Зачем людям Интернет?

Раньше, когда я не занималась модерированием комментариев, была уверена, что в Интернет люди ходят гадить. Не в прямом физиологическом смысле, а ртом.

image

Сидит такой дурачок, забитый начальством в офисе, а дома понукаемый женой, и выливает свои комплексы в сеть. Или толстая баба, повесившая безвольно голову, строчит гадости людям, которые в жизни-то на неё никогда и не обратят внимания.

Где ещё этим лузерам выпадет шанс, чтобы их услышали? А тут они -- как революционный трибунал или жилкомиссия.


Себя при этом они считают чрезвычайно умными, а свои неудачи объясняют, что просто жизнь не сложилась.

Был бы шанс, рассуждают они, всем показали, что стоят. Не была бы так широка кость -- затмили бы любой подиум. Не та бы генетика с медленным обменом веществ -- Арнольд Шварценеггер нервно курил бы в сторонке. А если бы попалась нормальная училка по физике в школе, стали бы Нобелевскими лауреатами в семнадцать лет.

Я всегда со снисхождением смотрела на этот зоопарк. Был тут такой -- Виталий Шариков, каждой девушке рассказывал, вдул бы он ей али нет. Сам при этом -- 160 в холке, лицо -- спившегося чернорабочего, а повадки быдла.

В один момент мне всё это надоело. Хватит, подумала я, если в Интернетах -- быдло, то это совсем не значит, что мне это нужно терпеть.

Начав активную модерацию комментариев, я была готова, что их вообще не останется. Да и хрен бы с ними, в конце концов, лучше поговорить с одним адекватным, чем с тысячей обиженных жизнью. Но странное дело, количество людей в комментариях не уменьшалось, а активно росло, невзирая на летающий по постам бан-хаммер.

Удивительно, что и сами комментарии изменились. Люди стали читать посты, а не орать «первонах» и «покажи сиськи».

Где идиоты, где все дебилы и хамы, к которым я привыкла и уже отчаялась от них избавиться? Они пропали. Вместо них появилось множество людей, о существовании которых я и не догадывалась раньше.

Бывшее мнение о том, что Интернет -- для дебилов, изменилось под давлением фактов. Сегодня я вижу множество людей, у которых есть голова, которые умеют выражать свои мысли, и, главное, эти мысли у них есть в наличии!

Что в сети нужно идиотам, я понимаю. Вывалили обиды, накопленные за день унижений, и пошли спать. Но оказывается, они -- меньшинство, как геи в нормальном обществе. Пока их не банишь -- устраивают парад, а заблокировав, видно, что гетеросексуалов значительно больше.

Ввиду того, что я перестала пускать в свой блог гомосексуалистов в плохом общественном смысле этого слова, хочу спросить нормальных людей: а что вы делаете в сети?

Что вам интересно? Чем заняты? Какие соцсети, сайты посещаете, с кем общаетесь, для чего?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Информация,новости,книги,фильмы-99% того чем пользуюсь в сети.
Тебя читаю в ЖЖ, вконтакте в группе одной модератор. Ну и на фэйсбуке немного пишу о ЗОЖ. Мотивирую итальянок))
А. Еще инстаграм. Люблю красивые фото делать и смотреть на другие
Тут есть еще категория комментаторов, которые проявляют активность в постах под аналитикой умных людей, в стиле "да-да, все так и есть, как умно". Чтобы, так сказать, приобщиться к процессу и самому себе казаться умнее.
"Куплю новый альбом Пантеры, чтобы самому себе перед друзьями казаться круче (хотя сам и не подумаю слушать)". Хотя по сути подобные комментарии - белый шум.

Кстати, интересное наблюдение - у свидомых это распространено в большей мере, особенно в фейсбуке. Кто-то пишет наукообразный пост с умными словами и общим настроем "скоро рашка падет, а великая укрия дойдет до Урала", и - сотни комментариев "точно!", "как умно!", "как выразительно!". И все. Дискуссии никакой. Ноль. Дополнений к высказанным мыслям тоже.
если человек согласен со сказанным или наоборот аргументированно спорит, что в этом плохого?
были у меня в жизни несколько моментов, когда я сидела на стуле и обалдевала:
"это как же? потыкала мышкой, и моя работа - на выставке в харькове?"
или: "это что же, вот так, да? несколько кнопочек нажала и поступила в университет в европе, да?"
и мама тоже удивлялась: "что-что ты там такое нажала??"
сейчас я удивляться перестала, но все равно - круто же! такие возможности!

в сети или по делу, или для разжижения мозга - например, сайты с тряпками посмотреть или поболтать о девочковом.
Нас вынудили ((
А не хочешь осваивать инет- увольняйся(
Многие уволились, кста. Жаль...ушли не случайные в нашем деле люди, а преданные профессии.
Оказалось вдруг, что главное - это электронная отчетность, а не живое общение с детьми.
извините, если ошибаюсь. но вы педагог?
как же тогда без интернета-то? новые методики, общение с коллегами.. с детьми быть на одной волне, опять же..

Я читаю. Причём не беллетристику конечно. А ищу инфу на животрепещущие вопросы. Я по многу часов нахожусь в пути, даю частные уроки. Пока еду - "готовлюсь", читаю что то по теме. Или читаю что то по своей основной рабочей теме - программирование. Там всегда много нового. Или ищу новые идеи для треньки. Благо инфы - пруд пруди.
Самые 3 активных сайта: ФБ(для контактов), ИГ (фоточки, спорт, зож)и с недавнего времени ЖЖ(интересны мысли других).
Стыдно сказать - в одноклассниках я тоже есть, но только изза родни. Приходится видеться толко виртуально пока.

если для общения с родственниками, то пусть им будет стыдно, а не тебе )
В основном читаю Ваш блог, ленту.ру. Вконтакт - для общения с далекими друзьями. Интернет-банк.
Грешу инстаграмом - люблю фотографии.
Но больше всего мне нравится возможность найти в сети ответ на вопрос: не знаешь как что-то сделать, можно загуглить. То же самое с незнакомыми терминами/темами.
я пришла в соцсеть чтобы узнать людское мнение и первое время так расстраивалась от того что говорили все те кого ты описала. а еще пообщаться. долго не было нормального реального общения, таким образом заменяла.
интернет-общение не замена
это то же самое нормальное общение
при условии, конечно, что разговариваешь не с той категорией имбицилов, что я описала
1) для работы: нахожу видео, материалы для уроков, связь с клиентами;
2) для спорта: скачиваю книги и видео/смотрю онлайн различные тренировки;
3) читаю отзывы перед тем как что-либо купить/куда-нибудь съездить;
4) нагло ворую аудиокниги/книги/фильмы. Книги если понравятся потом покупаю;
5) читаю этот блог, чтобы отвлечься от повседневной суеты и убедиться что не меня одну поражают люди которые жрут как слоны, а потом говорят что у них кость широкая.
давно и случайно наткнулась на Ваш жж - очень понравились мысли и Вы.
недавно зарегила свой жж - посоветовал товарищ. пишу для себя о жизни и мыслях (может кому-то будет интересно).
а так инстаграм, фб и вк (хотя последние две соц сети по большей части для меня бесполезны, а вот смотреть фотографии очень люблю, но не когда это однообразные селфи, а действительно интересные кадры)
а еще на драйв2 пишу про свой автомобиль (известный в Москве) - там много полезной инфы по автотематике и не только.
специализированные сайты, вот как твой по авто, действительно облегчают жизнь
Вконтактик - с друзьями пообщаться и поржать. Музыку там слушаю. Да, халява - зато удобно.
ЖЖ - местное сообщество, блог одного психолога и твой - для души. Топ - в ТОПку :)
Когда есть время - информацию ищу по разным темам, что в голову придет. Новости не читаю, хотя надо бы :(
Хожу сюда за дельными мыслями, за полезной инфой (о тренировках, например). А сколько любимых книг найдено благодаря "книжным" пабликам в соцсетях!
Когда слушаю, читаю хороших блогеров, думаю: "так ведь это мама с папой должны прививать! Хорошо, что ты есть, потому что не всем в семье такие знания дадут". А для ребят, у кого семья неполная, такие люди в сети -- просто клад.