Любовь с толстой

Одну толстую унылую дуру кинул на бабки бывший бойфренд. Взял у целлюлитной кэш в приличном количестве и стремительно завершил с ней отношения. Долг не вернул, разумеется, что, в общем, разумно: зачем свинье деньги? Прожрёт ещё.

Во всей этой истории меня удивил не кидок. Он-то как раз закономерен. Я всё не могла взять в толк другое: как -- ну, как?! -- свинья могла поверить в то, что мужик спит с ней по любви или ради получения удовольствия.

Но я умная и догадалась, в чём дело: свиньи видят себя не такими, какими видим их мы. Они мнят себя, если не штампованными подиумными красавицами, то, как минимум, очаровательными пупсиками -- соблазнительными и хорошенькими.




Засунув в пуленепробиваемый пушап скромные на фоне своей массивной туши сиськи, свинья записывает себя в пышногрудые секс-бомбы, являясь на деле рыхлозадой и толстоногой сранью.

Свиньи, вы даже близко не хорошенькие. Ни один мужик вас не хочет и не захочет от слова «никогда». Если мужчина вступает с вами в половую связь, знайте: он делает это по двум причинам.

1) Он -- чмо, и те, кого он вожделеет, ему не светят.
2) Ему от вас что-то нужно, и это «что-то» -- не ваша любовь и не ваша туша.

Других причин сношать вас у мужчины нет и быть не может. Это истина в последней инстанции. Её вам стоит принять, если, конечно, не хотите выглядеть в глазах окружающих жалкими посмешищами, которых хочется пнуть носком ботинка.

Даже ваш жирный кумир -- Кристина Хендрикс -- в отсутствии фотошопа и корсета -- массивная, дебелая квашня.



У вас же и близко нет такого красивого лица, такого правильного, хоть и заплывшего жиром, скелета и такой груди, как у Хендрикс. Впрочем, даже наличие всего этого не делает рыжую толстуху хоть сколько-нибудь факбл. Что уж говорить о вас?

Слушайте меня. Верьте мне. Не своим глазам, которые обманываться рады, а мне. Ведь кто, если не я -- честная, сердобольная и человеколюбивая -- скажет вам правду?

Глядя на себя в зеркало, ни на секунду не допускайте в свои жирнощёкие головы мысль о том, что кто-то может захотеть и даже полюбить эту бесформенную гору сала в рытвинах целлюлита. Нет, нет и нет.

А если вас всё же совокупляет какой-то мужичок, знайте: ему противно это делать. Щадите его психику: всегда выключайте свет в спальне, никогда не показывайтесь перед ним голой и очень тщательно мойтесь. Говорят, пот толстух невыносимо смердит.

А вы верите в то, что женщины с сомнительно аппетитными формами могут возбуждать мужчин? На чём основано ваше мнение?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Могут, но извращенцев, есть же фетишисты всякие.
Хендрикс прям как- будто голову пришили.
Лишний вес это проблемы со здоровьем прежде всего!
ну, они так думают, да
хотя разницу между ней и рыхлой тушей в 65 кг при росте 165 см я не вижу
я тоже не верила долго. Казалось невообразимым. Потом узнала, что фантазм "трахнуть жирную" у мужиков стоит приблизительно на том же месте что и фантазм групповухи. В борделях специально держат несколько жирнух, грят, что пользуются спросом.
Ох как всегда в яблочко Лена! хотела пропустить тренировку - а Вы железный мотиватор:) Спасибо
ЗЫ: хочу тело как ваше :) уже работаю!
Хендрикс хороша, что уж))) Такое личико))) Большую часть времени мы видим лицо, а не жирную жопу. По-моему, лучше корова с красивым лицом, чем идеально подтянутая барышня с некрасивым таблом. Ну а среднестатистической даме, понятно, надо тренироваться. Мало у кого такие ангельские лица, как у Хендрикс
Я жирная курица, пойду сожру чего-нибудь! А позже заставлю мужа исполнить супружеский долг!
71 кг при росте 178, р-р одежды М -- это считается свинскими габаритами? просто я знакома с гражданочкой, которая при том же росте весит 49кг.
тонкая, аж прозрачная.
мне такого никогда не достичь, хоть вообще есть перестану.

обман доверившихся -- самый страшный грех, если по Данте.


На первой работе (10 лет назад) новый сотрудник? 23-ех летний красавчик (прям хоть в рекламе парфюма мужского снимай) по уши втрескался в толстую коллегу на 6 лет старше. Причем безответно. Бегал за ней, пока она через год не уволилась. Потом по интернету доставал.
видимо, у него микропенис
а, может, гей под прикрытием: бегал за толстой, чтобы казаться натуралом

Edited at 2015-08-26 05:26 pm (UTC)
Есть знакомый , 28 лет, называет себя альфач)) нравятся прям толстые девки, типа с попами, но попа в его понимании огромная жирная ж..я не преувеличиваю , само комментирует что мне нужно поправиться , иначе не видать счастья в личной жизни )) я 1,65 вес 54... Пытался комплексы создать , смешно ))
Ваще я не верила, что могут возбуждать)))) Но когда сама была толстой, продолжала нравиться мужикам)))) Как ни странно)) До сих пор гадаю, че им было надо:D
Да фигня это все. Я лично (да сам лично) знаю двоих мужиков у которых жены:
- весят в 2 раза больше чем они
- не работают
- из самых обычных семей
- безумно любимы мужем

Оба более чем адекватные мужики. Внешне сами спортивного телосложения. Зарабатывают выше среднего. Не извращенцы. На стороне не трахаются или по крайней мере даже перед друзьями не понтуются.

Вкус у них такой...

Ни-ни. Есть у меня толстуха в друзьях, на лицо ну прелесть красивая. Так вот. Любит её фитоняш, весь из себя кач, девки трутся вокруг, а он за толстухой увивается. Она с ним лямур месяц покрутила и ушла по причине сексуальной неудовлетворенности. Сейчас стриптизер её удовлетворяет ночами. Но и его она в постоянные не записывает. Короче, много вокруг неё бегает, а она не спешит выбирать.

фитоняши и стриптизёры -- это, конечно, респектабельные мужики, чоуш

Edited at 2015-08-26 05:31 pm (UTC)