Защитнички, блин!

Стоит мне пнуть наших мужиков, назвать их лузерами или неказистыми потомками Шариковых, как они тут же вспоминают подвиг дедов во время Великой Отечественной Войны. Оладушки вопят: «Деды были такими как мы, а Родину защитили! И мы защитим, случись что!»




Меня аж передёргивает от такой кривой логики.

Во-первых, с чего вы, пацаны, взяли, что деды были такими же, как вы? Вы -- да, обсосы. Деды -- нет, ни в коей мере. Деды были другими: значительно лучше, чем вы. Сильнее -- морально и физически.

Они строили БАМ, производство, а не иллюзии и что-то там в мониторе. В отличие от вас, верили в Б-га или в коммунизм. Вы же ни во что, по большому счёту, не верите, правда?

Во-вторых, пацаны, на каком основании вы решили, что вы, вообще, что-то можете защитить? И даже не что-то, а целую нашу Родину -- большую и необъятную. Чем подкрепляется такая ваша уверенность?

Вы охотно косите от армии в то время, как деды наши там охотно служили. Раньше парень, который не был в армии, получал клеймо чмошника на всю жизнь. Не служил? Позор! Не мужик. Хиляк и обуза. Вы же, отмазавшись от воинского долга, свысока смотрите на тех, у кого не получилось это сделать.

Наши деды сдавали нормы ГТО, а вы, защитнички, что сдаёте, кроме анализов кала и мочи?

Короче, пацаны: подвиг дедов надо чтить, а вот прикрывать им собственную несостоятельность -- не надо. Деды не для того очистили нашу землю от фашистской падали, чтобы вы, спустя 70 лет после войны, примазывались к их героизму, не имея собственных достижений.

Девки, влияет ли факт того, что мужчина не служил в армии, на ваше отношение к нему? Почему да? Почему нет? Пацаны, рассказывайте, почему не служили?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Очень хочу служить, но не берут, говорят мы вам перезвоним - и не перезванивают. Сам пиджак, офицер запаса - была военная кафедра в институте.
"Пацаны, рассказывайте, почему не служили?"--Служил 2 года ,правда армия тогда была еще Советская .

"Раньше парень, который не был в армии, получал клеймо чмошника на всю жизнь. Не служил? Позор! "--Таки-да .Из двух десятков моих одноклассников не служило двое .А сейчас наверное из 20 двое служат
Рассказываю.

в армии служил. причем в пехоте. чтоб ей пусто было.

это я не хвастаюсь.это на всякий случай чтобы не подумали.
Да, деды были другие. Да и время было другое....
Не служил, военка не дала шансов.
не служил потому, что единственный ребенок у матери-одиночки предпенсионного возраста, о чем (по всем 3-м пунктам) сейчас жалею
то есть наличие матери предпенсионного возраста давало возможность не служить в армии?
Некогда служить было. Институт, аспирантура, потом уже семья, детёныш, какая уж тут армия :)
Для того, что б убедиться, что продукт конечный, совсем не надо его пинать - в результате грязно и вонюче.
Раньше мне было не важно, служил парень или нет.
А потом я встретила своего будущего мужа. Он окончил московское кадетское училище, пограничный институт( считай, Армию сполна прошел). И и окопы рыл, и картошку копал, и бегал в защитном комбезе с автоматом и грузом +30 кг в жару по полям, пока сверстники в модных кедах с телочками в кафе рассуждали об искусстве.

И мой будущий муж настолько отличался от "гражданских", что я немного офигела.
Я не говорю уже про долг Родине- он его каждый день отдает у себя на Лубянке.

Армия и кадетка привили ему что то такое, от чего хочется сказать: мужик. Надежный, без гонора и лишних вопросов. Какой то даже более глубокий...
И в еде неприхотлив после армейской кухни)))
Естественно, армия не из любого пацана мужика сделает. Нужно, что бы задаток уже был.
Но обтачивает она четко.

Короче-мужик должен отслужить.
умом я понимаю, что это стереотипы больше. служил/не служил. отслуживший может быть падлой, и не отслуживший достойным человеком. хотя на уровне чувств какое-то уважения чуть больше к тем кто отслужил и при этом хороший человек
Познакомилась как-то с парнем, вроде неплохой такой парень. А потом случайно встретила его в поликлинике на медкомиссии - он всё сидел, пытался свои детские и не детские болезни вспомнить, которые бы ему помогли откосить. И мне как-то грустно стало... Я здоровая, молодая, красивая женщина, а рядом сидит такой мужчина, демонстрирующий явную слабость... У меня папа военный - я им очень горжусь.
Если брать во внимание нашу армию, то нет.
Родственник недавно был в армии и в, общем, по его рассказам, делать там нечего. Стрельба один раз ща весь период службы, никакого рукопашного боя, немного теории, ну а дальше все как всегда: строевая, мести двор, строить дачу командиру.
Хорошо хоть дедовщины нет, за это офицерам сильно достается.

Не служил по здоровью. Здоровье исправил.


пошел в военкомат - говорю: "давайте пересмотрим это неудачное решение, готов работать там где скажут - и на военном корабле опыт есть переводчиком, и второй разряд по стрельбе каким-то чудом набил, и физподготовка кое-какая, и группа секретности есть". А им возиться влом ((

Меняется всё в России,раньше деды шли воевать, не боявшись ничего,во времена моего отца служить в армии было долгом и делом чести, сейчас же, если ты идешь в армию,то ты лузер и неудачник, у которого нет денег откосить...
Эт называется "троллить"...
Человек меняется. Сильно. И в армии, и тем более на войне. Любой человек.
Re: Эт называется "троллить"...
это называется "говорить правду", которую вам не хочется слышать

Кстати, это дурное решение на тему, что я нездоров, перечеркнуло и все возможности в милиции.

Нет. А почему, лучше меня уже сказал Цой:

И есть чем платить, но я не хочу
Победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Мне кажется бардак и беспредел в армии после развала СССР отпугнул многих адекватных. Я помню своё детство, мой отец офицер ВВС, это звучало гордо, это было почетно и охренительно, советская интеллигенция. Потом всё поменялось, человек в форме перестал быть героем...
Закончил военную кафедру, получил лейтенанта. Лейтенантом косить было тогда значительно легче чем солдатом. Из военкомата звонили по месту прописки, и там мой папа их посылал подальше. На гражданке я получал в десять раз больше чем была зарплата лейтенанта, поэтому вопрос - идти не идти - даже не стоял. На срочной службе у нас из десяти одноклассников был один. Сказал по возвращению, что дурак и идти туда нельзя.
Не влияет. Мало просто в армии отслужить, надо и после армии чего-то сделать.

А как же псковские десантники из 6 роты?
Конечно такие как они в "каментах" не сидят, но и родились они, когда ни в Бога ни в коммунизм уже не верили.
И насчет дедов. Не знаю как ваши, но лично мой в 41-м, получив повестку, откосил прикинувшись нервно больным. Его отправили на другую медкомиссию, а он за это время оформил бронь на оборонном заводе.
Я думаю, вы заблуждаетесь. У нас и девушки, и молодые люди — самые лучшие в мире. Хотите удостовериться — пообщайтесь со студентами, у них же глаза горят, они хотят двигать страну вперед. Вы описываете в своих постах меньшинство, людей несостоявшихся, неудачников обоего пола. Возможно, дело в том, что вам уже, кажется, около тридцати, а традиция критиковать молодежь со стороны стариков идет еще с античных времен. Конечно, мы все тюфяки, не достойны дедов. А вот в ваше время и трава была зеленее, и небо голубее, и бабы пышнее :-)
То, что касается армии: я думаю о том, чтобы отслужить там после института, тем более, будет профессиональная практика. Хотя если захотят забрать, меня и спрашивать не будут :-) А в случае войны, на самом деле, большинство парней уйдет на фронт не колеблясь, и вы это понимаете не хуже меня. Хотя, возможно, в Москве молодежь настроена по-другому и я смотрю на ситуацию только со своей, уральской колокольни.
я описываю как раз большинство
а глаза у бывших студентов прекращают гореть через год после окончания универа

Говорят, я похож на своего деда, которого, увы, так и не видел - он умер за 8 лет до моего рождения.


Дед был масштабным человеком. Дошел он в итоге до того, что брал за жабры и отправлял под суд фашистских гадов в международном масштабе. Ну и активы у них отжимал для репараций (служба государева - это не только киношный джеймс бонд, но и интеллектуальная работа с хозяйствующими субъектами).


Начинал дед на фронте, вылавливая диверсантов и предателей (опять же, это не заградотряд с пулеметом как в кино, а четко налаженная работа по выявлению главарей, подстрекателей, денежных потоков, административно-хозяйственных комбинаций).

Кто не служил, нужно ущемлять в гражданских правах, например запрет на вождение автомобиля. Независимо от причины.
Брат с пороком сердца пробился в мореходку. Т.к. все детство и юношество занимался спортом, его порок о себе знать не давал. До сих пор работает, в море ходит. Была у них там, это вам не дрищи геймеры, а нормальные такие мужики стоят. Смотреть приятно.