Совковое детство

Первые десять лет моей жизни прошли в совке. В совке я любила:

1) мороженое,

2) передачу «Будильник» по воскресеньям (или субботам?),

3) газировку с одинарным сиропом,

4) «Алиса, миелофон у меня!»,

5) свой октябрятский значок (он у меня был пластмассовый, с фоткой обиженного, отпизженного мальчика, «как у некоторых», а не металлический, «как у всех»),



6) бесконечное фигурное катание по телеку (только парное, на крайняк -- тетки),

7) книжки Носова и Драгунского,

8) знание того, что я живу в самой большой стране мира,

9) свою безоговорочную веру в то, что я однажды я выйду замуж на американского миллионера,

10) эрдельтерьеров и колли. (Кто мне скажет, куда сейчас делись эти собаки? Мутировали в йорков и хаски?)

А вот что я терпеть не могла:

1) музыкалку по классу ебучего аккордеона (слава богу, родители ее быстро упразднили, оставив только хореографию),

2) кофейные жвачки (их придумали человеконенавистники),



3) конфеты с вафлями типа «Гулливер»,

4) телепередачи для изучающих немецкий язык,

5) фашистов,



6) гамаши,

7) очереди,

8) концерты классической музыки,

9) когда взрослые дядьки носили пиво в пакетах (мне всегда это казалось неопрятным),

10) Валентину Толкунову.

Теперь – вы!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Любил:
1. Конфеты "Холодок"
2. Мороженое щербет за 7 коп.
3. Валентину Леонтьеву
4. Запах масляной краски и разбавителя
5. Песни из фильма про Электроника
6. Марию и Мирабеллу
7. Кавказских овчарок
8. Поезд Москва-Сухуми
9. Книги Купера
10. Газировку с сиропом из таких тонких колбочек

Не любил:
1. Фигурное катание на всех каналах
2. Концерт ко Дню милиции
3. Колготки
4. Людмилу Зыкину
5. Шоколадные конфеты с белой начинкой
6. Очереди
7. Рыбный день
8. Рейтузы
9. Гладиолусы на 1 сентября
10. Клёпу и Ириску
Я любила "Дюшес" и "Барбарис", а не "Холодок" и терпеть не могла Леонтьеву. Гладиолусы еще были на всех свадебных фотографиях))))
Колготки -- да, жесть. Я гораздо больше любила гольфы. А еще любила выдирать из них резинки.
Любила:
1)Томатный сок на разлив и чтобы соль рядом на блюдечке была
2)Мороженое в картонных стаканчиках и есть деревянной палочкой
3)Ириски "Золотой ключик"
4)Игровые автоматы "Морской бой"
5)Смотреть с родителями про Комиссара Катани
НЕ любила:
1)Сольфеджио в музыкалке
2)Школьную осеннею практику(собирали семена и сажали кусты)
3)Рейтузы-гамаши
4)Ложиться спать в 9 часов
Газировка по 3 коп.действительно была супер.Щас даже отдалённо похожего ничего нет.
Еще очереди за керосином в детстве очень прикалывали,хотя в целом очереди терьпеть не мог.

Будильник-по воскресеньям,в 9.30.Вот заставка к Будильнику,70-е г.

ааааааааааааааа!!!!!!!!!)))))))))))) жесть!!!!
а ещё "АБэВэГэдэйка" - телепузики отдыхают!!!
про фашистов - пиздеццццццц!!!! (улібаюсь ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!)
самое страшное ругательство!!! "ТЫ - ФАШИСТ!!!"

Ералаш и Фитиль перед сеансом Кино))))

"В Гостях у Сказки"

иииии бля МУЛЬТИКИ!!!! когда мама кричала во двор "Петяяяяяя!! Мультики!!!" и все разбегались как при ядерной атаке))))

а ещё хлеб, бесплатно в столовках...
хлеб с маслом и сверху сахарком посыпать...

Брызгалки из пластиковых бутылочек из-под шампуней...

школьная сменка (обувь) в дебильных сумках которыми пиздились!!!
помню я, как шла из школы, а два моих одноклассника ждали меня на перекрестке, чтобы переехать мне по лицу сменкой - было больно))))))))
любила:1)пирожное "картошка"(а ещё был тортик такой "ёжик",он был тоже сделан как "картошка"))
2)кидать 3 или 6 копеек(трамвай,автобус) в такую квадратную фигню,крутить и отрывать билетик
3)сидеть с подружками в автобусе-трамвае и собирать у входивших мелочь(когда они собирались кинуть в "такую квадратную фигню"),типо нам сдача нужна)).Насобирав таким образом достаточно средств,шли и покупали морожено-пироженое.
не любила:
1)магазинные пельмени в таких картонных пачках.Это было ужасное гавно
2)отмывать стеклянные бутылки от кефира ёршиком.Особенно,когда они не были предварительно замоченные.
Мне совсем мало было, но помню что любила зиму, и веру в то что дальше по-любому лучше. А не любила конфетное ничто (мармелад, карамельки или еще какая нить не шоколадная хрень) покрытое шоколадом и торты с маслом вместо крема.
Мольвина скатываеца до бональных статистических соц.опросов.. набирает небось данные на свой сцайт с тестаме..
о как мы клёва прилегли с подругой то..
Я в совке прожил 8 лет.
Значит ты старше меня на 2 года.
У меня был железный значек ебучий, с фотографией маленького отпизженого мальчика. Я его не любил. Но еще больше меня пугала мысль о том, что через год (или 2) мне прийдется одеть красный носовой платок на шею, как у нашей собаки-Барса во дворе. Но перспектива одеть повязку была под вопросом из за 2 или 3-х разбитых в школе окон, и одного отпизженного мальчика. И меня пугали тем что отлучат от церкви, ойбля простите- не примут в пЫонЭры . А я и рад старатся) Но совок рухнул и вопрос красной гангстерской повязки отпал сам собой.
Еще у меня была игрушка- автовоз, там был тягач прицеп и 5 или 6 маленьких машин. Потом его спиздила какаято нехорошая человека, и я сильно расстроился. Правда потом у меня появилась бочка- бензовоз, и я стал мечтать о том что когда вырасту- стану директором нефтезавода. В космос я летать не мечтал и моряком стать тоже не мечтал. Правда, директором нефтезавода я тоже нихуя не стал. Пока, во всяком случае.
В первом классе у меня были 2 подруги- Юля и Таня. Таня была мне как то интересна по другому , нежели Юля. Она была мне интересна так, как Марина в , в дет саду, хоть я туда ходил месяц-два всего, и вскоре Марину забыл. Через несколько лет я понял причину, по которой меня интересовала Таня. Любофф Моркофф типа. правда потом я оттуда уехал , после первого класса,и с Таней у нас ничего не вышло.

Что еще интересно было.. Был у нас сад, в котором росли черешни вишни и абрикосы. Еще там была клубника, но в процессе обрывания черешен она вытаптывалась и поесть её так и не удавалось.. Клубника какая то поздняя была а черешня ранняя.

Что я не любил- Совок, и Школу. Совок от моей нелюбви к нему вскоре распался, но школу победить не удалось силой мысли. Школа была сильнее чем Совок (
1. "Будильник" и "В гостях у сказки" с Валентиной Леонтьевой
2. Пломбир в вафельном стаканчике. Особенно если заедать "белым" хлебом за двадцать копеек.
3. Газировку "Дюшес"
4. Утро первого января\
5. Салат "оливье" и "селёдку под шубой"
6. Вкус акварели.
7. Шербет с орехами.
Не любил:

1. Валентину Толкунову.
2. Холод
3. Школу
4. Болеть.

блин,ещё вспомнила из советского детства омерзительнейшие магазинные тОрты...фубля...с маслянными розочками...тошнотворные((
Рулеты какие-то,а сверху-кусок яблока...
Поэтому многие советские женщины предпочитали печь тортики сами.И мы носили в школу на праздники тоже своё)).
А сейчас думаешь-нафиг печь самой ? Можно купить на любой вкус тортЕГ.
особенно гавно - "к иевский Торт" с ситром....... бэээээ!!!
Любил бегать с братвой на соседнюю стройку: бить там свежевставленные стекла и играть на фундаментах в догонялки. А еще в ходу были гнилые яблоки и автобусы. Ну, вы понимаете...
Не любил, когда трогали мой пионерский галстук - замечательный галстук, шелковый, сшитый мамой. Однажды подрался из-за этого, был судим на школьном совете и разжалован из пионеров за 4 месяца до краха организации как таковой. После "суда" родители ржали неделю.
А я любила волковского "Волшебника Изумрудного города", а ненавидела заседания учкома с выносом мозга в пионерской комнате + все то, что вы указали.
Любил:
1)Спорт при социализме. Для нас детей экипировка была бесплатной.
2)Пирожное "Лебедь" за 22 копейки.
3)"Тархун" и "Буратино". Газировкой я уже в капитализме напился.
4)Телевизор я почти никогда не смотрел, но нравились "Три танкиста и собака".
5)Кеды "Два мяча"! Вечная обувь.
6)Мороженое в кафе "Сказка". С орехами.
7)Киоски "Союзпечать"
8)Кубики
9)Летние каникулы
10) Играть в "Чачу" на мелочь
11) Полновесный советский пятак. Пять копеек.
Не нравилось:

1)Дифференциация штанов с галстуками и значками
2)Запрет играть в "Чачу"
3)"Сельдь "Иваси"
4)Велосипеды и дефицит запчастей
5)Отсутствие дезодорантов
6)Дефицит на брючные ремни. Как в "Чачу" выиграешь пять рублей мелочью, штаны падают.
7)Отсутствие фирменной спортивной одежды. Советское на тренировках рвалось на раз.
8)Плохая газетная бумага. Некрасивые газеты.
9)Мелодия "Спокойной ночи малыши" - ёбаный сигнал к отбою.
Мне было четыре годика, когда союз развалился, но есть некоторые обрывочные воспоминания о приятных ништяках:
Много снега и алюминиево-деревянные санки, булочки "за 3 копейки", мороженое в бумажном стаканчике, ряженка-молоко-кефир в стеклянных бутылках и у всех крышечки разного цвета, фломастеры в белом корпусе которые засыхали через неделю и приходилось вымачивать в одеколоне, медовая акварель, колготы-рейтузы, плюшевая розовая шубка, раскраски напечатанные на газетной бумаге.
булочки "за 3 копейки", мороженое в бумажном стаканчике, ряженка-молоко-кефир в стеклянных бутылках-САМОЕ ВКУСНОЕ))
Никто уже не чистит ковры первым снегом или соком от квашеной капусты.
Никто уже не протирает тройным одеколоном головку звукоснимателя в
кассетном магнитофоне. Как и не склеивают лаком зажёванную плёнку в
кассетах.
Никто уже не вырезает телепрограммы из субботней газеты и не
подчёркивает в ней интересные передачи, на которые нужно успеть.
Никто уже не зашивает капроновые колготки. В экстренных случаях можно
капнуть капельку клея.
И никто уже не даёт колготкам вторую жизнь, изготавливая из них губки
для мытья посуды и коврики в прихожую.
Никто уже не дарит на дни рождения отрез "весёленького ситчика".
Никто уже не посылает сервелат в посылках.
Никто уже не хранит кораллы в серванте.
Никто уже не подвешивает в автомобиль чёртиков и рыбок-скалярий из
капельницы.
Никто уже не надевает комбинации под платье.
Никто уже не хвастает умением разжечь спичку, чиркнув об оконное стекло
или об штанину.
Никто уже не считает, что лучшее средство от кашля - это банки или
медовый компресс на ночь.
Никто уже не вешает ситечко на носик чайника.
Никто уже не заправляет одеяло в пододеяльник через дырку посередине.
Супер! Это один из самых художественных комментов за всю историю моего ЖЖ. Все -- в точку. Спасибо большое.
Любила:
1) петушки на палочке маминого производства
2) передачу «В гостях у сказки», особенно когда показывали «Три орешка для золушки» или что-нибудь подобное:), передачу «Утренняя почта», потому что мне видилось сходство Николаева с отцом, который часто бывал в командировках.
3) бабушкин компот «яблоки с дырками»
4) «Три орешка…»
5) знание того, что я вырасту и навсегда уеду из маленького городка
6) фигурное катание по телеку - да, до сих пор помню американцев Джейн Торвел и Кристофер Дин и наших Бестемьянову и Букина
7) книжки «Хижина дяди Тома» и «Робинзон Крузо» до дыр зачитала
8) переписываться с девочкой из Болгарии
9) собирать грибы
10) ходить в кино на французские фильмы с пометкой дети до 18…

Не любила
1) сольфеджио
2) измельченный аспирин с клубничным вареньем
3) классные часы и сбор отряда, брррро…
4) передачи про очередной съезд партии
5) рыбий жир
6) гамаши
7) очереди
8) пустые полки в магазинах
9) авоськи
10) первую учительницу, сейчас бы ее посадили за жестокое отношение к детям, а тогда дали заслуженного учителя.
"10) первую учительницу, сейчас бы ее посадили за жестокое отношение к детям, а тогда дали заслуженного учителя." - а что она делала?
с утюгами водилась - у них всегда мальборо было и пиво в банках)), а ещё на арбате старом точки с матрёшками и тусовки там всякие - от Черёмушек до Арбата за 7 руб. на такси доезжали, модные места были "молоко" и "канюшня" в первом жила практически ))
Ещё пирамидальные пакеты с молоком. И батон!
я любила
1. "3 орешка для Золушки"!! (особенно саундтрек)
2. слушать пластинки
3. маленькие пакетики апельсинового сока в виде пирамидки
4. играть в казаки-разбойники с парнями ))
5. "немецкие" жвачки, шарики такие
6. жить летом на даче с бабушкой
7. смотреть как мама красится)
8. лазать по деревьям
9. 3 мушкетера, особенно Миледи
10. ёлочные игрушки из "Лейпцига"

не любила
1. шубу с поясом!! я в ней была как медведь )))
2. ненавидела детский сад, мне было там страшно
3. манную кашу с комками
4. когда не удавалось посмотреть спокойной ночи малыши, из-за того, что по другому каналу был важный футбол или важный фильм)
5. дежурства по классу
6. смотр строя и песни
7. физру на лыжах
8. кисель
9. стоять с мамой в очереди в универсам за китайскими ночнушками (индийскими юбками итд...)
10. когда меня ставили на табурет и просили спеть!
Нравилось:
1.Количество счастья никак не зависело от количества денег.
2.Зимой заливали оргомную горку и катались всем двором.
3. У меня была собака, а сейчас нет возможности ее иметь.
4. Леденцы из жженого сахара в ложке, всегда-всегда залитая ими плита.
5. Длинные волосы из которых мама заплетала много разных вариантов косичек с бантами.
6. Мой брат был жив и катал меня на мотоцикле, обнимешь его за спину и погнали!!!
Не нравилось:
1. Невкусная еда в садике, школе и чай из огромной кастрюли сладкий и противный.
2. Вытирать доску после урока, типа ты сегодня дежурный, а потом руки не отмыть и обязательно мелом испачкаешься.
3. То, что все духи пахли отвратительно, а часто это была смесь пота и духов((((
4. Зубной без наркоза, пломбы амальгамные черные.
5. Индийское кино и фильмы про подвиги трудового народа.
Зубной без наркоза -- это пиздец. До сих пор -- мороз по коже.
А я любил дрочить.Помню тихий час в садике...Воспитательница ходит и проверяет спят ли все, а а смотрел на ее перекачивающуюся из стороны в сторону жопу и дрочил...Что интересно, кончал, только спермы не было.