Как привести себя в форму после родов?

Я долго и упорно игнорировала этот вопрос, поскольку считаю его глупым. Но вы продолжаете настаивать на ответе. Что ж: получайте!




Если ты, родив или будучи беременной, задаёшься вопросом о том, как привести себя в форму после родов, это говорит о том, что и до беременности твоя фигура была сраным говном.

До беременности ты не замечала низкого качества своего тела. Тебе, чтобы считать себя женщиной с хорошей фигурой, достаточно было влезать в джинсы определённого размера. Теперь ты в них не влезаешь и по этой причине считаешь себя расплывшейся свиньёй.

Не парься: свиньёй ты была ещё до беременности, поэтому принципиально для тебя ничего не изменилось. Просто раньше ты была свиньёй, которая носила джинсы на размер или на три меньше, чем сейчас.

Если бы до беременности ты не была свиньёй, если бы регулярно занималась фитнесом, а не бросалась делать по 50 приседаний в сутки за неделю до отпуска, то сейчас ты бы не задавалась идиотским вопросом о том, как привести себя в форму.

Построив тело однажды, ты бы знала, как построить его вновь. Неважно после чего -- после беременности, болезни или любого другого вынужденного отлучения от фитнеса.

Я понимаю, что у беременной или недавно родившей женщины меняется сознание. Она считает, что совершила главное дело своей жизни, и рассчитывает на особое к себе отношение. Её мир изменился, и ей кажется, что в этом новом мире всё должно быть особенным. В том числе, фитнес.

Недавно родившие женщины хотят и даже требуют для себя какого-то особенного фитнеса. А, собственно, с чего вдруг?

Я понимаю, когда перенёсший операцию на сердце человек не знает, как ему теперь тренироваться. Он вправе рассчитывать на особенный фитнес, даже если в прошлом тренировался долго и серьёзно.

Но родившая и восстановившаяся после родов баба -- чем она отличается от самой себя до беременности? Ничем. Я сейчас говорю о тех женщинах, чьи роды прошли без осложнений, о тех, кому врачи дали добро на возвращение к прежней физической активности. Вы какого такого особенного фитнеса для себя хотите, а, девки? На каком основании?

Я понимаю, что, видя в зеркалах свои расплывшиеся туши, вы впадаете в панику и хотите как можно скорее избавиться от отпечатков беременности на теле. Но, блин, вы всю жизнь прожили вялыми свиньями, игнорируя фитнес, а теперь вам вдруг приспичило, не отойдя толком от Кесарева, стать фитоняшками. Вы в себе?

Потерпите несколько недель или месяцев, пока врач не разрешит заниматься. И занимайтесь. Самым обычным фитнесом. Никаких специальных программ тренировок для родивших нет. Это -- миф.

Да, морально вы изменились. Но физически вы -- те же бабы, что до беременности. А, значит, восстановившись после родов, идёте и тренируетесь, а не обсуждаете с кошёлками в Интернетах «фитнес для молодых мамочек».

Доходчиво?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Как же все точно написано! Спасибо, Лена!
Кстати, на первых порах можно использовать прогулки с коляской в качестве кардио тренировок, а не ходить в развалочку, уплетая булки))) Я бывало с коляской так носилась по городу)))))
Я в предвкушении...
Что сейчас должно начаться в комментариях, по идее))


Лен, а вот как ты считаешь? Можно ли продолжать строить тело и продолжать приводить себя в форму, сидя на гормонах? После твоих книг и постов взялась за себя, сбросила 9 кг, подтянулась, год тренировалась. Недавно перенесла операцию по женской части, и теперь выписали гормоны. Не тренируюсь уже два месяца. Реально ли продолжать приводить себя в форму на гормона так же, как и без них? Когда-то давно читала у тебя, что многие женщины погорели на этом, что гормоны реально мешают...Так ли это? Или можно как-то этого избежать? Не хочу сейчас начать плыть, руки опустятся...Знаю знаю, что рискую сейчас нарваться на "пинок" от тебя, но лучше уж нарваться, но получить ответ...
да, гормоны не мешают, но не все
нужно стремиться подобрать гормоны под себя
те, которые тебе максимально подходят
ну, и если они даже являются препятствием, это не значит, что не нужно пытаться взбить масло
Класс! Так им и надо
Буквально на днях подумала и осталась довольна: а ведь я знаю, как восстановиться после родов, если забеременею. И знаю, как питаться во время беременности, чтоб не стать свинотой
возвращение формы после родов ничем не отличается от возвращения формы после любой другой отлучки от фитнеса
Эх,пост в тему!!!!Все очень правильно и грамотно написанно!!Соглашусь на 100 процентов!!!
Абсолютно все верно! После родов, восстановившись через 2мес начала по тихоньку заниматься дома сначала с собственным весом, прислушиваясь к ощущениям, постепенно добавляя веса (купила разборные гантели). Месяцев через 10 пошла в зал и уже занималась как обычно, как до беременности.
Лена, можно вопрос по фитнесу?
А я вот после родов сильно похудела, при росте 170 см вешу 49 кг...хожу как скелет(((сколько бы не ела вес ни пребавляется(
вот, вроде, в 21 веке ты живёшь, а пытаешься как дремучая баба нажрать вес
вот как так, а?
-22кг боагодаря ежедневным прогулкам по 2-3 часа с коляской плюс тренажерка 2р/нед и дома раза 2 (хотя бы). Ну вот так я делала. Но я все равно себе не нравлюсь еще. Ну и думаю не понравлюсь окончательно никогда
Единственное,растяжки!появились в последний месяц,до этого было все идеально,мазала кремами сыворотками,маслами.Может быть есть эффективный и рабочий способ ,как от них избавится?

Edited at 2015-08-02 09:21 am (UTC)
Лена, подскажите пожалуйста, плавание или занятия аквааэробикой могут являться альтернативой тренировкам в тренажерном зале?
Очень)
Думаю проблема таких вопросов что женщины наивно полагают что можно "только бы подтянуть животик", "тлько подкачать попу" и т.д с условием "мне бы только"
Т.е нет понимания что не может быть дряблым только живо или только руки, и что тело либо все упругое либо все дряблое.
От того и запросы...
Ну или сейчас начнут рассказывать что "ты нифига не поняла, а вот если я кормлю грудью и от твоего фитнеса молоко пропадет?!", или "а вдруг от ваших приседаний у меня матка выпадет?!?"
Для меня просто загадка,как возможно толстеть!кормя грудью человека.
Откуда берётся дряблость,низкое качество тела и отвисшие сиськи,- это всё ясно.
Жир откуда? Метаболизм-то бешенный...
Нельзя недооценивать возможности мастеров пожрать. Плюс, если не хватает например белка, а ты питаешься одними углеводами, то будет хотеться жрать ещё и ещё и ещё. Как коровам, которым для получения нужного количества белка из травы приходится жевать всю жизнь без остановки.
Хорошо,спасибо!!!Лен,а по поводу лазера,можешь подсказать,эффективен ли он?просто косметолог сказала,что вот второго родишь и тогда убирай.Но как то,не хочется с ними ходить,и когда второй появится,не известно.Первого не давно родила,за вторым пока не собираюсь)
мне не нравится идея откладывания жизни на потом
второго ты можешь родить через 5 или 10 лет
и что теперь -- тебе с растяжками ходить?
Наконец-то! Лена, спасибо за вправку мозгов мамашкам! Все мои подруги говорят о том, что с ребенком в ОБЫЧНЫЙ зал и бассейн не походишь... Теперь буду молча им всем давать читать этот пост!
Веду дембельский календарь, с ноября начинаю снова ходить в зал-урааааа )))
все-таки роды портят в большинстве случаев фигуру женщины(
я при прежнем рационе стала поправляться именно после родов
что-то происходит в организме
Лена, добрый день!) прошло два месяца после родов (КС) и мы сейчас на ГВ. Я ходила на тренировки и до и во время беременности, все 9 месяцев.После родов мышечная масса ушла, вместо набранных 8 кг ушло 12 кг..Можно ли начинать снова набор мышечной массы без последсвий для ГВ?
Лена,спасибо!
Хоть и была беременной сто лет назад,вопрос не превращаться в свинью,до сих пор актуален.Некоторые посты про спорт скидываю дочке.
В большинстве случаев что бы вернуть ту "форму", что была до родов, достаточно больше двигаться и правильно питаться. Для подтягивания живота - планка. А для нормальной формыформы да - только работать, работать, работать над собой, как для любого начинающего (или возвращающегося).
с таким набором можно вернуться в форму свиньи, верно
Лена! По поводу восстановления после беременности- согласна полностью. Вопрос про другое у меня: вот у меня был перелом позвоночника+ других всяких болячек, которые мотивируют врачей запрещать мне всякие тренажерные залы, а рекомендуют только комплексы лечебной физкультуры. Конечно, занимаюсь каждый день. Но На них тело не построишь, а уж очень хочется. Вот что делать людям, у которых есть желание сделать себя, но есть много нюансов по здоровью?
мне очень не нравится миф о всемогуществе фитнеса, согласно которому "главное -- захотеть"
желание -- не главное
решают твои возможности
если твои возможности ограничены здоровьем, то что тут поделаешь?
выправляй здоровье -- тогда и возможности будут шире
наверное принцип меньше жрать действует и в случает с родами)))), я когда родила тупо пожрать не успевала, в результате к 7 месяцам ребенка у меня ребра торчали обтянутые кожей)))) и весила меньше чем до беременности, ушло больше чем прибавилось... никому не советую повторять подобный опыт, так как ребенок с молоком из организма свое все равно возьмет, в том числе и из костей, зубов и волос... но в целом, если не закармливать себя кашами-булками и заниматься как обычно, то наверное будет самый логичный результат, в молодости возвращаться после беременности к нормальному состоянию проще, если поздно рожаешь, то сложнее... и кстати молоко может пропасть по разным причинам, от фитнеса абсолютно не зависящим, у меня оно текло просто не останавливаясь, в год, когда приняла решение прекратить кормить, грудь пришлось перетягивать
разумеется, восстановление после родов проходит лучше у тех, кто родил в 20, а не в 40
природа так задумала)
Мне кажется, не стоит заниматься силовым тренингом в первый год кормления. А вот строго диетичное питание полезно и литб и фигуре. Говорю не из своего опыта, а опыта подруг. Рещультат выглядит так - ребёнок щеки попрек себя шире, а мама как балерина.
Согласна полностью. Я - дважды мама, никогда уделявшая внимания телу до (50 еще не дряблых кг меня устраивали), но успешно занявшаяся им после вторых родов.