Его комплексы

Больше всего на свете Оладух боится, что над ним будут смеяться: женщины, коллеги, соседи, просто прохожие.




Нет, попетросянить, особенно нализавшись пива или дешёвого коньяка и оттого расслабившись, Оладух не прочь, мня себя, если и не душой компании, то парнем остроумным -- точно. Но вот, чтобы смеялись не над его шутками, а над ним самим -- этого истеричная и, в общем-то, мелковатая душонка Оладушка вынести не может.

С самого раннего детства, когда он обоссался на виду всей своей ясельной группы, Оладух боится быть смешным. Боится, что люди будут дразнить его сопливым или вонючкой, как это было в школе, или называть лохом и колхозником, как это делает жена.

Именно поэтому на людях Оладух всегда напряжён. Достаточно ли мужественно я выгляжу? Уверенно ли веду машину? Не стёмная ли она?! А впечатление произвожу надлежащее? Не обоссался ли? И -- самое главное! -- не маленький ли у меня?!

И если ещё окружающих Оладуху удаётся провести только лишь потому, что на него всем срать, то жену -- никогда. Пусть и вялой, но чуткой к чужим слабостям жопой своей Курица чует, что, когда ему было пять, её муж обоссался. При всех. И он это не забыл. И она это знает. И пользуется этим себе во благо, загоняя несчастного под свою когтистую куриную лапу.

В Ашан. В ипотеку. В Турцию. В овуляцию.

А потом -- бац! -- и здравствуй, пенсия, алопеция, импотенция, старческая деменция.

Так и жизнь прошла, и прожил ты её пятилетним обоссавшимся мальчиком, который больше всего на свете боится, что над ним будут ржать. Люди, чьих имён ты, возможно, даже не знаешь. Просто прохожие, на которых нужно произвести должное впечатление.



А вы живёте или производите впечатление? Как часто вашими действиями руководит желание казаться, а не быть? В каких случаях?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Все, кто селфится, кажутся.
Это первая моя мысль.
На вопросы мне ответить сложно очень.
Скорее всего у меня 50 на 50. Но я работаю над собой.

Edited at 2015-08-22 05:08 pm (UTC)
Бывает стараюсь выглядеть добрее, чем буду на самом деле.
Но это для работы. Так надо, иначе мне зверюге детей не доверят :-)

В частной, не рабочей жизни, стараюсь быть максимально незаметным, неприметным. Что бы на мне глаз не останавливался. Удобно и практично.
Удается вроде бы.
В инстаграме толстушки устроили флешмоб против Собчак и выставляют свои жирные фотки с тегом саматыжирная. Смешно. Вот хотят казаться увереными в себе. Я сама стараюсь быть,но часто думаю хорошо ли я выгляжу,например. Смешной быть не боюсь. Я одного боюсь-вызывать жалость у людей. Не дай бог.
Там у прочитал любопытную мысль-претензию. Типа пусть Собчак ответит за оскорбление выбора и вкуса наших мужей! :-)

С этой стороны впервые посмотрел на полемику "тонкие и толстые"!
Если быть, то нужно готовиться к одиночеству.
безусловная любовь к себе дается не всем легко, оладухам тем более.


Edited at 2015-08-22 05:15 pm (UTC)
ой, меня раньше все парило - например на улице под взглядами снять туфлю и вытряхнуть камешек. Ой, да все же пялятся!)) Пожив за границей долго время перестаешь вообще обращать внимание на мелочи и кто как покосится. Этих людей (с долей 99,9) я больше не увижу...
Если я попадаю в ситуацию, когда со стороны над ней можно поржать, я ржу сама над собой)))
А селфи приучилась делать везде - когда с любимым в разных странах, ничего больше не остается, чтобы скрасить разлуку)
когда я впервые попала в лондон, меня поразило, насколько свободно ведут себя люди вокруг
лондон был моей первой заграницей
По-моему, это пытка какая-то извращенная - казаться, а не жить. Это сколько же энергии нужно тратить... Казаться могу, только когда необходимо скрыть дурное настроение от близких.
Раньше было тяжело - много энергии уходило на поддержание какого-то имиджа. Хотелось выглядеть круто, дорого, стильно. Сейчас я надеваю майку за 199 рублей и мне пофиг. Больше стала думать о знаниях, умениях, о чистой совести. Не могу сказать, что отпустило полностью - например, я так сильно парюсь по поводу фигуры, что каждое утро замеряю объем бедер и записываю все, что ем. Но наверное и не нужно, чтобы было совсем плевать на то, какое впечатление производит человек. Особенно девушка) нужна золотая середина, гармония. Я так думаю.
за фигурой следить надо
это правильно
на первых порах приведения себя в форму и позаписывать -- не грех

Edited at 2015-08-22 05:54 pm (UTC)
я себя часто заставляю разговаривать с людьми, хотя мне почти всегда лень и неинтересно это делать
я самый настоящий интроверт, необитаемый остров с интернетом - моя мечта)) но приходится производить впечатление более-менее общительной
Живу, как оказалось.
Руководствуюсь иногда,скорее,не желанием казаться, а потому что ситуация обязывает, лыбллюсь- всех бесит
Гыгыг
Всем понравиться невозможно. Диву как есть. Пох что там думают другие)
А если просто сперва производишь совсем другое впечатление? Когда с близкими - один человек, а с посторонними - другой? И многие считают, что это я играю.
Нет желания казаться. Но Но пускай окружающие думают, что у меня всегда всё хорошо. А какие-то свои слёзы, неурядицы - всё только дома.
То есть, если надо на кого-то "вылить" слёзы и неурядицы, то пускай это лучше будут члены семьи? Или дома = наедине с собой?
Сейчас отпускает. , а вообще у меня страшный уже доведенный до автоматицма пунктик а что обо мне думают и не глупа ли я...как то так, я сейчас ситуации не могу конкретной вспомнить, но анализатор уже на автомате срабатывает. Не удобно с этим жить. Медленно но верно избавляюсь, делая себя и свое. Уверенность растет.
Было время мне хотелось быть лучше, интереснее, красивее... а потом я поумнела ))) И всё как-то встало на свои места
меньше всего беспокоюсь что у меня маленький, потому что у меня средний

У меня это желание было в другой форме выражено. если кто-то отзывался критично обо мне, я работала в этом направлении. внешность, характер, фигура.
что касается других людей - мне было все равно, что они думают обо мне. долго жила с мыслью, что меня все равно никто не замечает и могу жить так, как мне самой нравится

А когда вы меняли то, что было объектом критики, что вы чувствовали?
Даже представить себе сложно, насколько в арабских странах вот это "что скажет мне княгиня Марья Алексевна" имеет значение. Доходит до того, что на улицах супруги за руки не держатся, чтобы никто ничего не сказал! Даже когда у Саньки денег нет (забыл, потратил, не рассчитал), он на людях у меня не возьмет. Только так, чтобы никто, блять, не видел. Почему? Потому что приличия, еканамама, менталитет "а шо я как урод у жены деньги беру".

Нет, доходило вообще до беспонта.... Приехала ко мне подруга. Саня ее и еще одну туристку устроил на вип-экскурсию. А чтобы стафф в сиськи мордами не рюхался, сказал, что это не туристка, а моя сестра. На следующий день дама изволила дать умчать себя гиду сафари. Так все, пиздос иваныч, тушите капусту, складируйте гречку! А вы слышали, точно, все слышали, у Сансаныча жены сестра... того.... ПРОСТИТУТКА!

Блять.... не могу, я как в том анекдоте, ебал ее и плакал...
Я без макияжа живу и декоративной косметики. Так что, наверно, никогда.
Кажется на работе все думают что я одуванчик, только потому что я всегда улыбаюсь, а я просто дружелюбная, но всегда не прочь откусить что-нибудь голову
Очень долго зависила от мения окружающих. Хотелось нравится всем, быть умнее всех.
А теперь пришло спокойное понимание, что нравится нужно только Б-гу.
Все остальное встанет на свои места.
Близкие никогда не станут смеяться надо мной, только со мной, а мнение остальных мне безразлично.
Ну. всему есть мера и предел. Желанию казаться, так особенно. Уверена, те, кто заявляет, что им абсолютно всё равно, что о них подумают/скажут -- трусы. Это известная оборонительная реакция, а не здоровый пофигизм и не наплевательство.

Помню, в универе с нами учился малый, которого гнобили. За дело, в общем-то, неприятный он был сабж. В гноблении я не участвовала ни разу, но и не заступилась за него также ни разу. Один против толпы никогда не выстоит.