Какая же я всё-таки гадина!

Каждую осень -- это подтвердит любой психиатр -- у душевнобольных людей начинаются обострения. К сожалению, доступ в Интернет им открыт, и они, когда никого нет дома и их оставили без присмотра, начинают скакать в ЖЖ.

Тут я их, конечно, активно баню, чтобы не превращать блог в отделение неизлечимой психиатрии, и это становится личной трагедией людей с диагнозами. Как это, бьются об стену головой они, мы хотим всё высказать Лене, а она нам заткнула рот!



Я считаю, что иногда нужно давать психобольным шанс выпустить пар, чтобы им не соврало крышку. Лопнет от переизбытка черепная коробка, а я останусь виновата.


В последние дни появилось несколько постов от жжшных фриков.

Обсуждать их тематику не имеет никакого смысла: одна алкоголичка сравнивает моё тело с вялой тушкой Собчак, заявляя, что дряблая Ксения -- ещё ничего. Другой татарский экстремист предпенсионного возраста заявляет, что я -- престарелая, бесплодная и как ему меня жаль, а третий так вообще делает глубокомысленный анализ моих детских фотографий.

Впрочем, речь не об авторах -- с ними как раз всё понятно: алкоголизм, помноженный на психиатрию, и желание въехать в ТОП на моём имени, всё объясняет.

Значительно интереснее комментарии к высерам. Обиженные психованные, получив банхаммером по голове тут, очень сильно желают обо мне высказаться. Что ж, давайте послушаем их.

Вот, например, пользователь ЖЖ Гудрон63 считает, что главный мой недостаток в том, что меня никогда не пригласят на тусовку звёзд:



Это, считает Гудрон63, вдвойне меня задевает, потому что Ксения Собчак, срущая у меня в Инстаграме, желанный гость на любой тусне.

Пользователь Марегаз, одетый с иголочки и лишь чуть-чуть заросший, рассуждает о знакомой ему теме рвоты, которая накрывает его каждое утро с похмелья:



Мразь, мразоту и уточняет, чтобы никто не перепутал -- зелёного цвета. И тут же продолжает убеждать сам себя: мразота!



Пользователь космический иностранец, одичавший, видимо, в своих странствиях по палате номер шесть, не хочет на меня залезать:



Это обидно. Это горько. На меня не залезет пользователь ЖЖ, способный выпить. Жизнь прошла зря. Может, залезет кто-то другой?

Но нет, вот и пользователь Лагезза считает, что мне лучше не размножаться:



Как пережить это? Ни залезть на меня не хотят, ни размножиться. И что самое грустное, мне не хотят даже сочувствовать:



Насрать под дверью -- это, конечно, сильный ход. Обосраться назло -- типичная реакция психбольного. Надеюсь, пользователь Неслом всё-таки донёс свою ненависть до унитаза, а не обделался прямо на стуле в процессе написания комментария.

А вот пользователь Архелай до туалета похоже не добежал. Его тоже тревожит проблема дефекации. Разглядывая, что он натворил прямо на стуле, Архелай считает виноватой во всём меня:



Тема говна странным образом занимает умы многих комментаторов. Вот и пользователь Стриптизёрша рассуждает на ту же тему:



Но хватит с больной темой фекальных масс. Благодаря пользователю Даша-буряк, я наконец узнала много нового из своей биографии:



Вот, на что я потратила жизнь, состарилась, и мне осталось лишь утопиться. Как это всё печально. И я бы даже сказала, грустно. Только понять не могу, с кем это я так развратничала, если на меня никто не хочет залезть?

Впрочем, спишем это противоречие на альтернативную логику людей с обострением их диагнозов. Мне всё равно топиться, а им -- жить полной насыщенной жизнью.

Как вы думаете, стоит разбанить отличившихся юзверей, чтобы они пришли сюда и сказали ВСЁ?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
потому что тебе потом опять всех зомбаков банить?))) Лень?
Елена, а что там с курсом бакса и платным акком? Щас в Яндексе висит курс 66,67, а я ванговал 66,66 ))) Но если что, отдайте акк кому нибудь более остро нуждающемуся. )))

PS Пока писал курс изменился.))

Edited at 2015-08-31 08:08 am (UTC)
ЖЖ - это вообще параллельная реальность, каких только дебилрв тут нету.
Ни в коем случае!
Зачем давать площадку для моральный идиотов.
не советую их разбанивать

ибо общаясь с дураком не оберешься срама
Не ну если не интересно противоположное мнение слышать то нинадо никого разбанивать конечно
впрочем можете дать им шанс.

написать пост на тему: почему я хочу чтобы Лна меня разбанила
Вам -точно не стоит!!!! Фрики обычно очень активные и могут просто задолбать адекватных читателей.
Кстати, про любовь фриков к разновидностям испражнений -точно замечено)) Мой ЖЖ недавно существует, читателей немного, но один из них уже сообщил мне:" Твой текст -говно!")))))
думаю как-нибудь опубликовать свой бан-лист
чтобы любой мог легко его себе скопировать и спокойно вести блог
Не. В коментах люблю почитать мнения людей, а не сплошной высер.
Разбанивать таких не надо. У людей могут быть разные мнения, но всегда нужно оставаться в рамках приличий. Если бы они хотя-бы что-то умное сказали...А то, сплошное хамство!
Не надо, пусть воняют в другом месте, а не у нас под носом
ААААА я валяюсь , ржу как дура на весь офис ))) за окном дождь настроения не было, а сейчас оп ля и появилось !
Как? как Лена вы будите дальше жить после этого ???
Стриптезерша, Гудрон и кто там еще критикуют вас ))) хотят вам "на...ть"
Я считаю вы просто обязаны выслушать их, за молить перед ними прощения!
Дайте людям высказаться!!!
Дайте нам тихим почти осеним вечерком проникнуться смыслом жизни через этих умнейших людей нашего времени! Особенно меня интересует Гудрон 63! это ж как ник то такой придумать можно?

Дело, конечно, твое, но ить превратят все в помойку. Найдут, где высказаться.
Чего я никогда не понимала и не пойму, наверное, никогда - на фига читать то, что вызывает у тебя активное отторжение. Не, не так. Это могу хоть как если не понять, то объяснить особенностями психики.
А вот писать комменты типа вышеприведенных - не понимаю. И объяснить даже особенностями психики не могу. Не нравится? Проходи мимо. Выскажись У СЕБЯ в журнале свое "фу", и сиди себе, сопли утирай.
эти комментаторы из поста - жалкие люди...правда им не нравится)
Надо выделять отдельные дни, разбанивать, ловить с психов лулзы, а затем снова банить, что бы всю остальную неделю общаться с нормальными людьми.
ну посмеяться раз в год можно вот так, пройдясь по высерам топодрочеров
смешно.
теоритически периодически стоит всех разбанивать. это если быть снисходительным и всепрощающим. вдруг в людях что-то поменялось. но советовать разбанить всех на практике ну даже не знаю...:)
на самом деле, нельзя
вычищение неадеквата -- огромный труд, которого вы не видели
реально рука отваливалась
Лена, доброе утро.
По мне, бан за подобные высказывания - навечно.

Пьяный проспится, дурак никогда.
Лена ты как зеркало. Каждый видит то, что составляет его собственную сущность. Тупой видит в тебе тупость, видавшая виды вагина с ушами видит блядство, дерьмовый человек видит то, что хочет видеть - говно, лузер - видит в тебе неудачника. Гнилой до гноя человек видит гниль. Ну, а умный человек видит в тебе сияющий бриллиант :))
Если морально выдержишь, то да. И потом опять забанить
Лена, даже не стала читать комментарии, что вы разместили. Это неприятно аж до тошноты. всех все равно не забанить. хорошо, что вы такая, какая есть:)
Нет, терпеть не могу грубиянов и хамов, отвратительный лексикон тут не к месту, хочешь выразить несогласие - научись это делать корректно
Ну да про говно все каменты обсудила.. А про старую бездетную тупую пизду нечего сказать???))
А вот обо мне так не пишут (( Я что-то по жизни, Лена, делаю не так.
Не, я серьезно. Я чувствую, что я- серая посредственность, потому что не пробуждаю в людях никаких эмоций. Я даж завидую тебе. О тебе вон какие байки ходят, а обо мне в 9м классе ходили легенды, что я лесбиянка, только и всего.
Жизньболь.
Привет)
Не-не-не-не надо!!! Упыри и незабаненные меня тут у тебя подзаеживают, а если амнистируешь шелупонь , то нам всем точно крышка))) Нас пожалей!