Истерика обиженной целлюлитной бабы

У Собчак -- истерика. Форменная истерика. Причин тому -- две.

Во-первых, благодаря снимкам папарацци общественность теперь в курсе, что у Ксении -- целлюлит. Во-вторых, эта самая общественность отказывается воспринимать Ксению серьёзно: как политика или, хотя бы, как журналиста.



Бывшая ведущая телестройки любви возопила:

Мне казалось,что первые прямоэфирные дебаты с госуправленцем-это очень важно,это сенсация! Но нет. Оказалось ,что проблемы Роснано волнуют большинство гораздо меньше,чем "собчак без фотошопа".



Логика Ксении, как это часто случается с ней, дала сбой, и девушка-праздник сделала глубокомысленный, но неправильный вывод:

Потому как целлюлит важнее политики:(((


Прям печалька, угу.

На самом деле, подавляющее большинство людей политическая ситуация в стране интересует гораздо сильнее, чем рыхлая задница Ксении Собчак.

Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть рейтинги политических и новостных программ: они очень высоки. Наш народ политизирован вусмерть. Но только вот рассуждения конкретной Ксении о политике людям неинтересны.

Рассуждения Соловьёва -- интересны. Мнение Познера -- тоже. Нас никто не заставляет слушать этих мужиков. Мы их слушаем по одной и только по одной причине: и Соловьёв, и Познер -- умные. А Ксения, видимо, умна недостаточно.

И дело вовсе не в том, что Собчак -- оппозиционерка, а мы -- пропутинское большинство и любим свою страну. Мы не только Путина слышим и видим, но и его достойных политических оппонентов.

Мы послушаем и Кудрина, который кто угодно, но не дурак, и Меркель, и даже Джона Маккейна, который хоть и ярый русофоб, но не дебил. А вот рассуждения Собчак о политике мы слушать не хотим.

Может быть потому, что рассуждения женщины-конферансье неумны?

Проблема Ксении не в том, что мы -- стадо баранов, неготовых воспринять её свежие оппозиционные мысли, а в том, что мысли эти несвежи.

Они протухли ещё до того, как Собчак, присосавшись ртом к либеральной струе, начала их излагать. Подобные занудные и бесперспективные разглагольствования мы уже слышали и от Навального, и от Лобкова, и от прочей золотой дождевой молодёжи.

«Меня до сих пор некоторые узнают только по Дому2, а не эфирам Дождя... И это очень грустно», -- разочарованно, но совершенно резонно замечает Ксения, однако вывод из этого делает нелогичный. Люди -- не быдло, потолок которого -- Дом 2. Дом 2 -- это потолок самой Ксении Анатольевны Собчак как журналиста и как общественного деятеля.

Ничего ярче Собчак в своей карьере не сделала и, наверное, уже не сделает. Люди запоминаются по самым ярким своим поступкам и высказываниям. Свои самые яркие поступки Ксения совершила на лобном месте телепроекта. Там же были сделаны её самые яркие высказывания. И люди, не будучи дураками, это понимают.

Это понимают все. Все, кроме самой Ксении.

Ксения же обзывает «сетевыми глистами» людей, не готовых видеть в ней политика и политического журналиста, но замечающих её целлюлит, который нельзя не заметить. Что это, как не банальная истерика обиженной целлюлитной бабы?

А вы воспринимаете Ксению Собчак как серьёзную общественно-политическую персону, или она для вас -- вечный конферансье?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
ну хочет, хочет она быть политической фигурой, а не вислозадой лошадью, чо ужжж. но не судьба, ведуща быдло-шоу дом два - клеймо.

над целлюлем ржать будем, а за политику найдём с кем-нибудь другим поговорить.
ксения никак не может признать очевидного
это печально для её перспектив ведущей корпоративов
Я воспринимаю ее как душевнобольного человека и, честно сказать, мне срать на ее целлюлит и на нее в целом.
надо же смеяться над чьей-то незамутнённостью
ксения -- прекрасный объект для этого
она в самом деле не понимает, что над ней ржут
Смешная бабенка, ничем не выделяющаяся. Даже целлюлит у нее обычный)
я бы не назвала её "ничем не выделяющейся"
ксения выделяется, но не там, где ей хотелось бы
а я брови ее сей час рассматривала пристально.
пм что ли? странный такой серенький. и рыжее что то рядом. свои или еще одни рисовала и опять не удачно.
Дом2 прошёл как-то мимо меня, для меня самым ярким моментом был "слив" Кати Гордон в эфире "Маяка"
запомнилась как скандалист-провокатор, вобщем.
ну, слила она катю в своей обычной манере, усвоенной на лобном месте дома 2
она потеряла свои позиции, она перестала быть интересной
Собчак прикольная тётка
Хорошо ведёт концерты и корпоративы. Над ней и с ней можно хорошо поугарать ;-)
Re: Собчак прикольная тётка
конферансье она профессиональный, да
элита профессии
Она прекрасна понимала, еще 12 лет назад, что ничем, кроме скандалов и провокаций взять общественность не сможет. Красивых много. Умных много. Иногда попадаются умные и красивые одновременно. А Ксюха чо? Заняла нишу страшненькой скандалистки- мажорки первой!! А щас такая, типа, журналистка серьезная)))
некрасивой хамкой быть у неё получилось
серьёзной журналисткой -- ну, никак
Я её воспринимаю как склочницу, пытающуюся прыгнуть выше своей головы (дурдом2, ага). :)
мне иногда кажется, что она прыгнула всё же выше головы, став не участницей, а ведущей дома два
Одна ее рожа раздражает настолько, что хочется запустить пультом в телевизор или закрыть и удалить браузер.

Всегда ее ненавидел.
Ксения просто привыкла, что на фоне участников Дома-2 она казалась очень умной, и никак не может привыкнуть, что за его пределами – другой уровень мышления, а уж в политике – тем более, и на этом уровне ничего выдающегося в ней уже нет. И это нормально в целом-то, но её почему-то корёжит, вот она и пытается проверенными методами обвинять других в тупости и неумении отличать мух от котлет. Хотя все прекрасно понимают, что даже идеальные ноги (заместо целлюлитных) не превратили бы её в качественного политика или политического журналиста.
Нелепо это как-то, в общем.
после её пассажей остаётся осадок некоего недоумения, да
Многа букфф, не осилила. Единственное, ну нельзя так фотаться, аццкое сочетание... На фоне мелкой головушки Бородино Ксюша - лошак! Помесь лошади с ослом(((