Идеальная женщина в доме

Для любого мужика брак -- в тягость. Нет, есть, наверное, свои какие-то неплохие вещи в нём, но в целом -- одни проблемы.

Зарплату принеси. Не меньше, чем у соседа. Шубу купи. Не хуже, чем у её подружки. Ребёнка сделай и ночью тряси -- она ведь весь день трясла, чтобы не орал. А то, что тебе с утра на работу, а она -- в декрете, нифига не считается.



Дальше -- больше. Дай ей самореализоваться. Купи ей автомобиль. Сделай второго ребёнка. Езжай на выходных к её маме. Купи айфон первокласснику, чтобы его не чморили в школе. Оплати институт, свадьбу, квартиру. Умри от инфаркта в пятьдесят лет.

Вот ведь -- счастье, ага?

Read more...Collapse )
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Если у содержателя содержанки вдруг приключится несчастье, финансовое или любое другое содержанка свалит к новому спонсору. А любимая будет поддерживать и горшки носить в случае чего, таков социальный контракт.
Играем в формальности потому, что так принято.
Всегда говорила друзьям, что будь я мужчиной при деньгах, ни за что бы не женилась упомянутые содержанки, прислуга и.т.д.) Содержанок бы меняла почаще - женщины, мне кажется, очень коварны, даже если умом не блещут...Отвратительно и завораживает
У меня подруга с мужем не первый год живет. Обожают друг друга невероятно. Говорят - скандалить если начнут, то кто-то смешное говорит и они уже смеются вдвоем, а не мозг выносят. В общем, дай Бог им счастья и всего самого лучшего, потому что такие пары - редкость и просто 8 чудо света. Смотреть приятно)
А я содержанкой - нет, не хотела бы. Только потому, что считаю, что мне необходима работа, которая в кайф. Если она еще и деньги приносит - идеально.
В общем, я ребенок, который хочет идеальную семью и карьеру, да.
счастливый брак большая редкость, к сожалению
опять же, со стороны мы можем видеть всё, что угодно
а как там на самом деле внутри, никто не знает
это правда - жена - очень дорогое удовольствие во всех смыслах - и в моральном и в материальном...
разумеется, имеется ввиду хорошая жена..
причём, чем лучше жена, тем дороже она обходится...

Edited at 2015-09-14 06:32 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Судя по орфографии, она за три года 70 килобаксов не отработает. Если только он не имеет потребность в дешевых шлюхах каждый день. Ну, или если он ее друзьям сдавать будет :)
для бедных людей совет негодный
все равно ничего не накопят- а если и отложат копейку, то их запросто грабанет государство- как нечего делать

и останутся и без детей, и без жены

а вдвоем выживать в трудное время проще
гуртом всегда легче
Мир не состоит исключительно из грымз и лохов. Очень много интересных вменяемых людей.
Иначе род человеческий давно бы пресёкся.
ошибка
человеческий род не угасает благодаря серости
иногда, очень редко, из серости пробивается что-то действительно стоящее
но оно не вносит свой вклад к генофонд человечества и не оказывает влияния своим потомством на генофонд
Слесарю слесарево))))
Неплохой вариант для незаморочанного чувака и для зайки, умеющей подстраиваться. Даже очень хороший вариант для означенного небольшого процента населения..
Re: Слесарю слесарево))))
слесарям же нужна жена
чтобы била его по мордасам, когда он напьётся
Всё наоборот
" Для любого мужика брак -- в тягость. Нет, есть, наверное, свои какие-то неплохие вещи в нём, но в целом -- одни проблемы. "
В корне не согласен . Насколько я наблюдаю окружающий мир , - брак, это тяжесть для женщин .
Рожать и работать они не хотят .
А хотят только кушать всяких устриц и морских чуд и обсуждать всё это в " ЖЖ " .
Ещё они хотят путешествовать по всяким там курортам и опять - же кушать морских чуд .
Прынцессы на горошине . А копни чуть поглубже , - даже " Муму " никто из этих " прынцесс " них не читала .
Не говоря уже о Достоевском и Гоголе .
Re: Всё наоборот
вот твои рассуждения как раз и доказывают, как мужьям тяжело
Ты поэтому замуж не хочешь? :)))
Некоторые "ващет полюбви" женятся и живут в любви. Тоже терпилы?
Все мы в какой-то степени содержанки. И для нормального мужика не в облом сводить в ресторан, дать лавэшку на заколки, оттрахать хорошенько. Влом тем, кто ноет и ничего из вышеперечисленного не дает, им, кстати, тоже не дают. Дело в том, что люди перестают развиваться, устают друг от друга, встречают кого-то более подходящего - простые причины. А содержанок чаще заводят те, у кого какие-то отклонения в психике или сфере половой, а нормальным мужчинам нужны нормальные отношения.
Содержанкой не хотела бы быть. А то борщ недосолила-пинок, претензию высказала- заткнись, ты кто ваще, грудь отвисла - пшла вон.
Эх, были, были возможности быть содержанкою.. Все профукала. Все сама, сама.. А сейчас уже все, в тираже для этого дела... *реву горючими слезами*)))
Я с первого дохода откладываю и инвестирую деньги ) жена не нужна )
Хороши написано. Взгляд со стороны жены- денег не просит, детей няньчить не заставляет, к маме не возит, и готовит, кстати, отлично😂 а муж всё равно ушел к содержанке😁 эх, читала бы это раньше, вела б себя иначе😝 это ж сколько нервов можно было сэкономить
"Кретические" - это от слова кретин? Только я не поняла, она три года Бентлягу будет отрабатывать, а в конце получит в распоряжение? Или сразу? А на сервис и техосмотр Бентляги она у другого сосать будет?
Есть мужчины, которым нужна семья. Family guys такие. Им брак не в тягость, они как раз ценят моногамию, им не нужно менять партнершу каждый раз, им хорошо с одной постоянной. Ну а остальным наверно таки лучше содержанки, если деньги есть.
У меня знакомая на содержании , ей вообще круто: квартирку купили , путешествует много, учится на второе высшее, книжки читает,в спортзал ходит, к косметологу, кошку воспитывает! На жизнь не жалуется)
Я всегда думала, что брак мужики и придумали, чтобы детей за собой застолбить... а так кто бы они были-трутни, которых списывают в утиль за ненадобностью, очень быстро. А женщина-мать до смерти глава рода, ее интересы всегда учтут.

За собой застолбить? да мужчина не имеет почти никаких прав при разводе.