Красотка или старая варёная колбаса?

На днях Дженнифер Лопес отметила 46-летие. И платье её, и бойфренд оставляли желать лучшего.




Пресса пишет, что Лопес выглядела аппетитно. Да, наверное. Для тех, кто любит варёную колбасу не только жрать, но и сношать.



Бойфренд с его козлиной спутанной бородкой, хоть и младше Дженнифер на 18 лет, но сносным туловищем не отличается.



Толстые бабские ляжки, сало, свисающее с боков, жирные плечи при слабоватой бицухе -- вот все активы актёра, чья самая известная роль -- бойфренд Дженнифер Лопес.

Ролью он, правда, горд.



Хоть и смотрит, порой, на Лопес как на старую тупую корову.



А вы как смотрите на таких как Лопес -- как на уверенных в себе, самодостаточных женщин, которые могут себе позволить и молодых партнёров, и откровенные платья, или как на жалких возрастных куриц, зашедшихся в предклимактерической агонии? Для вас Джей Ло -- красотка или старая варёная колбаса? Почему?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Уважать пожилых людей
Надо уважать пожилых людей)
Колбаса, однозначно!
И мальчик того же поля ягодка.
Вроде они как раз-таки гармонично сочетаются)

По вопросу – колбаса. Такие платья для молодых девушек с точеной фигуркой.
Надо быть более критичной к себе.Я бы такое платьишко не надела...
да ладно пусть развлекается. потом будет чо вспомнить
Для меня Джей Ло всегда была красоткой, она старалась как могла, но видимо силы начали покидать ее и она решила, что и так сойдет, но судя по фото, совсем уж не сойдет, да и бойфренд подкачал по полной! "Старая вареная колбаса", конечно грубова-то, все таки ей не 30, когда выглядеть и поддерживать форму было легче, а на фоне сегодняшней популяризации спорта и фитнеса в целом, конечно Джей Ло уходит ДААЛЕКОООО на задний план! Поэтому думаю, что имея такие средства, но не имея желания она будет с каждым годом все хуже и хуже! А жаль...
желание у неё есть
она старается
результаты тоже есть
но вот платье ей не идет несмотря на старания
Мне лично Дженифер Лопес очень нравится. Именно внешне, такой тип лица кажется красивым, и фигура тоже. Но вот одевается она редко уместно. Данное платье вообще странненькое какое-то. А выбери она адекватный наряд, и в сто раз круче бы смотрелась, конечно.
когда все вокруг орут: "ты крутая!", трудно не утратить связь с реальностью
Но лицо у нее красивое и гладкое, если бы не дырявое платье, а то прям сальце вываливается




Мне кажется личная жизнь она, как и любой человек, может строить как хочет. Выбор партнера - дело личное. Мне, например, и Энтони ее не нравился, этот чел куда симпатичнее. Но платье конечно неудачное, больше на комбинацию похоже, да и формы подчеркивает невыгодным образом. Но, конечно, если начхать на чужое мнение + если хочется привлечь внимание, то самое то.
Меня иногда удивляет то, как одеваются некоторые публичные люди.
Ну неужели они не смотрятся в зеркало?
Я не осуждаю Лопес за ее фигуру, хер с ней. В конце концов, она уже и правда немолодая тетка, которая расслабилась. Она вообще никогда не отличалась худобой, а свою пятую точку считала достоинством. Пусть.
Но ебаный стыд, это платье во-первых просто безвкусно (как с рынка, чесслово), во-вторых, такой фасон может себе позволить женщина с идеальной фигурой. На стройняшке Шарлиз Терон оно бы смотрелось не так аморально. Но Шарлиз - девушка приличная и этот наряд, который, наверно, годился бы только для съемок в фильме "Красотка", она бы не надела.

Тетя Дженни могла надеть куда более приличное платье и смотреться не как стареющая блядь.
Все недостатки на виду - тут тебе и жирная спина, и короткие ноги, и бока, и вываливающиеся сиськи, и толстая жопа. Ну все тут.

Дженни, уволь своего стилиста!
при этом в другом наряде она бы могла смотреться великолепно
Она это платье хотела надеть несмотря ни на что! Вот никак себе отказать не могла.

Вроде бы такое платье должно быть всем глазам на радость созерцания, а вышло способом себе, чего то внушить.

Пусть женщина делает что хочет. Так ведь? Если это платье её лечит или для неё это успокаивающая терапия, не надо мешать.
Не понимаю почему нельзя соответствовать возрасту и быть элегантной, одеваться с ее возможностями можно огогого как... Вся эта "сексуальность" конечно полная жесть.
не думаю, что в 46 нужно отказываться от сексуальности
но дело в том, что то, что я вижу на фото, несексуально
Я охренела, когда увидела фотографию в Инстаграме😂 противно это.
Лопес хоть иногда одевается уместно на выход в свет? Мне кажется, это ее абсолютно стандартный образ, тут и макияж не подкачал, темный контур на губах сразу делает из них смачный пельмень.
Эх, Джей Ло..Что называется "и ты туда же".. ((( Видя в подобном виде женщин, на уме только одно- противно.. Молодится, выглядит как хрен знает что- и пытается всем своим видом сказать -"А я еще та штучка"... Вот еб-тые.. честное слово.. Я прям расстроена...

Edited at 2015-07-27 05:20 pm (UTC)
После разочарования во внешнем виде "смысловых галлюцинаций" предпочитаю вообще не смотреть на людей, творчество которых мне приятно)

Edited at 2015-07-27 05:21 pm (UTC)
Буба разочаровал лысинкой?
да) А какой голос. Так и не сказать, что обладатель такого приятного голоса - лысеющий холодец)
Наверное решила этим платьем напомнить, что она первая среди знаменитых жоп, а то всё Ким, да Ким со своим необъятным целлюлитом во всех мировых таблоидах! Старушке-то обидно, не хочет она к своему корыту возвращается, вот и старается изо всех сил доказать, кто среди жоп главный. Так тужится, что аж из платья вываливается! А ведь какая женщина была - мечта!
и будь это платье без сетки, а обычным футляром, смотрелась бы в нём лопес очень хорошо
у неё целлюлит через сетку просвечивает *бе-е
она, как минимум, не очень самокритична
Мне нравится Дженифер, люблю старые лиричные киношки с ней.
Джен девушка безусловно способная, но не блещет талантами. Но что бы взойти на олимп надо обладать довольно сильным и упорным характером. Ну и наглататься по пути наверное пришлось. Поэтому выстраивать с кем то партнерские отношения, подстраиваться, скандалить не хочется. А сексится хочется. Опять же в свет выйти. Вот и завела себе мальчика. Просто, незатейливо.