Фитоняшки: собрали бабки и кинули

Контора по разводу тупых целлюлитных свиней на бабло, организованная ушлой Катькой Усмановой и её подельниками, приказала долго жить.




Несколько месяцев назад в соцсетях развернулась агрессивная пиар-кампания дистанционного онлайн-тренинга от Усмановой.

Кате «бычья шея, ляжки футболиста, венозный живот, складка на жопе, заплывшие жиром плечи, мешки под глазами, криво нарисованный пресс» Усмановой самой бы не помешал грамотный тренинг.

Ну, сами посудите.

Ляжки футболиста и бычья шея:



Венозный живот и складка на жопе:



Складка поближе:



Заплывшие жиром плечи, мешки под глазами, криво нарисованный пресс:



Мешки поближе:



Ну, и «рельефный пресс от Кати Усмановой»:



Имея настолько спорные внешние данные, без намёка на грамотный фитнес и здоровый образ жизни, гражданка Усманова 1989 г.р. (25 лет) решила состричь бабло с оскотинившихся идиоток, жаждущих превратиться в фитоняшек.

Идиоткам был обещан онлайн-тренинг. Онлайн-тренинг означает одно: ты -- тупая жирная корова -- можешь лежать на диване, водрузив на колыхающийся живот ноут, и трындеть за фитнес с такими же тупыми коровами.

Для этого тебе требуется купить абонемент в школу дистанционного тренинга Кати Усмановой.

Неделя обучения стоит там 2 000 рублей, 6 месяцев -- 20 000 рублей. За 20 000 рублей можно купить годовой абонемент в московский фитнес-клуб. Конечно, не премиум-класса, но вполне приличный, со всем необходимым для полноценных силовых и кардио тренировок оборудованием.

Онлайн-тренинг -- это не абонемент в фитнес-клуб и не тренировка под руководством опытного инструктора. Онлайн-тренинг -- это развод свиней на бабло, обещание им персональных программ тренировок, составить которые, не наблюдая за человеком вживую, не видя, как его тело реагирует на нагрузки, невозможно.

Почему при всех своих знаниях я не тренирую? Да нет у меня желания работать инструктором, неинтересно мне находиться в тренажёрном зале, наблюдать за клиентом, наставлять его. А только так и можно помочь человеку слепить из себя что-то путное. Рекомендациями, рассылаемыми по электронной почте, этого добиться нельзя.

Усманова в курсе. Но жажда лёгкой наживы оказалась сильнее голоса совести, и Катька поставила свою фамилию под названием школы онлайн-тренинга. Партнёрша по нечистому бизнесу задвинула Усманову в сторону.

Теперь Катька разнылась: «Настя возомнила себя хозяйкой, сначала она сняла все сливки с учениц, которые давно мечтали тренироваться со мной, а потом её жадность росла, она стала винить меня в том что падают продажи, началась череда конфликтов и сотрудничество стало невыносимым, после чего она воспользовалась тем, что управляет школой, и присвоила себе все ресурсы и деньги клиентов».

Имела жаба гадюку -- вот как это называется. Две прохиндейки стригли купоны, а потом не поделили доли и облили друг друга помоями.

«И если надо будет создать новую школу-создам», -- грозится Катька. Конечно, создаст: деньги-то лёгкие, и для неё они явно не пахнут.

Вы-то хоть не ведитесь на всякие фитнес-разводки в виде онлайн-тренингов. Помните: фитнес лёгким не бывает.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Хороший развод для дур. Зато приобщились =))

Edited at 2015-08-07 08:05 am (UTC)
Лохов много
Есть и всегда будут те с кого "купоны" можно стричь ;-)
Ты читаешь мои мысли, я именно это сейчас собиралась написать, и точно знала, что кто-то уже сказал, а это ты! :))))
Ух... Неужели 25 лет??? Выглядит мягко говоря, старше.... Не понимаю эту моду на онлайн- тренинги. Все хотят стать богинями, не прикладывая усилий, смешно и грустно.
нет, причина болезни почек в данном случае другая. этотне алкоголь, а химия - спортфарма
Напрасно она эту тему так подняла. Жажда мести возоблодала над здравым смыслом. Надо было просто написать - "в этой школе больше не веду". Теперь есть ассоциация с ней и "грязным" делом.
и можно вопрос - если есть складка, то разве можно её убрать без ущерба для остальной тушки?
Кто эту Катю распиарил? Я бы никогда бы не пошла к ней тренироваться, выглядит ужасно и это в таком молодом возрасте, я думала ей далеко за 30.
Для начинающих лентяек, которым лень искать информацию самим в интернете - это может и неплохо
Разжевано, описано
Но в итоге мерзкое ощущение от всего этого
готова давать оналайн консультации по электронной почте всем желающим. готова пиздеть за фитнес часами, высказывая умные мысли с умным видом. цена исчерпывающего ответа на один вопрос, связанный с фитнесом, пять тысяч рублей.

с нетерпением и душевным трепетом жду вопросов свиней и куриц о грамотном тренинге.

Да она уже школу новую создала. Вчера еще вечером объявила. Мол просили? Я сделала 😂

половина катьку не устроила. она решила хапать все бабки. умница и гений.
Странно , что к ней люди идут. У нее такой внешний вид отталкивающий.
А как на счёт такой же темы от Самойловой Оксашки? С подробным меню и тренировками, как для зала, так и для дома? Так и цена у Оксашки повыше, чем у Катьки будет! Однако же столько людей вокруг ведутся, просто ужас.
У нее там якобы ощень изветсные чемпионы всю программу составляют - от питания до нагрузок. Но я вот тоже не могу понять, как не видя человека можно его тренировать!?
В фитнесе сейчас конечно полный ахтунг творится. Считаю, что всех горе онлайн-тренеров и составляющих програмы питания (блин, ну насколько тупым надо быть,чтоб вестись на эту явную чушь??) надо как минимум штрафовать за мошенничество, ибо по другому это не назвать.
Новую школу она уже создала! :)
А за срачем я наболюдала в инсте. Это было очень смешно, правда. Имела жаба гадюку - очень точно подмечено )))

зы
Елена, а Вы случайно не подскажите причины её венозного живота?! Про ляхи, жопу и круги - это понятно. Но живот? Как можно довести себя до такого необратимого уродства?
неправильным тренингом и питанием можно довести себя до гробовой доски
чето ржу:)))))
на счет фигуры не буду выступать, вам видней... но лицо - реально треш для 25 лет, как минимум сигнализирует о болезнях ливера, а значит питание у нее хреновое...
получается все такие школы развод? недавно слышала что жена Джигана открыла такую.
Столько уже информации толковой в интернете, сами фото Усмановой говорят за себя, а люди все равно ведутся. Это как история с МММ, Мавроди освободился и люди снова понесли деньги. Какая мораль? Дебилы...
на самом деле, в интернете больше бестолковой информации, чем толковой
Блин, показывала эту складку подруге, а она сказала, что это так надо!)
Отлично помню тот Ваш пост про онлайн тренинг от Усмановой.
Во-первых когда я ее впервые увидела я подумала: "Ой как классно можно выглядеть в 35! Вот с кого надо брать пример." Потом же, сами понимаете...)
Во-вторых: я уверенна, те, кто в зал уже ходил хотя бы раза 3, не станет обращаться за онлайн тренингом, т.к. понимает специфику происходящего в зале.
В третьих: если человек не умеет думать головой он и в зале не сможет себе выбрать адекватно тренера, который будет нацелен на результат, а не вешать лапшу на уши и сосать бабло из клиента.

Боюсь, что ни какими постами не вразумить баб, которые так и не научились делать, а не мечтать. Красивое тело. О красивом теле.

:-) "Девки-бизнесменшы"

Самая первая крыша в 97 году была бесплатная, дружеско-отеческая :-)

"Смотри никого не кидай только. На всякий случай тебе говорю. Знаешь сколько далбо.бов, кто кидает на сумму за которую под жопу напинать уже маловато. Тьма. И ладно бы на сумму приличную, а то даже на замену рожи с ксивой не хватает".

Вот на какую коммерческую перспективу физ.лицо с засвеченными ФИО и внешним видом теперь рассчитывает?!
бодибилдинг для мужчин
Доброго дня Лена. Спасибо за журнал.
Хотел поинтересоваться, не подскажете ли аналогичный "журнал-пинок" только для мужчин? Есть ли такой в просторах ЖЖ? Может что-то связанное с бодибилдингом? Заранее спасибо за ответ.
Залез твоих друзей. Шок.

Садальский не выходящий из амплуа Грегори Хауса в самом омерзительном варианте и o_obormot с картинакми...
А о Елене Санжаровской знаете что-то? 52 года ей вроде, тоже рассылает планы питания и трени для зала и дома, участвует в известных передачах 1 канала
не знаю такую
все, кто промышляет онлайн-тренингом, -- прохиндеи

Edited at 2015-08-07 08:40 am (UTC)
Я тут в зале наблюдаю иной раз работу тренеров, приглядываюсь:
Один все время прикалывается и ржет с клиентами, отдыхают после подходов по 15 минут, с болтовней и обсуждениями, а иногда лясы точат во время выполнения упражнений. Тренер все время играет мышцами, выполняет упражнения на выносливость, так, что все вокруг него собираются и восхищаются. Демонстрант короче.
Я вообще не спец в этом деле и то вижу, что - то здесь не так.
Клиенток у него много, прям все идут на него.
Есть еще один дедуля, у него крутое тело для его возраста, серьезен, все четко по делу, народ у него пашет, все принципы объясняет, видно что профи. Пойду к дедуле)))
Кстати да, интересно наблюдать за тренерами в зале. Иногда они так много болтают по душам (особенно тренеры женского пола), что кажется там не физическая нагрузка оплачивается, а моральная отдушина)