Когда отец -- не отец

Сегодня будет страшная история на ночь. Когда я училась в школе, в соседнем классе повесился мальчик. Он узнал, что его папа -- на самом деле, не его папа, а настоящий отец -- какой-то дядька, с которым мать замутила до свадьбы, залетела и быстренько выскочила за первого встречного дурачка замуж, навешав ему лапшу на уши про залёт.



Узнав о подлой подставе, мужик устроил истерику. Совершенно не думая о ребёнке, он стал бегать по судам, чтобы не платить алименты. Прибежал непонятно зачем и в школу, закатил там скандал.


Учителя и все мы, конечно, шушукались. У Юры уже начался переходный возраст и, наверное, это сыграло большую роль. Вместо того, чтобы как-то пережить ситуацию, он сломался и повесился.

Искать виноватых сейчас бесполезно. Все хороши: и баба-тварь, и мужик-истерик, и даже учителя, позволившие распространиться сплетням по школе. Уроды, короче, все.

Я не могу даже представить весь тот ужас, что пережил тогда Юра: и боль утраты отца, и стыд, когда все на него косо смотрели. И всё это -- в самый неподходящий момент взросления, в переходный возраст, когда ребёнок воспринимает события особенно остро.

По статистике треть детей рождаются не от номинального отца и мужа. Да, курицы -- твари, и если б я была мужиком, то на слово бы им не верила.

В глаза курица может говорить всё что угодно, изображать из себя жену декабриста, но что у неё на уме -- мужу лучше не знать. Подлость женщины в полной мере способна оценить лишь другая женщина, а мужик после прочтения мыслей жены легко может стать на всю жизнь импотентом.

Но хуже всего маленьким. Все дети -- идеалисты. Они верят в Деда Мороза и в справедливость. Подлость родителей для них становится настоящей трагедией.



Вы только представьте, примерьте измену родителей на себя: что бы вы почувствовали, узнав, как вашу маму тайно сношает чужой дядя, или ваш папа втихаря по Камасутре имеет любовницу?

Измены родителей для ребёнка -- всегда потрясение. Измена -- это грязь, подлость и мерзость. Мальчик, узнав о бурном прошлом своей матери, всегда будет подозревать жену, а девочка скопирует поведение матери на себя, став такой же, как она, проституткой.

Случай с Юрой -- не просто измена. Ребёнок жил с папой и с мамой, любил их, как любят дети родителей, но в одночасье его идеальный мир рухнул. Отец перестал быть отцом, а мать оказалась грязной предательницей.

Как вы считаете, имеют ли моральное право замужние детные люди изменять? Что почувствовали бы вы, узнав об изменах своих родителей? А, может, узнавали? А, может, чувствовали? Что?

А если вы как раз и есть тот «каждый третий», кого зачали не от отца, как бы отнеслись к такому факту?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

спокойно бы отнеслась. Это личное дело каждого.

одна из моих подруг в 18 лет узнала, что папа не её папа. ну, как узнала. Мама с папой были в разводе. Но с папой подруга общалась всегда.
Став взрослее, начала сопоставлять, что не похожа ни на кого из членов семьи. Да и старшие сильно старше. Потом нашла карточку что ли мамы, где было написано, что между средним и ей было сделано 8 абортов. Задалась вопросом, а почему её именно оставили?
У мамы ко всему прочему был и есть по сей день мужчина, который помогает всю жизнь. Типа друзья студенчества была версия.
Подруга покумекав, взял фотографию свою, этого помощника и все срослось...Прижала маму к стенке - мама созналась.
Оказалось, что папа знал, что подруга не его дочь, но всю жизнь ничем не выделял из остальных и до сих пор не выделяет. И к слову, ко мне тоже относится, как к родственнице близкой. Старшая сестра тоже в курсе была.
Настоящий отец очень серьезный человек в северной столице. Огласка в свое время была ни к чему. Да и своя семья есть. Помощь его - это для него даже не плюнуть.
С ним теперь тоже общается. вроде ж отец...
Никого не возненавидела. Только в день, когда узнала, позвала покурить единственный раз в жизни)

Edited at 2015-07-18 05:12 pm (UTC)
Изменять не могут. Я для себя и сейчас, после смерти жены, не вижу другой женщины в семье. Чтобы сын видел не на словах, а на деле что у него была мама и папа которые любили друг друга. И он родился от этой любви и был желанным. А если появится другая тётка в семье, то можно задуматься - разве это была любовь?
Ничего ответить не смогу- семья была крепкая советская) традиционно советская- и папа, и мама работали- не думаю, что у них время оставалось даже на мысли об изменах.
можно подумать, в традиционных советских семьях не изменяли)
а уж что творилось во всяких ним
вспомни хотя бы фильм "зимняя вишня")
Каждый имеет право жить так, как хочет. В рамках закона, конечно. Измена - не преступление. Это как в дерьме изваляться - плохо пахнет, плохо выглядит, отбивает у окружающих желание подать тебе руку, но не противозаконно)) У меня, к счастью, не было даже шанса узнать что такое родительская измена. Что бы я подумала в подростковом возрасте - не знаю. Сейчас меня больше беспокоили бы причины подобного поступка, чем сам поступок.
это смотря в какой стране)
есть страны, где и противозаконно
вот где жесть
для ребёнка даже просто когда родители ссорятся - потрясение.
право имеют, как и имеют право потом пожинать плоды своих поступков(
на себя такую ситуацию примерить не могу, я просто состою их мамы и папы 50/50 ))

Edited at 2015-07-18 05:17 pm (UTC)
Мне кажется самое ужасное, это когда мама изменила...
Я встречалась с молодым человеком, их мама с братом оставила на папу, когда они были еще совсем маленькими и ушла к другому мужику. В итоге сейчас у него все бабы проститутки и облавы, а отношения с ним строить не реально, постоянные были истерике на тему ревности, постоянные подозрения, а в конце сам изменять начал... Честно говоря не знаю, как такой человек теперь может построить семью.
только если пройдёт огромный путь работы над собой
разберётся со всеми своими комплексами и страхами
1 из 1000 может, а то и реже

Конечно семейные не имеют право изменять, а если по-другому человек не может, если ему мало одного партнера, то не надо создавать семью. Если измена была случайной, то никто никогда не должен узнать о ней.
Если бы узнала о родителях почувствовала бы сильную боль... Слава Богу мои родители не такие :-)

мне, когда 20 лет было, я узнала, что мама изменяет папе. При этом, наша семья всегда была примером для подражания и отношения мамы и папы были для меня идеалом.
Но в тот момент это для меня стало огромнейшим потрясением и сломало все мои идеалы..
К маме относиться как прежде уже не могу. Люблю ее конечно и делаю вид, что все ок. Благо, что эти отношения она закончила.
Если уж я 20-летняя так это восприняла, что уж говорить о тех, кто помладше.
Надеюсь, что эта история никогда больше не всплывет и папа ни о чём не узнает.
Мне очень стыдно, что я все это знаю. Получается, отца я обманываю.
На измены люди права не имеют, заведя ребенка. Мать не имеет право гулять по мужикам, имея ребенка, даже будучи в разводе. Я как-то видела тут пост, где какая-то бабень в инст прокомментировала, мол: "забыла мать спросить у сопливки, как ей жизнью крутить", или что-то типа того. Охота было найти тупицу и ударить. Во-первых, у ребенка на всю жизнь будет комплекс недолюбленности. Очень часто потом, такие люди бывают истериками, жестокими или невесть что еще. Многие держат себя в руках, но комплекс есть. Такие дети чувствуют стыд перед сверстниками: "а чо, твой батя не твой батя?" "а чо, батя мать кинул? "а чо, у матери опять новых йобарь?" и прочее. И это все взрослые лбы возлагают на ребенка. Это жесть.
Если совместно заделали ребенка - несите эту ответственность. Рожайте его в любви и верности, что бы потом писька не командовала вами. Не знаете ничего о верности, пользуйтесь резиной и таблетками.
Если не веришь бабе, тащи ее на анализ ДНК или что там еще, как бы она не истерила.
Или вообще не связывайся с той, которой не веришь.
У меня каждый раз шок от такого. Ну как так? Любишь мужа, значит видишь в нем хорошее, ум какой-то, качества какие-то. Должна хотеть, что бы ребенок был похож на него. Залетать от первого встречного, делать отцом другого...буэ...бедные дети, короче.
Считаю, что гениталии после штампа принадлежат исключительно одному партнеру. Смысл тогда играть свадьбу? Ни морального, ни какого другого права нет. Но так живут, наверное, менее 1% всех семей..
Я считаю, что каждый из моих родителей имеет право на личную жизнь без оглядки на меня. Это их жизнь и как бы родители не поступали осуждать их я не буду.
как-то после такого комментария у меня чувство гадливости возникает к тебе
> Как вы считаете, имеют ли моральное право замужние детные люди изменять?

Разумеется - нет.

>Что почувствовали бы вы, узнав об изменах своих родителей? А, может, узнавали? А, может, чувствовали? Что?

Я узнала, что у моего отца есть другая женщина лет в 17. Мои отношения с мамой были такими, что я отца, в душе, поддержала, а внешне никак не проявила своих чуств. Отец не ушел из семьи именно из-за детей и перестал скрываться только когда я (младшая) выросла.

>А если вы как раз и есть тот «каждый третий», кого зачали не от отца, как бы отнеслись к такому факту?

Сейчас уже равнодушно. В раннем детстве наверняка бы тяжело, а позже наверняка бы равнодушно
был у меня случай в школе.
не помню контекста, но один отрывок из диалога помню, как сейчас:
я: "мой папа вечером после работы всегда спешит домой"
оноклассница: " а откуда ты знаешь, что он после работы идет? почему ты уверена, что он не от кого-то другого веселый идет"
я помню, что я немного опешила в тот момент. ее предположение было абсурдным, это даже не обсуждается. но тогда я поняла в какой семье живет эта девочка, коль у нее такие предположения в голове возникают.
Изменяя, родитель, меняет не только свою карму и судьбу, но и своих детей.
совершенно верно
она будучи ещё ребёнком, уже не доверяла миру ни на йоту
У подруги отец умудрился с маленьком городе завести параллельно другую семью на старость лет, плюс ребенок появился маленький. Конечно, все узнали. Спрашивала, что она чувствует. Сказала, что ей всё равно, дети уже взрослые, но очень неприятно как в ситуации ведет себя отец, отказываясь помогать другому ребенку
Права изменять не имеет никто. Все мы иногда делаем вещи, на которые не имеем права. Низменное животное живет в каждом из нас и постоянно пытаеться искусить на грех. И иногда оно выигрывает. Это нормально.
Если провести на пример паралель к чревоугодству: Питаешся ты правильно, спортом занимаешся и тут - переклинило тебя, и как в анекдоте: очнулась когда шоколадку запивала борщем. Можно начать биться головой об стенку, кричать что ты жирная свинья, без силы воли и не достойна иметь такой дар как человеческое тело. А можно просто продолжать правильно питаться и знать что инцедент по проишествие времени потеряет значимость.
Вообщем итог такой: изменять нельзя. Но если изменил, сделай так, чтобы об этом никто никогда не узнал.
Не допустимо.
Это рушит мир ребенка, и ему с этим разрушенным миром жить и строить свою жизнь. А лет до 18 это точно ребенок, и в 17 лет можно измордовать психику. Хорошо если желание жить сильное, и есть реальные действия по изменению и преобразованию себя, что бы это прошлое никак не влияло на настоящее и в дальнейшем будущее. а если слаб - и не знает что делать? Я думаю, не имеют родители моральных прав на измену, муж -жена кто-то прощает, а ребенку с этим жить всегда!
У моего мужа , отец гулял сильно, да и сейчас тоже. И мама мужа рассказывает , что очень сильно будучи ребенком муж переживал и конечно - это ранит детей, их психику . Изменять или нет , дело каждого. Но знаю одно . Все разборки за дверью должны происходить , подальше от детских ушей.
"Как вы считаете, имеют ли моральное право замужние детные люди изменять?"----Это смотря как изменять .

То ,так как родители поступили с этим Юрой -это ,конечно , нечто .Оба отвратительны .
У меня папа изменял маме. Один раз мама с сестрой уехали на отдых, я осталась с папой. В эту ночь он привел девушку, я слышала их разговоры и все поняла, мне было лет 10, проплакала всю ночь, утром виду не подала. Маме так и не рассказала, боялась семья распадется. Отношений долго не было серьезных, в 20 начались первые серьезные отношения, парень мне изменил , она залетела. Для меня измена априори неправильно, сама не смогу так сделать, не знаю, как другие решаются, тем более приводить в дом , когда дети в доме!
В этот же острый возраст узнала от мамы о похождениях отца. Знакомым она не хотела говорить - они итак достаточно шушукались и она не нашла ничего более умного как излить душу мне, в отце души не чаявшей) В подробностях. Словно дерьмом окатили, вообще все перевернулось в голове) а еще плюс их ночные скандалы из-за этого, думали мы с братом спим, а я дыхание задерживала прислушиваясь, чтобы не прирезали друг друга, в порыве гнева))) Вообще, считаю что таким людям как мои родители противопоказано иметь детей.
Очень многим людям их противопоказано иметь.
У меня мама в ЗАГСе работает, она говорит, что когда пара приходит подавать заявление, по ним сразу видно, опытным глазом, через сколько они прибегут подавать на развод. По мелочам, но видно.
Или когда отцы приходят регистрировать рождение ребенка, пока жена в род доме, тоже видно отношение.
У нас в доме были скандалы когда папа бегал по бабам) Мне тогда было лет 8 и особо было все равно. Сейчас думаю что если бы мама тогда развелась ей было бы лучше