Почему я отказалась от спорпита и почему он не нужен вам

Спортивное питание -- это плацебо, на котором их производители делают огромные деньги.




Спортпит не сделает вас худее, не нарастит вам мышцы и не просушит их. Худеете вы при одном и только при одном условии: если в сутки расходуете больше калорий, чем потребляете. Мышцы ваши растут, если вы тренируетесь с постоянным повышением нагрузки и соблюдаете суточный профицит калорий. Других путей нет.

Вы можете залиться изолятом по самые брови и пить L-карнитин до кровавого поноса (отличное слабительное, кстати, при условии превышения рекомендованной дозировки раза в 3-4), но, если не будете грамотно и регулярно тренироваться и правильно питаться, то так и останетесь кожаными мешками, набитыми жиром, костями и говном.

Концентрат из банки ничего не ускорить и усилить не может. Это -- мощнейшая промывка мозгов, не более того.

Все питательные вещества, которые вам нужны при построении тела, вы можете взять из обычных продуктов с рынка или из супермаркета, а не из пластмассовой банки с химическим порошком.

Поймите: у каждого человека есть свой предел. В построении тела -- в том числе. В этом плане мы все одарены по-разному: кто-то -- более, кто-то -- менее. Это генетика, природа, переть против которой -- последнее дело.

Природа наградила меня отличной мышечной системой. 90 процентов из вас, даже если будут тренироваться больше, лучше и дольше, чем я, всё равно не достигнут такого результата.

Моя бабушка умерла в 73 года. Люди, которые обмывали её тело, были в шоке: это было тело молодой женщины. Лицо -- бабушки, а тело -- девушки. Уникальные гены, но они достались мне.

Зато волосы у меня не растут. Чуть ниже плеч -- и всё, баста! Какие витамины я только ни ела, чем только кожу головы ни обкалывала и ни мазала -- бесполезно: у каждого человека -- своя длина волос. Моя меня не устраивает, но изменить ситуацию я могу, только нарастив волосы.
С телом -- та же история. Выше своей генетики вы можете прыгнуть, только применив что-то кардинальное. Спортпит -- это не кардинальное. Спорпит -- это шампунь для волос, который обещает им жизненную силу и стремительный рост. Но мы-то знаем, что ни один шампунь не может заставить волосы вырасти.

Кардинальное -- это стероиды. Да, применяя их, вы можете прыгнуть выше своей головы, выше своей генетики, но при этом спровоцировать рост раковых клеток, например. Не говоря уже об импотенции у мужчин или росте клитора и усов у женщин.

У меня нет нужды прыгать выше своей генетики в плане спорта. Но если бы была, на стероиды я бы не подписалась, как не подписываюсь на пришитые волосы. Стероиды -- это страшно, опасно и даже смертельно опасно.
Производители спортивного питания обещают вам эффект стероидов, но чтобы получить эффект стероидов, надо принимать стероиды. Чтобы получить волосы ниже жопы, имея свои ниже плеч, надо пойти в салон и их нарастить, а не мыть голову шампунем, сулящим рост волос.

Это ясно?

Тогда вам должно быть ясно и то, что все питательные вещества, которые вам нужны для построения тела, вы можете взять из обычных продуктов.

Вопросы?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Н
Есть ли какой-нибудь вред от приема спортпита?
Протеиновые коктейли реально полезны для роста мышц и это не разу не разводка. Солдаты армии США их пьют после качалки.
не очень то оптимистично... а как же толстые жопы и курицы?, если с генетикой не повезло, то сколько не занимайся и не питайся правильно, так с толстой жопой курицей и останешься)))?
Лена у меня такой вопрос к Вам. В вашей книге есть таблица с помощью которой я посчитала свою норму калорий в день: у меня получилось 1800. Но как не стараюсь больше 1200 не могу съесть. Не стоит из-за этого беспокоиться?
вот давай так запасись терпением и пользуйся для волос тем что я тебе дала пол года
и посмотрим
у меня сейчас на голове волосы в две длины короткие новые и тонкие старые что были. ржачно смотрится кстати)
а насчет длины да это генетически заложено на это не повлиять
Но спортпит же может помочь, ускорить процес при регулярных тренировках и дефиците колорий, разве нет?
никогда не прибегала к спортпиту и не собираюсь. вот мой "спортпит")




Edited at 2015-07-12 09:16 am (UTC)

" на вкус был как виноградный сок, а с ним было "веселее" - я, читая написанное, подумал о вине ))

А как же аминокислоты которые не синтезируются и бла бла..???
Добрый день. Временно нет возможности начать серьёзные регулярные тренировки. Делаю зарядку на статику и плавно перестраиваю и балансирую питание от диеты кормящей мамы к обычному здоровому питанию. Вопрос, стоит ли сгонять жир до минимума (планирую ещё килограмм 5-6 убрать) до начала тренировок или нужен какой-то балласт для наращивания мышц (я новичок)?
блин( Я мясо не ем) И рыбу не особо люблю-
потому купила протеин и ем его -после трени)
а так на творог и бобовые налегаю! Думаешь выкинуть протеин?
Та же фигня(( мясо не ем 10 лет и замороженное нечто, именуемое рыбой тоже не могу в себя впихнуть
Мне сейчас пофиг на все это.
Но раньше я свято верил, в то что традиционным или увеличенным питанием добавить суточную норму белка затруднительно.

В целом, я и сейчас так подумываю.
Вопрос только один доверие к людям наполняющих банку содержимым :-)

Когда в начале 90-х покупали всякие банки, ничего не оставалось как верить рекламе и.... оценивать качество порошка на результатах.
Критерий был один: на этом прибавка есть, на этом как-то ни о чем. Бизнес же продает результат и ревностно за него борется. Совесть и методы не проверить.

И кто знает что в банки 1 категории добавляли? Чисто по этикетке там пол таблицы Менделеева было.

____

В армии смешной случай был. Мать прислала в одной из посылок банку с начатым протеином (в таблетках!).
У нас одни спортики были в роте :-)) Пол банки сразу забрали деды-боксеры. "Солдат молодец, сыпь сюда половину, нам тоже надо".

Без всякой меры со ржачкой, тут же выпили по 3-ной дозе, пошли в спортуголок :-) Через пол часа далеко от туалета отходить не было никакого смысла.
у меня одна знакомая, она ела такие препараты пачками, ну там спортом занималась..
но мясо не ела и была вегетарианеном.

потом, в один прекрасный день забрали ее в больничку, что-то с ней там сталося. давление упало, гемаглобин изменился, вобщем еле откачали. после того случая она перестала быть вегетареанено тупым и стала есть сыр, рыбу, креветки, курку, - всё, кроме свини и коровы.

даже врачи говорят, что витамины из банки плохо усваиваются, чем витамины из пропитания.
а почему Вы не упоминаете о своем опыте приема спортпита?
индивидуальные особенности организма -- раз
идеала нет -- два
когда втянешься в регулярные занятия мышцы не болят -- три
Как вы относитесь к продукции Гербалайф?
тоже
оговорка: повёрнутые качки, которые даже если едят целый день, не могут набрать суточную норму
но это -- отдельная песня, там и стероиды в ассортименте присутствуют
А вот кто мне объяснить:
Почему спортсменки рекламирующие спорт пит на лицо все такие страшные? Вот прям без преувеличения страшные. Та же Зинка, та же Катька. Ну страх же, хотя и молодые.
а для чего нужно?
для результата
если ты не в состоянии сожрать свою норму, то это повод призадуматься, а тем ли ты по жизни, дрочер, занят
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.