С мамочкой

Это нормальный мужик имеет право быть наивным и бесхитростным дурачком. Видит -- мамонт бежит. Хрясь его по башке, вот и мясо. Видит -- баба красивая по проспекту чешет. Хрясь её по башке, вот и мясо. Поманил пальчиком, и она -- вся его.

Но нормальных мужиков мало. Остальные вынуждены или сосать лапу, или эволюционировать в человека не только разумного, но и хитрого.

image

Один такой читает меня в Фейсбуке. Обычный офисный, ничего такого. В тридцать пять не женат, да кому он нужен? Проживает с мамой, никаких перспектив. Но нашёл, хитрюга, способ решить трагедию личной жизни!


Бабы сроду на него не клевали. Даже после курсов пикапа -- ни в какую. Подходит знакомиться, над ним ржут в кулачок и сматываются.

И шутки из Камеди в блокнот выписывал, и оригинальные способы знакомства гуглил -- не помогает!

image

Самым большим успехом было, когда одна даже представилась: сказала, что зовут её Евдокия и попросила оплатить счёт за кофе. Потом, правда, моментально вышла, села в красный Матиз и уехала, не оставив своего номера. Тем не менее, на фоне других попыток завязать отношения, эту можно смело считать удачной -- какой-никакой, а диалог состоялся.

image

Так бы и зачах товарищ без отношений, но помог случай и умение анализировать поступившую информацию. Не, ну а чем ему ещё заниматься долгими унылыми вечерами, когда остальные мужики на свиданиях? Только анализом и систематизацией фактов, конечно.

Как-то раз он пошёл прогуляться с мамой. Она заставила его расчесаться и надеть пуловер. И странное дело, девки сами стали к нему приставать!

Невостребованный до того задрот рядом с мамой ощутил на себе повышенное внимание. Уронив в кафе бутерброд и поймав на себе презрительный взгляд своей матери, он грустно сел пить чай без еды. Из-за соседнего столика к ним подошла красивая девушка и очень по-доброму посоветовала попросить работников общепита выдать новую порцию -- сказала, что тут так принято и бесплатно.

Девушка как-будто чего-то ждала в ответ, но дурачок и не сообразил чего -- на него напал ступор. Надо же, у нему подошла женщина! Сама! Улыбнулась! Что-то сказала!

Дальше -- больше. Совершенно незнакомые девушки помогли ему выбрать дезодорант. Мама распыляла на него струю, девушки смеялись и нюхали. Всем было весело, а дурачку -- необычно. Ещё никогда он так плотно не общался с противоположным себе полом.

Проанализировав ситуацию на спокойную голову уже дома, несчастный мальчик нашёл причину успеха: ей оказалась мама.

На него одного не клюют, вместе с мамой он -- востребованный мужчина!

Возможно, наличие мамы рядом говорит о том, что мужик неженат. Возможно, что любит домашний уют и послушен. Или, что не маньяк и безопасен в моменте. А может, что умеет заботиться, раз гуляет с мамой.

Если честно, я не знаю, как это работает, но причин не верить человеку у меня нет. Выглядит он теперь счастливым, размышляет на ком бы жениться. Неужели и впрямь, девки реагируют на маму, как на причину пристать к мужику?

Зайки, почему вы пристаёте к мужикам с мамами? Что вами движет?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мне кажется материнский инстинкт и движет, солидарность с мамой,интерес, желание проявить заботу, как бы поменяться с мамой местами, заиметь такого милого ручного плюшевого мишку))) который будет брызгаться чем ты хочешь,кушать что приготовишь итд
Может, потому что он расчесался и надел приличную одежду? )
Не знаю, я не пристаю вообще ни к кому.
Ну если он весь такой шикарный был бы, и с мамой - еще понимаю, может сработать на контрасте, а так... Стремно, по-моему. Не понимаю, что девушками из поста двигало.
я б к мужчине с мамой точно не пристала...мама может в моменте знакомства оказаться злой стервой и не оценить прилипал...а мужчинка - слюнявым маменькиным сынком...хотя это конечно не во всех случаях)
я слышала, что так работает с детьми -- мужики их берут, чтобы познакомиться
но вот, как оказалось, работает и мамо
С мамой практичнее будет, чем с папой.
Папа всё испортит! :-)
Опа, у меня тут как раз такой же есть, только ему 30. Зовет меня замуж. В Фейсбуке постит фотки с мамой, маму отвозит на работу и забирает ее) вроде это так мило, если он конечно делает это из собственных побуждений, а не она его пилит) наверно в голове сразу откладывается, что как к маме относится, так и будет к своей жене)
Хотя меня наоборот эта мама отталкивает, ведь забота заботой, но если он после 30 живет с мамой, значит мама эта будет лезть в отношения, будет трое он, жена и мама. А кому это надо?)
Ну вот я после 30 лет жил еще с мамой :)))
Сам по себе этот факт еще ничего не значит :)

Первый раз такое слышу. Меня бы мама, наоборот, отпугнула

народная мудрость)
как мужчина относится к своей маме так он будет относиться и к будущей жене!
Даже не думала об этом. Про детей для подката-это да, знаю, видела.
Но что бы с мамой))))
Вообще, Если меня не привлекает сам мужик-никакая мама не поможет. Даже директор Трансаэро или министр юстиций.
фуу да это же самый скучный вид мужчин
На таких клюют женщины, которые устали от альфачей или те, которые сами любят доминировать, т.е. понимают, что с лидером мужчиной не уживутся из-за постоянной борьбы за власть. А тут как с собачкой, если самому лень растить с щенячьего возраста, дрессировать, можно взять уже готового, знающего все команды. Из рук в руки.
причем усталость же временная. отдохнут ради разнообразия, не дадут ему еще ни хрена ж, и дальше к нормальным пацанам
значит, не совсем безнадежен сам по себе. пусть еще на какие-нибудь курсы пикапа сходит
А как узнать, что это маман, а не прохор с женой?
Верю-верю, я и есть такая мама! Санечке четыре месяца, и этот пакостник, ежели рядом находится другая дама, у меня на шее сидеть не будет, ему принципиально дайте на ручки к другой девушке, до истерики! Причем, еще не всякая девушка подойдет. Предпочтительны блондинки, молодые и стройные. Старых не люблю, черные не айс, в платке - вообще не подходи, за волосы не уцепишь, весь кайф мимо.... И главное, маме поганец не улыбается, а чужим теткам - легко, пожалуйста! А они все, сразу тают - утипути-бозе-мой-какая-масявочка! Как же, ежели че - сразу мордаху маме в сиськи и "я сисьняюсь"!
Интересно, вырастет - тоже будет со мной на свидания ходить и чуть что в грудь мне носом и "сисьняться"? Поросенок, блин.

Я заметила, что все новоиспеченные мамы больше ни о чём не могут говорить, кроме как о своих детях
Замечала много раз. Если с сыном (студент, 19) где-нибудь обедаем или по магазинам ходим, вижу, как девочки его глазами провожают. Он внимательный: и сумки нести не даст, и руку при выходе из транспорта подаёт, и т.д. Может быть, на это и смотрят. По логике, что если с мамой так, то и с женой так же будет.
если сыну 19 да и сам по себе нормальный, так это ж другое дело
Япона мать. И нахрена я попу рву, карьеру делаю? Всего то надо было с мамой пройтись...
Обсудить
Как-то слабо верится, что в 35 и выходы "в свет" с мамой. Да и лет в 20 и то не комильфо. А уж чтоб девчонки с такими знакомились...Может, это какие-то заранее спланированные ситуации, о которых оладух не в курсе, например мамины сотрудницы, как бы "случайно" встреченные. Черт, не позавидуешь такому оладуху- до старости будут его одевать в две пары треников с "начесом", мама и жена.
Re: Обсудить
упс, а вот вариант с дьявольской маминой хитростью, кстати, очень возможен!
В голову не приходило на таких внимание обращать.
Ди Каприо тоже вечно с мамой и однако встречается с моделями.
Работает!)

Меня бы мама наоборот отпугнула бы,был опыт общения,когда мужик вслух воспроизводил только мысли своей мамы,делал как говорит мама,и даже в церковь ходил когда мама напомнит.Теперь,когда вижу мужика который все время с мамой,улыбаюсь и делаю ноги.Впрочем подкат мужика с ребенком я бы тоже не оценила.Цеплять баб при помощи ребенка эт как то....не вызывает уважения.

Почему то вспомнила "маму Стифлера") такая ситуация наоборот - мама на охоте на дружков сыночки. Нимфоманка с 5 размером)