Честный дедушка

Посмотрите на эту фотографию. Обаятельный старичок, правда?



Плюгавенький, глазки честные, бровки -- домиком. Весь такой прям хорошенький! Любо-дорого на него посмотреть, лучший на свете дедушка!


Знакомьтесь, эта обаяшка -- не абы кто, а сам Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, член Высшего совета партии Единая Россия, старый номенклатурщик, сделавший карьеру ещё при КПСС.

Вот за что я люблю членов Единой России, так за их охренительную принципиальность и тупость.

Принципиальность их заключается в том, что при любой погоде они думают прежде всего о своём кармане, а не о государстве и партии, а тупость -- в том, что они постоянно на этом палятся.

Вот и Николай Меркушкин -- типичный такой член.

Совсем скоро, вот уже 13 сентября, в Самарской области должны состояться выборы депутатов городских и сельских поселений. Как глава области, Меркушкин решил не оставаться от действия в стороне и продвинуть во власть свою партию.

Ну, на словах -- партию, а на деле, конечно же, своих людей. Добрый дедушка Коля - такой, за своих он горой.

Отстранив победителей праймериз от участия в выборах, Николай внёс в список своих людей. Голосуйте, граждане, за Меркушкинских, какая вам разница!

Всё бы ничего, удалась бы афера, но вот в Москве кандидатов дедушки Коли завернули назад, исключив из партийного списка. Сказали, раз народ голосовал за других, их и нужно выставлять на выборы. А своих людей, Николай, убери.

Меркушкин не растерялся. Сам -- так сам, решил шустрый дедушка Коля и замутил чоткую схему -- за государственный счёт, за счёт средств областного бюджета и избирательного фонда партии сделать рекламу своим людям.

Пять миллионов рублей были перечислены на местное телевидение, два миллиона -- на Интернет. Подробную смету можно изучить.

Интересно, что даже расходуя государственные средства на своих кандидатов, не удержались и от распила. Ну, например, на десять самарских блогеров было выделено два миллиона.

Сколько стоит реклама в блогах Дмитрия Котукова, Ольги Пауловой и Дмитрия Бегуна? Тоже таких не знаете?

Надо же, ну, наверное, посты у них стоят никак не дешевле пятиста рублей или даже тысячи. Эффективность при этом, конечно же, нулевая, зато, подсчитайте сами, сколько положили в карман чиновники.

Вот такие предвыборные технологии в Самаре, поучиться можно. Деда Коля двигает во власть своих людей за счёт партии, распиливая попутно хорошие деньги.

Впрочем, дедушке Коле не привыкать. Меркушкин давно замечен в том, что любит своих. Например, старший сын Николая Саша владеет кучей мордовских предприятий, где Меркушкин был губернатором до Самары.

Младший сын Алексей пошёл дальше старшего. Он до сих пор служит министром целевых программ Мордовской республики. Вы понимаете, что означает такая должность? Из бюджета выделяются деньги на что-то, а в ответ нужно написать бумажку -- освоили средства!

Не имея никакого опыта государственной службы, Алёшка стал сразу министром. Попутно, конечно, владея кучей предприятий с недвижимостью.

Ну и как, нравится вам обаятельный губернатор Самарской области Николай Меркушкин? Согласитесь, гений -- да?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Это проблема страны - тупая зажравшаяся элита.

Но прогонять будут Путина.
администрация президента, кстати, завернула меркушкинских людей
не помогло )
Прям вся печаль российского народа в его глазах
Ушлый дедушка. -_-

Самооборону любыми средствами у нас разрешили, когда казнь чиновников то разрешат уже?
Я вот думаю, а чо не создадут Министерство по Назначениям или Комитет по Власти,в страре полно достойных и умных людей,а во власти сидят мудаковатые дегенераты оберегающие свою кормушку:(
Так бы бац , 10 этапов тестирования и пару тыщ тодковых кандидатов...
Как по мне, так дедушка гаденький, а не обаятельный. Наверное физиогномист из меня так себе.

Году эдак в 2006 довелось мне скататься в Самару на машине. По пути проезжали нищую дальше некуда жуткую депрессивную Мордовию. На трассе ямы реально с Камаз, и это ни разу не гипербола. А в самой Самаре дорог не было от слово совсем, а там, где оставались её останки старше динозавров - колея была глубиной сантиметров 30-40. Проститутки стояли прям на центральных улицах города....

Не знаю-знаю, с тех пор не была. Может дедушка и поднял эти регионы из руин и пепла?.... Мой внутренний физиогномист морщится и протестует.

Edited at 2015-09-02 08:21 am (UTC)
никуда он их не поднял
в прошлом году проезжала самару -- стояла в пробке, какая москве не снилась
Согласитесь, гений -- да?
Поход "во власть" давно уже стал бизнес-проектом.... вся система на этом стоит.
Лен, когда это закончится? Риторический вопрос, да? Так достали эти жадные и наглые потупчики, а еще оказывается эти кпссники остались "золото партии" доскребать.
я не знаю, когда
но я знаю, что это всё закончится, когда мы построим гражданское общество, где нас будут слышать, а мы не будем молчать
Наш "простой мордовский паренек". Надо же, у Лены отметился))
Считаю, говорить, особо не о чем: типичный местечковый божок. Не Левиафан, и ладно. Не уникален, к сожалению
У нас тоже выборы в горсовет 13-го
Потащат на "престолы" своих дядей Маратов, Ахмедов, айратов
Кумовство в политике- это цепная зараза
в банках хорошо одно время было: начальник не мог даже уборщицей трудоустроить свою родственницу
Как бы его не ругали, но как житель г.Самара могу сказать, что с ним хоть стало лучше, сделали набережные, ремонтируют те дороги, о существовании которых прошлые люди при власти даже не подозревали. Город правда стал лучше.
Считается, что аки Моисей евреев, мордовский Президент обещал Путину вывести самарцев из протестного пояса в стан верных, тихих и сытых. Но всё пошло не так. С тех пор, как Меркушкин вылизал московский ярлык на княжение, мать наша-нефтеносица приболела. Денег на покупку лояльности самарцев, и даже пенсии, нет. (=

Edited at 2015-09-02 08:23 am (UTC)
Молодец, так их всех! Ибо нефиг.

Я обычно не комментирую, только читаю, но не могу не поделиться с тобой радостью: Плешаковы валят из Трансаэро!
Вот почему-то не удивляет...
Чем больше копаешься - тем больше охреневаешь, да...
в силу своей необразованности у меня есть вопрос:
А разве нет контроля по распределению бюджетных средств? Почему только у людей не связанных с распределением средств возникают такие вопросы и сомнения, но на уровне - все согласовывают?
а потому что всё не проверишь
к каждому распределяльщику не поставишь проверяльщика

Меркушкин молодец. Самару в порядок почти привел. Дороги кругом ремонтируют. Да и в области такая же картина.
Самарские блогеры духом, наверное воспряли. Сама Миро упомянула их, и глаза открыла на бабло. Уже прайсы переписывают походу.



Edited at 2015-09-02 08:31 am (UTC)
не знаю, куда он привёл самару -- по мне, так в жопу
была там проездом в прошлом году -- это депрессия и меланхолия
про блогеров, кстати, интересная мысль
когда я писала про уфу, их блогеры аж визжать начали -- им платят за критику своего региона
а тут я вдруг сказала )
Сижу как раз, оплачиваю налоги со своей компании....Вот они на кого пойдут то...Примет с радостью и такими же счастливыми глазами)))
Лен, это первый НОРМАЛЬНЫЙ губернатор в Самарской области. Это я тебе как коренной житель этого региона говорю.
нормально он пилит, ага
почитай, что в инстаграме творится: весь бизнес он с собой из мордовии привёз
самарскому бизнесу теперь туго приходится?
понятия не имею
но в девки в инсте орут, что меркушкин перевёз своих бизонов в область
Задолбали!!!
Как они задолбали все! Бедная и несчастная Самарская область, как перевалочный пункт у всех. Там постоянно что-то пилят, делят, воруют и никто ничего не делает. И невозможно сделать. Как были там 90-е, так они и остались, только слегка легализованные. Пиджаки другого цвета стали. Что Самар, что Тольятти, про другие города поменьше даже говорить и не стоит. Вся область, куда ни копни, корумпирована до мозга костей.
Re: Задолбали!!!
Плюсую! Из красивого промышленного Куйбышева с момента перестройки сделали базарную, убогую разбитую Самару. Убили все на корню- производство, ЖКХ, дороги. Когда же они все насытятся и оставят нас в покое?
Он не просто гений. Он гений с отличным прихватом за спиной. И крайне неоднозначная личность.
В отличие от времени губернаторства в Самаре, в Мордовии, несмотря на распилы, к нему относятся лояльно. Лояльно настолько, насколько можно так относиться к политикам в принципе. Уровень благоустройства с его уходом упал в десятки раз. И да, клан меркушкина владеет в Мордовии всем от и до. Что делает любую коммерцию города неконкурентоспособной. Но никогда никто ничего с этим сделать не мог. И причина этого - в нашем высшем эшелоне власти.. Неужели вы всерьез думаете, что этот милый старичок гений сам по себе? Не верю в вашу наивность, Лена.

Edited at 2015-09-02 08:59 am (UTC)
И он, действительно, и в Мордовии при всех распилах, народом воспринимается как лучший глава республики за последние много лет. Ну а чей он ставленник - знают даже дети в детском саду.
в мордовии он до сих пор
вся республика под ним и его кланом
и давай не будем, как его там воспринимают?
у меня в мордовии очень много знакомых
жопа там депрессивная