Идеальная женщина в доме

Для любого мужика брак -- в тягость. Нет, есть, наверное, свои какие-то неплохие вещи в нём, но в целом -- одни проблемы.

Зарплату принеси. Не меньше, чем у соседа. Шубу купи. Не хуже, чем у её подружки. Ребёнка сделай и ночью тряси -- она ведь весь день трясла, чтобы не орал. А то, что тебе с утра на работу, а она -- в декрете, нифига не считается.



Дальше -- больше. Дай ей самореализоваться. Купи ей автомобиль. Сделай второго ребёнка. Езжай на выходных к её маме. Купи айфон первокласснику, чтобы его не чморили в школе. Оплати институт, свадьбу, квартиру. Умри от инфаркта в пятьдесят лет.

Вот ведь -- счастье, ага?

Read more...Collapse )
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Пускай сначала грамотно писать научиться содержанка эта. А 3 года одним своим ремеслом не удержит
Вам бы тоже не помешало сначала научиться...
Нееет, я без финансовой независимости чахну и дохну. Мне страшно и плохо. И просить деньги я не умею. Посему работаю и счастлива

Меня удивляет другое - многие тут возмущаются, как так, да ни в коем случае, чтобы я содержанкой....а сами по сути ей и являются. Живут за счет мужика, за шубу отрабатывают, авторитет мужчины мерят размером кошелька.  Спроси у большинства зачем ей мужчина , ответ будет один - содержание. Ну реально, зачем бабе мужик? стирать носки, трусы и т.д.?


Зачем мужику жена!? скорее всего надежда на тыл и поиск достойной матери своим детям. Правильно тут написали, содержанка сольется гораздо раньше, чем жена. Короче нам нужна содержанка, но с какой-то гарантией от кидалова. А за эту гарантию мы платим чуть дороже.....

Девушка так себя предложила за 6 баксов в день... подозреваю, что с ней что-то не так и она явно не так хороша, как себя рекламирует.

Содержанкой быть не хотела бы. Не вижу смысла. Мне нравится работать, себя развивать как личность. И если я буду хорошим специалистом, то даже при обвисшей груди никто не выгонит.
я видел тот же комент где то под RR, ставки растут походу
страшную картину брака описала автор!... У меня всё не так. Если б было, как в топике- развёлся бы однозначно!
С женой вместе 33 года. Стали жить вместе, когда ей было 16 лет. Щас ей почти 50.
Комментарии к разным постам читаю и удивляюсь: как много женщин являются женами, которых содержат мужья, и они считают это нормой. А вот содержанкой назваться никто не хочет.
Тоже верно. Но только кабы, да если бы... Да и просить не умела. Буду учиться)
У меня такое впечатление, что нынешний расцвет гомосексуализма как раз является следствием размышлений на тему "А зачем мне жена/муж того же пола, что и я?".
Продолжение рассуждений: "Лучше накопить денег на уборщицу, а в качестве спутника жизни выбрать лицо того пола, поведение которого мне понятно. То есть того же, что и я".
всю жизнь содержал только содержанок, зае бло -- выкинул
Истину глаголишь... Бабы и бабки - однокоренные слова. Только вот что жена, что содержанка, все это от скуки или от нереализованности.
Дело ещё в том, что содержанки тоже не нужны, в девушке заинтересовать могут два варианта: 1 - она офигенного уровня как по внешним, так и по интеллектуальным данным (и за бентлю на три года не продастся), 2 - она свежачок, но срок свежачка - до месяца, потом организм требует новизны.
Но в целом мысль правильная, с бентлей менять партнёрш наверняка проще хоть еженедельно)
А почему жена сразу должна овульнуться поскорее?и почему жене не нужен секс?
Содержанок менять надоест и захочется одну единственную верную и любимую)
и потомоства и достойную мать своих детей.да и просто искренней любви)
при наличии денег можно нанять и прислугу и нянь.(ровным счетом также и женщина может поступить)только кому оно надо?мужчине приятно,когда о нем заботиться его любимая,а не толпа теток,даже самых красивейших и тд
и стареть гораздо лучше вместе с человеком,которого любишь и который любит тебя.А не с содержанками и зеленью в кармане.
Я не осуждаю девушек,которые являются содержанками,но по сути они те же проститутки(коих я тоже не осуждаю,разное в жизни случается)
мужчины не машины железные..вы так написали,что кажется,они только и делают,что зараюатывают деньги и требуют идеальное тело,чтобы удовлетворить свои потребности и уборки.а человеческого и всего того,что отличает их от животных нет в них???
По сути то,что описано не объективная картина брака.А субъективное мнение.


Жена – это конкретный, определенный человек со своими фамилией, именем, отчеством, с которым ты желаешь разделить тяготы жизни от и до ) любые обобщения не актуальны )

ой, нет. самое главное в идеале жена и муж должны быть друг другу самыми доверенными лицами, что не рассказывается родителям и священнику - то второй половинке. и что не доверятся больше никому, кроме только вот этого человека. это очень важным момент в браке. если его не будет, то да, все превращается в ролевую игру "содержанка и банкомат".

Уже давно эти все движняки типа MGTOW, маскулист, мужское движение вразумляют оленей, что жирная окуевшая пизда некогда сводившая тебя в загс это не предел мечтаний а кабала и вечное баборабство.

А бабы с такого что имеют? Постареют, превратятся в грымз, и тю-тю, кто же хочет старую содержанку:)
/ Для любого мужика брак -- в тягость./

Это правда. Бабы ещё и попрекают: "я что кухарка" - когда варят себе( !! ) за твои деньги обед , "я что наложница" - когда её ( !!) в купленном тобой жилье шпилить надо )))

Но так плодится человечество,, никуда не денешься, для этого помираем в 50 от инфаркта.

,,
Брак придумали сто тыщь лет назад, он давно устарел, так-же как и пещерный образ жизни.
Чем эти козлы могут привязать женщину как не детьми вот они и клянчат их с первого дня замужества а так как они ничем другим удержать около себя ленивого немытого неделями в вонючих носках с Жопами как у бабы отвислыми пузами удержать не могут один вариант дети. Ведь мы бабы считаем хоть мохор но родной отец а они сами в браке скорее опускаются и перестают следить за собой это можно увидеть как они выглядят рядом с ухоженной женщиной когда идут рядом она дома ходит в халате и в бигудях а этот лодырь и в свет может выйти в чем дома весь день диван продавливал чем кумушек считать трудиться не лучше ли начать с себя