Пальто

У меня было пальто. Роскошное, непрактичное -- купила, потому что не купить не смогла. Так бывает, девочки понимают.



Принесла я его домой -- сидит отлично. Красивое, но что-то не то. Не спрашивайте -- не знаю, что именно. Не то и всё! И придраться не к чему, но что-то смущает.


Показала пальто подруге:

- Ты чооо, -- возопила она: -- Воще шикарно!
- Точно? -- спросила я и отложила пальто в сторону.

Его тут же нацепила подруга. Пальто пришлось ей впору. Со стороны видно, что очень даже. И выглядит, и сидит, и вообще всё. Но сомнение от вещи никуда не делось: что-то не то!

"Хочешь -- забирай, -- сказала я. -- Носи для тепла -- на здоровье, для красоты -- врагам на зависть".

Подруга, не будь дурой, конечно, тут же пальто присвоила.

Шли, как их, годы. Два месяца прошло, наступила осень. Увидала я подругу в пальто. Удачно я его тогда урвала, подумала. Красивое очень.

Замечу, что человек я патологически нежадный. Последнюю рубашку, как говорится. Ну, близкие знают, а вы -- догадываетесь. Сделаю что-нибудь доброе и сижу -- радуюсь в уголочке за человека. Часто вообще, да.

Несмотря на всё это в момент, когда увидела подругу в пальто, совсем чуть-чуть, но приуныла. Это я за ним шла в магазин! Я парилась в примерочной в летнюю тридцатиградусную жару! Я его заприметила, я выбрала, я купила!

А теперь в нём хожу не я.

Пальто тут же перестало смущать. И чего я до него докопалась тогда? Отличное, без малейшего недостатка ведь! Зачем я его отдала?!

Нет, я не стала отнимать у подруги пальто и ничего не сказала, конечно. Но пару лет потом у меня темнело в глазах, когда видела её в моём пальто.

Ещё раз: жадной я никогда не была. И пальто отдала от чистого сердца, избавив, в первую очередь, себя же от мук поиска, что в нём не так, что смущает. Но увидев пальто на подруге, я табак его захотела! Так оно мне снова понадобилось!

Этот случай на протяжении нескольких лет всплывал у меня в голове. Я не могла найти объяснения своей реакции и только значительно позже поняла, что это было.

Нам всегда нужно то, чего у нас нет. Мы все мечтаем о чём-то. Кто-то -- о новом айфоне, кто-то -- о квартире или автомобиле.

Но знаете что? Если не утихомирить себя, жажда потребления приведёт к депрессии, ведь всё иметь невозможно, всего не купишь и в дом не притащишь. Чувство несложившейся жизни терзает многих, но возникает оно из-за глупости -- нет у меня того, что есть у соседа или подруги.

А вы жалеете, что у вас чего-то нет? Чего именно? Что бы вы сейчас хотели иметь, чтобы отсутсвие это не терзало вас?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
у меня нет айфона, но я не желаю его)) у меня еще много чего нет, что есть у других, только если здоровье и маленькая жопа нужны

Edited at 2015-08-07 05:05 pm (UTC)
Пару лет как минималистской, практически, стала, до этого коллекционировала фарфор и ар-деко предметы, короче хламщецей была. Оказывается не так и много для жизни нужно, лучше меньше, да лучше.
К слову, коллекция у меня сохранилась, просто я перестала жить среди этих вещей, приезжаю к ним в гости пару раз в год.
Тряпки вообще мало волнуют, хотя белое пальто у меня есть :)
читала и думала, ты проведёшь аналогию с мужиками ))) не угадала
ВАЩе ничего не терзает, знаю что будет то чего нет 😃
Мечтаю о доме, правда пока его построим забуду как мечтала
Не жалею. Я рада тому, что имею.
Это не повод стоять на месте, конечно.
Но отсутствие чего-то - не повод страдать.
Молодости и присущей ей легкости и веры в то, что вся жизнь впереди.
Желаний, связанных с потреблением, у меня ноль. Процесс потребления - по мере необходимости, а покупать новый айфончик ради нового айфончика - не моё. Ещё пару лет назад могла нешуточно перевозбудиться на тапки и тряпки и регулярно, в компульсивном порыве, совершала энное количество покупок)))
чуть больше возможности (время+деньги) для путешествий
очень хотела зеркалку и по-настоящему терзалась, что ее у меня нет. Сейчас перестала, столько новых событий в жизни произошло, что меня терзает гораздо больше отсутствие других вещей.
С вещами не помню такого и тоже радостно отдаю, но подобное чувство вечно ловлю с поступками и ситуациями. Типа "не пошла с подругой учиться рисовать и через пять лет увидела ее работы или отказалась поехать на фестиваль из-за мелочей и прдложила подруге, а она вернулась с кучей новых знакомых". Укол зависти в стиле "вот чего тебя смущало что-то, могла бы щас тоже так". Хотя это, конечно, несколько другое ) но по сути - уступила возможность.
отдала подруге купленное в инете танцевальное платье. красивое, но мне оказалось велико.
теперь радуюсь за нее -- потому что на ней сидит объективно круче.
и за себя -- потому что не успела отъесться до размера того платья))

хочу уже наконец иметь европейское пмж. это сняло бы кучу проблем, надоела беготня с бумажками каждые полгода.
ого, в заголовке Ellena Galant Girl ))) неожиданно
Жажда потребления - точно приводит к депресси. Особенно несбыточного, типа роста 170 см, или умения петь.
кой годик тебе, что ты не знаешь, чем заниматься хочешь?)
Материального нет, ничего такого, чтоб прямо темнело в глазах, что хочу. Может, каких-то возможностей , умений , талантов - такому могу позавидовать , но по хорошему тоже. могу сокрушаться, что не умею что-то, а хотелось бы
Постоянного ощущения надежного тыла. Это мешает
в жизни нет ничего надежного
жизнь сама по себе -- крайне хрупкая штука
Хочу виниловый проигрыватель от Бэнг энд Олуфсен, можно винтажный))) очень бы хотела...
Машину классную, всем на зависть! Причем, вряд ли мне такая крутая будет реально нужна. Но просто пунктик какой-то!
Лена, так как утихомирить-то себя??
Собака просто неожиданный ресурс жизненный, как раньше без неё был не понимаю!
Кот не то, был и нет. Пофиг.
кабинет массажный свой уже надо позарез!!!
Только сейчас задумался. Нет такого. Почему-то нет, что бы аж спать не мог.

Но было очень много в детстве советском.
По очереди и по мере взросления-
1) некоторые почтовые марки, которые были в дефиците и которые уже не купить, но у кого-то они были.

2) Кубик рубика :-))) Натурально бредил. Его было сложно купить. Если кто-то узнавал, что в магазине "старт" завезли, папа со смены отпрашивался на заводе, чтобы поехал в магазин очередь занять. Два раза не успевал!

3) Хоккеем когда занимался- высшая гордость и предмет вожделения в дворце спорта на матче "высшей лиги"- у кого-то сломается клюшка на матче и её судья выбросит за бортик! Сломанные "titan" или "koho"- их склеивали, наращивали, сбивали гвоздями и потом играли на своих матчах. Я вратрем были вратрские клюшки не ломались :-( Но зато мне папа на заводе сделал точную копию маски как у В.Третьяка! Он очень старался.


4)Кроссовки "Адидас"!!! На соревнования в Ленинград поехали, мне дали на них деньги. Нигде не нашел.... купили бутсы адидас :-)) Спилили шипы и ходили с другом.

5) Постарше уже- очень хотел мотоцикл "Чезет" :-)) Но это уже было не реально.
подруга должна была по идее, что-то сделать в ответ. также красиво с легкой души. типа, ой, а у меня тут второй верту завёлся, решила тебе подарить, чтобы всегда на звонки отвечала =)
Я жалею об упущенных впечатлениях. О странах, в которых не была, но очень хочу, но возможности нет и в ближайшее и не очень время не предвидится в силу некоторых обстоятельств.
Жалею, что не купила в свое время машину своей мечты. А сейчас и подавно не куплю - не практично на данный момент. Разве что на пенсии. А ведь была возможность, поездила бы несколько лет.
зубы хочу красивые
всю жизнь проблемы с зубами, часть из них удалены
хочу сделать импланты
А что мешает? Дорого, да. Но сейчас и кредиты, и рассрочки в клиниках, и даже вычет по НДФЛ на медуслуги, в том числе на зубы.