Каким мужчинам женщины не изменяют

В своё время фильм «Неверная» произвёл на меня сильное впечатление. Когда он вышел на экраны, я была студенткой, и своим двадцатилетним умом не могла понять: почему -- ну, почему?! -- героиня изменила мужу.

Муж -- красивый Ричард Гир -- семьянин и не лузер. Начальник. Жену хочет и может. Не половая недвижимость какая-нибудь, а полный сил и желания мужик. Верный, надёжный, любящий. Что ещё дурной бабе надо?

Что сподвигло её не просто переспать со случайным прохожим, но завести с ним полноценный роман? Влюбиться. Грезить. Поставить на кон благополучие семьи, в которой, помимо мужа, есть ещё и восьмилетний сын.




На днях откровенно поговорила с замужними подругами. Кто-то из них изменяет, кто-то -- нет, но не прочь, причём даже не осознавая своего факта полной боевой готовности к измене, которая обязательно состоится, если представится случай.

Однако есть среди подруг и те, в чьи головы не приходит даже мысль об измене. Этих женщин невозможно сбить волной адюльтера, ни при каких обстоятельствах они не поведутся на левого мужика и не снимут перед ним трусы -- в реальности или в фантазиях.

Задумалась: а почему? Почему одни готовы изменять мужьям, а другие -- нет. Чем способные на измену жёны отличаются от неспособных к таковой?

Проанализировав вводные, поняла: мужьями же и отличаются!

Дело -- вообще не в нас, в женщинах, и не в каких-то наших качествах. Все бабы одним миром мазаны. Все способны на измену. Вопрос -- при каких обстоятельствах.

Пацаны, не ищите женщин, которые не могут наставить вам рога. Все могут. Не хотите быть рогатыми -- избегайте обстоятельств, в которых в женской голове может зародиться мысль об измене.

Что это за обстоятельства?

Женщина готова изменить, когда ей -- тухло. Ты можешь быть искусным любовником, интересным собеседником, надёжной опорой и альфой альф. Это не убережёт тебя от неверности женщины, если ей -- тухло.

Ты можешь играть на чувствах женщины, раскачивая её на эмоциональных качелях. Можешь поселить в ней чувство неуверенности в себе. Вызвать ревность. Но и это женщине наскучит. И эта, казалось бы, эмоционально бурная жизнь покажется ей тухлой. И тогда будь готов примерить рога.

Мужей моих не способных на измену подруг объединяет общее качество: высокая социальная активность, в которую они втягивают жён.

«Давай пойдём с тобой туда. Давай пойдём с тобой сюда», -- это про таких мужиков. Сегодня они летят на Кубу, завтра катаются на лыжах, послезавтра жарят барбекю с друзьями. И всюду тянут за собой жён.

Жёны вопят: «Мы можем хоть в субботу поужинать вдвоём?!» Пацаны кивают: да-да. И всё равно ужин проходит в компании друзей. Так само собой получается.

Если такой муж едет в отпуск на пару с женой, то в первый же день отдыха он находит им там компанию. Жену это может возмущать, но ей -- не тухло. Она всегда -- в круговороте каких-то событий, в которые, что важно, вовлечены другие люди.

Ходить с мужем везде вдвоём, как Шерочка с Машерочкой, надоест любой, даже если на словах она к этому стремится.

Мы -- бабы -- существа социальные. Мы нуждаемся в новых людях и в новых впечатлениях, а не в новых письках в постели. Бабы и ноги-то раздвигают не для того, чтобы оргазм словить, а для того, чтобы испытать новые впечатления.

Муж, которые дарит жене новые впечатления, никогда не будет рогат.

Пацаны, только не надо сейчас, прочитав текст, пытаться подарить своим женщинам новые впечатления в постели. Там нет и не будет ничего нового.

Ведите насыщенный образ жизни, разделяя его с жёнами, и они будут вам верны. Траст ми, рогатенькие!

А, по-вашему, почему женщины изменяют? Что толкает их на измену?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Смотреть мультики вместе с женой - это общее впечатление!
полностью согластна.

интересно, а в обратную сторону это работает?
думаю, шо с некоторыми да
Думаю, тупо от скуки в основном. Нужны новые впечатления, а замутить какой-нибудь социальный проект вместо беготни по мужикам им просто в голову не приходит.
Я как социопат интроверт молчаливо возмущаюсь.
я пришла к выводу, что среди женщин нет полноценных социопатов)
есть подделки под них)
Чаше путешествовать совместно нужно, очень сближает
Ну да, что-то в этом есть. Но это однин из аспектов. Ещё много всего нужно, чтоб тебе не изменяли. Так и не перечислишь. Это либо есть, либо нет.
описанным в посте женщинам
нужны изюминки, каждый день - пара новых изюминок.

но есть и другие, вроде eto_kat
(моего бывшего мужа это не спасло. Мне с ним было тухло именно поэтому))) его социальная активность заебала меня вкрай и не уберегла его от рогов. Зато второму не изменяла (как только отношения устаканились и я поняла, что люблю) как раз потому, что мы везде вдвоем, но без его лютой социальной активность),

которым нужен САД, а его может дать
лишь внимательный Садовник,
который не занимается сбором изюминок на разных базарах,
а взращивает Сад Семьи.
моего бывшего мужа это не спасло. Мне с ним было тухло именно поэтому))) его социальная активность заебала меня вкрай и не уберегла его от рогов. Зато второму не изменяла (как только отношения устаканились и я поняла, что люблю) как раз потому, что мы везде вдвоем, но без его лютой социальной активности.

я социофоб наверное) Но социально активные мужики меня бесят. так и хочется осадить.

отсутствие чувства любви и уважения к мужчине.
деталь в том,что уважать можно только умных и "социально активных"(неумный и социально активный - Это про "бои" в интернетах,нам не сюда))) Восхищает,когда у мужчины много друзей,с разными увлечениями и профессиями.

женщина очень редко способна на любовь к мужчине
она способна на материнскую любовь, а все чувства к мужчине -- лишь экзальтация, чтобы затащить его в овуляцию
А я согласен с тем что ты пишешь.
Не согласен.
Это всё очень индивидуально, и малообщительной интровертке "тухло" как раз тогда, когда ее везде за собой таскать пытаются.

Ну и места - тоже индивидуально. Если девушка предпочитает светскую жизнь, то горы-леса-экстрим для нее тухло. И наоборот.

И еще, что немаловажно.
Если девушка/женщина не умеет себя занять самостоятельно от слова "вообще", то идет она лесом. Прыгать вокруг нее всю жизнь клоуном и развлекать? Нафиг нужно.
Все в меру должно быть.

>А, по-вашему, почему женщины изменяют? Что толкает их на измену?
Тухлость, да )))
Но, на мой взгляд, имя этой тухлости - отсутствие достаточного внимания к женщине, причем, не внимания вообще, а именно такого, какого она хочет
интровертки, если их задрать вниманием тет-а-тет, вполне себе идут и интровентивно изменяют
Какую тяжелую перспективу, даже просто прочитать и представить себя генератором жизни на двоих ты нарисовала :-))

Меньше огорчаться буду рогам проявившимся, чем сам себе сочувствовать :-) если буду профилактически бороться с изменой таким трудоемким и не свойственным себе способом.

Но это я лентяй и эгоист в своей лени. Верю для кого-то написанное вполне посильно.

Edited at 2015-09-01 05:12 pm (UTC)
оксана бы тебе изменила, если бы ты женился на ней, когда ей было поменьше годиков)
"Траст ми, рогатенькие!" Лена, обожаю твой стиль))) пошла творога возьму пожевать, бум комменты мониторить. Интересная тема. И, главное, правда!
не бывает универсальных рецептов. И уж чрезмерная социализация - точно не рецепт. Если у нее один грудной на сиське, два других сопливых по дому, у одного ветрянка, у другого завтра доклад в школе сдавать, борщи не варены, трусы не стираны - а тут муж со своей вечной тусовкой, полетами на Кубу и компаниями друзей:))) Таким не изменяют - от таких просто бегут задрав штаны и прихватив детей