вас слушаю очень внимательно. Я действительно хочу понять вашу кривую и жалкую логику.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Насильно я никого не кормлю. Не нравится - пусть не ест, за это ответственности не предусмотрено, страна у нас свободная;)
ну в белом же ниче такая чикса, не хуже модели
это ненависть. жырные так мстят миру, заставляя трахать себя. напоят, накормят, всё сделают, чтобы переспали с ними. и сидят довольные - накормили людей говном
А можно с совершенным телом быть рукожопом? Подтверждается "мастер в одном - мастер во всем"?
не утруждайтесь, у женщины важно, чтобы дырочка была где-то на поверхности, и поменьше потертости))))
У нас равенство. Большая часть населения-это не идеальные тела, не идеальные души) так что каждой тваре по паре всегда будет. Если станет много фитнес няш, при том что мужчины останутся на прежнем уровне, то это будет куча одиноких упругих телок, с завышенной самооценкой. И наоборот соответсвенно.
уж лучше дохлую крысу, если она не зануда, и есть о чем поговорить. в меру все канеш. степень дохлости всякая бывает. но меня реально отвращают люди, которые пресные и скучные, пусть даже тело их хорошее. а еще если у человека нет искры. не знаю какое слово применить к мужчинам - не импотент, у него может все даже стоит и может по три раза за ночь, но если в нем нет какой-то искры, сексуальности, магнетизма, то нафиг он нужен со своим телом, если просто не тянет к нему.
можно, конечно, и по-другому повернуть: что лучше - пластиковая, типо красивая, но кислющая испанская клубника или наша, с огорода, чють мож отлежавшая бочок, зато сладкая и натур-продукт.
лично мне нравятся обычные мужчины, есть пресс - хорошо, животик - всё равно. А эти поджаренные на солнце "жеребцы" даж отталкивают.
Если с первой фотки убрать загар, правильный свет и фотошоп, контраст со второй будет не так разителен.
Я хожу в зал, Лена. У меня не сильно запущено, но вкалывать надо. К тому же бедро длинное((((
Смотрю на гармонично сложенных девчат и любуюсь, хорошо, что многим повезло родиться такими.
Лена, посоветуй, пожалуйста, хороший изолят!
бедро длинное -- это красиво
изолят тебе не нужен: ты же не готовишься к соревнованиям
Я просто не понимаю, а зачем "обычные женщины" с фоточек справа вообще ввязываются в подобные фотосессии? Продвинуть свой боди-позитив? Люди же не слепые.

С другой стороны, у Ангелов Виктории и лица очень красивые. Если бы рядом были фитнес-няшки в аналогичных купальниках и с фигурой даже получше, но при этом - страшненькие или просто обычные, купальники тоже смотрелись бы далеко не так выигрышно.
Ох, Лена, умеете мотивировать! Я за 11 месяцев 20 кг "потеряла" (после родов). Ещё 6 остаются со мной :( Но после каждой Вашей статьи появляются силы идти вперёд и время на спортзал находится. Раза два в неделю, правда... А ещё моя мотивация-это любимое короткое платье... Пойду погрызу подушку :))
смотреть нужно не на вес, а на объёмы
малый вес ещё не говорит ни о чём, важно качество тела
А у меня абонемент лежит.. Тренажерка напротив дома.. но последнее время какое-то упадническое, вялое состояние. Могу прийти после работы домой и просто завалиться спать.. Что со мной? Лена, спаси- помоги!)