К чему приводят большие скидки в туризме

Есть железный закон: чем хуже состояние экономики, тем больше кругом мошенников.



Бедного человека, у которого и так не осталось денег, с остервенением и каким-то извращённым удовольствием разводят на мутные схемы, чтобы совсем добить. Особенно действенны варианты, когда речь идёт хоть и о небольших, но излишествах.


Меньше заплатить, больше получить — по такому принципу действуют многие покупатели, если речь идет о небольших покупках, но когда вы планируете отдых, большая скидка может обернуться большим разочарованием. В этой сфере есть, по большому счету, 2 способа привлечь клиентов: качественный, надежный сервис и огромные скидки.

На первый взгляд кажется, что покупать пакетные туры с большой скидкой — это очень выгодно, особбено в бархатный сезон, привлекательный для многих туристов. Но давайте разберемся, как появляется эта самая огромная скидка и чем она грозит туристам. Специалисты компании Level.Travel, которая продает туры онлайн от ведущих туроператоров России, рассказывают, чем опасны вкусные скидки в сфере туризма и как не испортить себе отдых.

Почему Level.Travel не дает скидок? Потому что мы гарантируем минимальную цену от 20 туроператоров.

1. Скидка за счет комиссии.

Агент продает туры оператора и получает от него комиссию — в среднем это 10% от цены путевки, эта комиссия уже входит в стоимость тура, туроператор продает по той же цене. Чтобы привлечь туристов, агент жертвует своим заработком и делает скидку, например, 7%.

Выходит, что вместо 10% он заработает всего 3%, зато клиентов станет больше. Посчитаем на пальцах: при стоимости тура в 20 000 р. вместо 2 000 р. агентство заработает 600 р. Можно ли обеспечить хороший сервис с таким заработком?

Ответ напрашивается сам собой. Таким агентствам не важно, что вы к ним не вернетесь. Им важно быстро сорвать куш. Они уверены, что кто-то другой все равно прельстится большой скидкой и придет к ним.

Для того, чтобы максимально заработать при такой скидке, агентство попробует снизить расходы — например, наймет малозатратных низкоквалифицированных менеджеров без опыта работы. Вам, конечно, подберут отдых. Но прилетев на море, вы можете обнаружить, что пляж не песочный, а галечный, а вместо «все включено» у вас только завтраки.

Чем больше поток клиентов — тем больше работы. А за 3%, которые агент на вас заработает, работать ему не очень хочется. Менеджер может очень безответственно отнестись к клиенту, в котором не видит ценности. Если у вас возникнут вопросы или проблемы на отдыхе, вы можете не добиться помощи от вашего турагента: он выполнил задачу, продал тур, дальше ему нет до вас дела.

2. Продажи в минус.

Случается так, что агентства временно продают туры себе в убыток, лишь бы удержать поток клиентов и привлечь новых. Иногда такой ход может сработать, но чаще всего это ведет к банкротству агента: только в Москве в 2014 году закрылось 120 турфирм, выбравших такую стратегию.

Обанкроченный агент ставит под угрозу ваш отдых. Туристов могут не пустить на рейс, не заселить в отель или выселить в середине отдыха — оказывается, из-за огромных долгов номер в отеле не был оплачен.

3. Скрытые доплаты

Уже на кассе вполне может оказаться, что в стоимость тура не включен, например, топливный сбор, который зачастую составляет значительную долю от общей суммы (до 15 000 р. при длинных перелетах).

Как этого избежать?

1) Не доверяйте ценам ниже, чем у туроператоров.

Комиссия турагента уже включена в предложение оператора. Если вы видите цену ниже, чем у оператора, — агент делает скидку за свой счет. Это значит, что он хочет заработать на количестве, а не на качестве.

Сервис покупки туров онлайн Level.Travel несет ответственность за клиентов. При бронировании на сайте вы покупаете путевку по ценам туроператора, которого сами выбираете. И да, мы так уверены в своих словах, что готовы заплатить вам, если вы найдете точно такой же тур, как у нас, на сайте туроператора дешевле.

2) Разберитесь в ценообразовании. Узнайте заранее, что входит в ваш тур, нет ли риска доплат уже после подтверждения брони. На Level.Travel на странице бронирования вы сразу видите всю информацию о туре: начиная от времени вылета и типа питания в отеле, заканчивая топливным сбором, трансфером и медицинской страховкой.



На дворе 21 век — прекрасное время, чтобы использовать технологии для поиска лучших цен и предложений. Например, не надо ехать в агентство и тратить часы в очереди — можно посмотреть все предложения, выбрать и оплатить тур онлайн.

Вы можете не переживать, что ваш горящий тур уйдет, пока вы едете в агентство, или что менеджер не покажет вам какие-то предложения — теперь вы всё можете отследить онлайн сами: в какие даты вылет дешевле, в каком месяце и на сколько ночей выгоднее покупать тур.

А цены на туры у туроператоров меняются в реальном времени — теперь каждый турист видит эти изменения онлайн и может сам выбирать, в какой момент и по какой цене покупать, вместо того чтобы получать скидку от какой-то фиксированной в агентстве цены.

А как вы путешествуете, были проблемы?

Текст предоставлен рекламодателем.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мы путешествуем сами. Без туроператоров.
Вывод: безплатный сыр в мышеловке
Все банально - букинг и чартер билет, если совсем жопа с билетами. То время когда туры были сильно дешевле самостоятельных путешествий я как-то пропустил.
Через проверенного турагента ездим. Скидку от цен туроператора 7-8% в зависимости от оператора делают.
Это когда туры.
Когда не туры - всё сами покупаем.

А сейчас вообще в санаторий в Белокуриху едем, уговорили друзья оттуда вернувшиеся. Сама удивилась что согласилась. Сейчас, когда поездка уже близко, посещают мысли "на фига". Цены как заграница. Но надо раз попробовать. Так ведь не узнаешь, что лучше, правда? :)

Я выбираю тур, составленный лично мной )))

Моя подруга с мужем ездили сами точно по такому же маршруту: Стамбул-Каппадокия, и ничуть не пожалели) И дешевле, и интереснее, говорят. Но они заранее подготовились, продумав тур, куда, когда и зачем поедут и тд.
Давно не пользуюсь туроператорами. А сейчас, когда они один за другим схлопываются, тем более не стану. С современными сервисами куда проще и надежнее самому все организовать.
А мы сами себе отдых планируем. Отель напрямую заказываем.
Когда в России жила, отдавала документы знакомой девочке в одном агенстве... и вот один раз мне передали документы за 20 минут до окончания регистрации.... а потом привезли документы к поезду... получилось, что гостиница у меня зарезервирована (хорошо, не оплачена) на месяц дальше, чем виза заканчивается... с тех пор я всё сама!

левел
Летала через этот сервис в Хургаду - все четко.
Есть разные варианты оплаты, можно через карточку оплатить и не таскаться в офис агентства.
Сравнивала цены, на тот момент путевка через левел тревел от Туи стоила столько же, сколько и на сайте Туи. Единственное, что напрягает, платишь за весь тур за пару месяцев до дат, а все ваучеры приходят за 72 или 48 часов до вылета. Но это только потому что агентства оформляют их только к этому сроку в бумажном виде, хотя в виде смс подтверждение отеля и билетов мгновенное сразу после бронирования.
Я бы добавила еще кое-что.
Во-первых, покупать потом у отельного гида экскурсии - последнее дело.
В Египте, например, всеми экскурсиями (всеми!!!) заведуют две компании, которым передают по цепочке туристов агентства, отельные гиды, такие вот частники как я и иже с ними. Каждое звено цепочки имеет свой профит. Я имею честные 10 процентов, отельный гид, учитывая возможность орать на туристов и угрожать им невыездом из страны (бредятина, но верят же, плачут, но верят) тридцать семь процентов. В итоге экскурсию покупают у меня за 40 долларов, у гида за 60, а едут на одной яхте.

Я бы еще не рекомендовала экономить на туристической страховке, о чем уже говорила, не брать франшизную, и учесть опцию экстремальный спорт или активный отдых, плюс не выбирать в качестве ассистанса ГВА,
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Путёвки я никогда не покупала, но как-то брала билеты на самолёт на одном сомнительном сайте (он продаёт их дешевле, чем авиакомпании).
Отзывы вроде нормальные, несмотря на такую необычность, но со мной сайт поступил неадекватно: сначала снял деньги, потом не предоставлял билеты (думала, надул). А в итоге вскоре деньги вернул (к счастью). Но мог бы уж и не снимать тогда...

Вот не знаю, за счёт чего они продают билеты дешевле. Не совсем же себе в убыток?..
смешно: "Выходит, что вместо 10% он заработает всего 3%, зато клиентов станет больше. Посчитаем на пальцах: при стоимости тура в 20 000 р. вместо 2 000 р. агентство заработает 600 р. Можно ли обеспечить хороший сервис с таким заработком?

Ответ напрашивается сам собой. Таким агентствам не важно, что вы к ним не вернетесь. Им важно быстро сорвать куш"

какой куш?:)) за путевку в 600 рублей?:)

и не все агентства работают сейчас с комиссией 10% )
И не все путёвки по 20 тыр. Рожа у агента не треснет 15-20%% за заполнение типового договора получать?
А мы все пытаемся экономить. Билеты на самолет по аэрофлотовским милям. Аренда апартаментов через airbnb в этот раз. Связались с хозей,он скидку хорошую сделал еще.
нравилось кататься через чип-трип по горящим. У них всегда были лучшие цены либо по горящим, либо по эксклюзивным пакетам, например, серфинг в Коста-Рике или на северный полюс на ледоколе))). Последние разы ездила по тем, что нашла сама на workle. ru. Конечно сравнивала с другими предложениями и выбирала лучшее. Накладок или сюрпризов не было.
Один раз пользовалась услугами тур.опретора в 1996 году.

а потом только сама. визы, авиабилеты, отели...выбирай по интернету, проще не куда.
большинству туристов, которые идут в турфирму чхать на сервис, они готовы за 1% скидки удавиться.
Были туристы, которые звонили и в наглую требовали бОльший процент скидки, чем мы могли предложить, при этом еще хотели конкретное место в самолете, дополнительные детские кровати в номерах и синенькие занавесочки на окнах. После таких запросов единственным желанием было послать их куда подальше.
главное успеть в тур слетать прежде чем агентство обанкротится
Проблем не было. Потому как всегда руководствовался принципом "Скупой платит дважды". И "Хорошее дешёвым не бывает".
Лучше потратить на тысячу долларов больше, чем поступаться досадными мелочами вроде плохого чартера и отсутствия кондиционера в номере. Потому как именно совокупность мелких неудобств портит общую картину отдыха.
Если ты сделал за агента работу, почему не получить скидку, ведь ты покупаешь готовый тур. Агенту только бумажки распечатать да деньги взять.