Идеальная женщина в доме

Для любого мужика брак -- в тягость. Нет, есть, наверное, свои какие-то неплохие вещи в нём, но в целом -- одни проблемы.

Зарплату принеси. Не меньше, чем у соседа. Шубу купи. Не хуже, чем у её подружки. Ребёнка сделай и ночью тряси -- она ведь весь день трясла, чтобы не орал. А то, что тебе с утра на работу, а она -- в декрете, нифига не считается.



Дальше -- больше. Дай ей самореализоваться. Купи ей автомобиль. Сделай второго ребёнка. Езжай на выходных к её маме. Купи айфон первокласснику, чтобы его не чморили в школе. Оплати институт, свадьбу, квартиру. Умри от инфаркта в пятьдесят лет.

Вот ведь -- счастье, ага?

Read more...Collapse )
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Хороши написано. Взгляд со стороны жены- денег не просит, детей няньчить не заставляет, к маме не возит, и готовит, кстати, отлично😂 а муж всё равно ушел к содержанке😁 эх, читала бы это раньше, вела б себя иначе😝 это ж сколько нервов можно было сэкономить
"Кретические" - это от слова кретин? Только я не поняла, она три года Бентлягу будет отрабатывать, а в конце получит в распоряжение? Или сразу? А на сервис и техосмотр Бентляги она у другого сосать будет?
Есть мужчины, которым нужна семья. Family guys такие. Им брак не в тягость, они как раз ценят моногамию, им не нужно менять партнершу каждый раз, им хорошо с одной постоянной. Ну а остальным наверно таки лучше содержанки, если деньги есть.
У меня знакомая на содержании , ей вообще круто: квартирку купили , путешествует много, учится на второе высшее, книжки читает,в спортзал ходит, к косметологу, кошку воспитывает! На жизнь не жалуется)
Я всегда думала, что брак мужики и придумали, чтобы детей за собой застолбить... а так кто бы они были-трутни, которых списывают в утиль за ненадобностью, очень быстро. А женщина-мать до смерти глава рода, ее интересы всегда учтут.

За собой застолбить? да мужчина не имеет почти никаких прав при разводе.

Пускай сначала грамотно писать научиться содержанка эта. А 3 года одним своим ремеслом не удержит
Вам бы тоже не помешало сначала научиться...
Нееет, я без финансовой независимости чахну и дохну. Мне страшно и плохо. И просить деньги я не умею. Посему работаю и счастлива

Меня удивляет другое - многие тут возмущаются, как так, да ни в коем случае, чтобы я содержанкой....а сами по сути ей и являются. Живут за счет мужика, за шубу отрабатывают, авторитет мужчины мерят размером кошелька.  Спроси у большинства зачем ей мужчина , ответ будет один - содержание. Ну реально, зачем бабе мужик? стирать носки, трусы и т.д.?


Зачем мужику жена!? скорее всего надежда на тыл и поиск достойной матери своим детям. Правильно тут написали, содержанка сольется гораздо раньше, чем жена. Короче нам нужна содержанка, но с какой-то гарантией от кидалова. А за эту гарантию мы платим чуть дороже.....

Девушка так себя предложила за 6 баксов в день... подозреваю, что с ней что-то не так и она явно не так хороша, как себя рекламирует.

Содержанкой быть не хотела бы. Не вижу смысла. Мне нравится работать, себя развивать как личность. И если я буду хорошим специалистом, то даже при обвисшей груди никто не выгонит.
я видел тот же комент где то под RR, ставки растут походу
страшную картину брака описала автор!... У меня всё не так. Если б было, как в топике- развёлся бы однозначно!
С женой вместе 33 года. Стали жить вместе, когда ей было 16 лет. Щас ей почти 50.
Комментарии к разным постам читаю и удивляюсь: как много женщин являются женами, которых содержат мужья, и они считают это нормой. А вот содержанкой назваться никто не хочет.
Тоже верно. Но только кабы, да если бы... Да и просить не умела. Буду учиться)