Идеальная женщина в доме

Для любого мужика брак -- в тягость. Нет, есть, наверное, свои какие-то неплохие вещи в нём, но в целом -- одни проблемы.

Зарплату принеси. Не меньше, чем у соседа. Шубу купи. Не хуже, чем у её подружки. Ребёнка сделай и ночью тряси -- она ведь весь день трясла, чтобы не орал. А то, что тебе с утра на работу, а она -- в декрете, нифига не считается.



Дальше -- больше. Дай ей самореализоваться. Купи ей автомобиль. Сделай второго ребёнка. Езжай на выходных к её маме. Купи айфон первокласснику, чтобы его не чморили в школе. Оплати институт, свадьбу, квартиру. Умри от инфаркта в пятьдесят лет.

Вот ведь -- счастье, ага?


Увидела у кого-то в ленте картинку. Парень продаёт Бентли, девушка в комментариях готова оплатить автомобиль натурой. Оплачивать и оплачивать. Три года.



И чо я подумала? Какие пацаны всё-таки глупые!

Вместо того, чтобы с юношеских лет, пока девки просто так дают и не вымогают замужество, откладывать деньги на будущее, пацаны ни о чём не думают.

Появилось немного денег -- трятят бездумно. А могли бы копить!

Копить, копить и копить. И накопить! Накопить, положить под проценты и нанять себе содержанку. Вместо жены.



Смотрите сами: жена после свадьбы никакой радости вам не принесёт. Грымзой станет. Начнёт требовать зачатия в момент овуляции, а все остальные дни цикла не давать и болеть головой. Ей секс не нужен, а вам, пока ещё молоды, необходим.

То же самое и с едой. Серьёзно, ну у кого жена вкусно готовит? На словах они все -- кулинары. На деле же, ужин без содрогания можно попробовать у единиц.

Уборка, стирка, домашний стриптиз и тишина во время футбольного матча -- этого в браке нет или плохого качества. Обязательно начнёт ведь докалывать, когда ваш Динамо проигрывает Ак Барсу.

Убить бы её, но нельзя -- мать ваших детей всё-таки. Да и посадить могут, суд ведь может рыдать от сочувствия к вам, но закон превыше справедливости.

И вот вы, отдавая отдавая все деньги, не получаете ничего хорошего. Это -- объективная картина брака.

Даже если конкретно тебе повезло, страсть быстро проходит. Остаются бигуди, стол в крошках, вялый по принуждению секс.

Зачем это нужно, когда можно нанять содержанку?

Будет плохо себя вести -- можно выгнать. Надоест -- выгнать. Приготовит невкусно -- пинка под зад. Грудь начнёт провисать -- подзатыльник. И так далее. Никакой, в общем, мороки. И в рот заглядывает, умница!



И деньги примерно те же, что и браке, но удовольствия от сожительства несравнимо больше.

К чему это я? Ах, да: копите, пацаны, деньги в юности. И правильно инвестируйте их в повышение качества жизни!

Зайки, хотели бы быть содержанками? Пацаны, зачем вам жёны?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Эээ... Всё же я надеюсь попасть в эту кабалу по взаимной любви))
Какая радужная картина))))
Мои сыновья начитаются и не видать мне внуков 🙈😆
Как в питомнике. ))) Не. Лучше уж жениться на любимой.
упустишь молодость, мишка
а потом поймёшь мудрость и скажешь, что просрал умный совет!
Не совсем в тему, но вот мой ,например, наоборот меня детьми замучал. Первого родили,не прошло и 2 месяцев,а он уже второго просил. Уже третий год просит 😂 Видимо, есть еще мужчины, которым эти заботы в радость.
какая кому разница, что хочет содержанка?
составь трудовой договор, если она хочет чего-то узаконить
Никогда не хотела быть на содержании, иначе этот козел начнет диктовать свои условия. К тому же я ни в чем не нуждаюсь - зачем мне такие прогибы и страдания.
Для семьи созданы далеко не все. И все-таки у мужчин в браке больше бенефитов, чем у женщин. При этом мужчины реже хотят жениться, чем женщины замуж...
Лена, сама же писала, как отцы малых детей торчат на работе под видом работы - а женщине такой финт не провернуть...
Содержанка-то работать не пойдет и заработок в семью не принесет.. кстати, мои мужчины все сами хотели детей..
мужчина, который требует детей, или слишком богат, чтобы найти кому оставить наследство, или форменный неудачник, желающий хоть в детях самореализоваться
если женщина нужна для заработка, то она не женщина, а дойная корова
Странное начало: для ЛЮБОГО мужика брак в тягость. по моим наблюдениям и статистике в тягость только парнягам (пара-тройка из моих друзей детства), которые из неполной семьи. Да и развелись они уже не успев жениться или в глубокой ссоре. Из благополучного детства - сами примерные семьянины, вроде меня. Не олигархи, жены не накачанные модели, но активные, веселые, легкие на подъем.
Может это мне так повезло.
Не хотела бы, это же адов труд... Ну его нафиг:)))
'И дело не в том, что некому будет варить борщ и стирать носки...', -- Ляпис Трубецкой
Это конечно, нифигово однообразно, но как-то прикольно, когда ты кому-то искренне не пофиг и на коне и в рубище.
Что бы быть таким ушлым, опустить брак и копить на содержанку, надо иметь соответствующее "воспитание"
:-))

У меня никаких шансов не было. Возьмем любой фильм даже безобидный при совместном просмотре с бабушкой Она приправляла в течении фильма раза 3 или 4 по разным аспектам: "Вот видишь Владик! Что происходит, а?! Никогда не воруй, все равно поймают и посудят!"

Или целуются по телеку-
"Ну-ка отвернись негодник! И не поворачивайся пока не разрешу! Сходишь в армию, потом будешь смотреть такие фильмы!"

Пожалуй, что и не дождешься от таких родителей напутствий - "не женись, копи сначала деньги, что бы ничего не делить, , но что бы всё что нужно от девок было". :-)))

Может быть сейчас кто-то твоим советом и воспользуется.
никто не воспользуется
дети слишком глупы, чтобы услышать умный совет
Не, лучше самой содержана завести, и помыкать им разнообразно:)) На мойку бы его гоняла мою машину мыть, за котиками убираться заставляла, всякое такое:))

Edited at 2015-09-14 05:45 pm (UTC)
В Европе давно это поняли: славянские жены идут на ура, на языках не говорят, значит, друзей среди местных не заведут и работу не найдут. Киндер, кюхе
Быть чуть слабее, менее опытной и решительной, чем мужчина - да. Быть содержанкой - ни за что. Как можно к себе как к вещи относиться?
ну кто же спорит -- нельзя
но вопрос, скорее, к парням )

Нормальному мужчине женщина рада соответствовать

Повернись жизнь по-другому, и могла бы быть содержанкой, почему нет. Но я не достаточно красивой родилась для этого - невысокий рост, маленькие сиськи.
Но может оно и к лучшему - зато приходится самой развиваться и зарабатывать, и никому в рот не смотреть.
Хотя даже будучи содержанкой я бы предпочла вертеть мужиком, уж такие мы женщины есть)
Неск. лет назад по сети ходила грустная история парня, у которого были проблемы с содержанкой. Она тырила деньги, и съедала приготовленную вкусную еду сама. Давать давала, но через силу. С выгонянием там тоже проблемы были какие-то + мама её появилась
Так что содержанки - не панацея, я думаю будущее за биороботами.

Edited at 2015-09-14 06:00 pm (UTC)
Кто Вам про брак рассказывает?
Внимательно прочёл у Вас обо всех отрицательных сторонах брака и единственный вывод, который могу сделать - я не женат. Или документы о нашем с Кысинькой браке - подделка (с проводкой), сделанная врагами Отечества с неизвестными целями и под медикаментозным внушением выданная нам за подлинники. Или я уже умер от инфаркта в пятьдесят лет и теперь в раю (это ещё менее вероятно в силу биографии).

Вам кто о браке рассказывает? Это ж какой сценарист для ужастиков пропадает! Какие там бодрые оборотни, вальяжные зомби и изысканные вампиры... Вот настоящая жуть-то где... Ещё митинг либералов с заикой-оратором во главе за углом и частнопрактикующего врача-стоматолога с вечным похмельем в соседи и картина ада станет полной.
Re: Кто Вам про брак рассказывает?
привет, терпила!
на таких, как ты, и стоит брачная статистика!
Содержанка, а зачем. Для секса есть проститутки и каждый раз можно выбрать по настроению: блондинка,брюнетка,худенькая, пышка, восточная девушка итд. Уборка - есть уборщица, готовить - кухарка. Сделали свое дело хорошо, заплатил, спасибо сказал и до следующего раза. А любови и прочие чувства это для тех кто хочет семью, жену, детей. Менять деткам памперсы, ходить на утренники, водить на кружки и в зоопарк. Собираться на праздники семьей с (пра)бабушками, (пра)дедушками, когда внуки/правнуки учат бабуль-дедуль говорить по скайпу, искать в гугле, смотреть семейные фото в фейсбуке и пытаются подсадить на свои любимые игры.
можно копить и накопить, а потом не проснуцца и оставив счастливую вдову с огромным кушем отойти в мир иной
пацаны не глупые :)
ну то есть не все :)
а так... если уж мы прошли огонь и воду и сьемные коммуналки... мне не страшно к ней спиной стоять, и за детей я спокоен.