Почему вас считают идиотами?

Реклама со знаменитостями часто работает. Мужик видит Бэкхема в трусах Кельвин Кляйн – хочет быть как он – покупает такие трусы. Трусы дорогие, качественные, можно поверить, что Бэкхем их и правда иногда носит. И не важно, что у мужика-то жопа плоская, пузо над резинкой с брендовой надписью висит гнилым мешком, и еще две жирные складки по бокам. Себя он видит таким же, как Бэкхем.



В России тоже делают рекламу с селебрити. Но довольно странно. Когда Геннадий Малахов рекомендует какой-нибудь противогеморройный крем, всё в порядке – аудитория Малахова и аудитория противогеморройных кремов совпадает почти на 100%. Даже Дукалис с заплывшими от алкоголизма доброты глазками на плакатах очередного китайфона выглядит уместно. Люди, имеющие позитивные ассоциации с сериалами про ментов, как правило, только китайфон себе и могут позволить.



Но есть примеры, когда понимаешь – рекламщики считают тебя конкретным идиотом, который сожрёт всё, что угодно.




Например, когда видишь Ксюшадь Собчак, впаривающую копеечные китайские смартфоны, ради которых она якобы «отказалась от айфона». Ну конечно, Собчак ходит в очках с оправой за несколько тысяч долларов, а телефон у неё – за 10 000 деревянных! Так ей все и поверили! Но даже если не обращать внимание на тупость рекламного обмана, какую аудиторию хотят зацепить таким продвижением? Те, кто (извините) уважает Ксерию Собчак и хочет быть на неё похожим, уже давно насосаливзяли кредит и купили айфоны, и никаких других мобильников не признают.

Можно ли делать по-другому? Можно! Медленно, но и до российских тугодумов рекламщиков начинают доходить более адекватные реальности решения. Как пример, Владивостокская марка смартфонов DEXP заказала видео обычным подросткам из YouTube – «Успешной Группе» в лице Эльдара Джарахова, а также кумиру старшеклассниц - Нику Черникову. Они реально очень известны среди школьников и студентов, хотя нормальные взрослые люди про них могли и не слышать. Специально для рекламы линейки из десяти смартфонов с мощными аккумуляторами написали задорную песню и даже сняли, в целом, неплохой клип:



Мораль видео простая: покупать в кредит вещи, которые тебе не по карману, – плохо, а русский неубиваемый смартфон за 4 500 рублей с неделей работы без розетки – хорошо. Как раз для мужиков, работающих на воздухе, в полях… И явно для тех, кто сидит постоянно в офисе возле розетки.



Заметьте, герои клипа – не постаревшие «менты» и не рыхлые «светские львицы», а обычные молодые парни – мало чем отличающиеся от аудитории самих смартфонов DEXP. Клип уже набрал 600 000 просмотров и упорно движется к миллиону.

Ребят из DEXP вообще отличает нестандартный подход. В своей рекламе они играют на максимальной близости с аудиторией. Не пытаются продать потребителю мечту и поднять его до уровня ксюш и бэкхемов, а просто говорят на том же языке и объясняют конкретные, осязаемые и понятные преимущества своего продукта. Всё делается без претензии на пафос или статусность – DEXP не пытается никого обмануть. Производитель недорогих смартфонов из Владивостока понимает, что именно нужно их аудитории и не пытается показать свой товар престижнее и круче, чем он есть на самом деле.



Ставка делается не на заезженный в каждой первой рекламе «стильный дизайн» и известные заплывшие рекламным жиром звёздные лица. А на реальные преимущества, полезные обычным людям. Благодаря сотрудничеству с розничной сетью DNS (DEXP входит в тот же холдинг) цены смартфонов DEXP на 20-25% ниже, чем у аналогов любых других марок – от 4 500 рублей. Первое преимущество – цена! Второе - реально большие, просто огромные батарейки (до 5 200 мАч против 1 500 мАч тысяч у айфона), которые обеспечивают до недели работы без подзарядки. Реально на 7 дней можно забыть о розетке!



Причем в линейке DEXP целых десять смартфонов с очень мощными аккумуляторами – есть из чего выбрать. Важнее ли это, чем стильный дизайн и иллюзорная близость к сомнительным знаменитостям? Для нормальных людей – однозначно.

Узнать больше о смартфонах-долгожителях DEXP с большими батарейками, которые обеспечивают целую неделю независимости от розетки на сайте марки – http://dexp.club. Ценники, как уже сказано, - от 4 500 рублей. За такой смартфон и трястись не надо, в случае чего можно не сильно напрягаясь купить ещё один.
А какая реклама с селебрити раздражает вас больше всего?

Текст предоставлен рекламодателем.


Tags: ,
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А у меня dexp с батареей 4400 мАч. И это реально круто, когда телефон на зарядке одну ночь из 5-6.
Никакая не раздражает, радуюсь, что люди лёгкие деньги заработают
козлам офисным эти телефоны тоже в тему будут на время отпусков по голандиям
когда в поездке вечно батарея разряжается)

Edited at 2015-09-17 11:19 am (UTC)
чота там нету за 4500((
я как раз на алиэкспресс сегодня сижу, выбираю тел для маман

сама планктон, от розетки не отхожу))
реклама стебная, телефон наверняка вполне годен для школьников и людей, не затуманенных интернетом и постоянным юзанием всяческих приложений.
а вообще, проблему быстрой разрядки айфона и прочих хороших смартфонов решает миниатюрное внешнее зарядное устройство, очень удобно.
А кто нибудь вообще может доверять рекламе какой-то непонятной фигни, исписанной матюгами. Мне вот совсем не хочется это купить. Я, кстати, даже и не поняла, что за хрень у нее во рту.
Меня раздражает шумная и с противными голосами реклама любая, а еще реклама прокладок особенно отвратительна бывает, в том числе с певицам.
Они, похоже, пропустили "не" в предложении: "И явно для тех, кто сидит постоянно в офисе возле розетки."
Раздражает там где типа сначала не реклама, т.е. посыл такой что ничо не рекламируют. А потом все таки оказыаается что рекламируют. Я нормально отношусь к рекламе, но когда так завуалированно не нравится
меня вообще реклама не раздражает, реклама полезная штука
а отделять зёрна от плевел это личное дело каждого
А какая реклама с селебрити раздражает вас больше всего?

Не могу сказать, что раздражает, поскольку редко её вижу, но, когда вижу, возникает вопрос: а что, реально есть такие идиоты, которые покупают нечто только потому, что это рекламируют селебрити?
помню с Басковым реклама бесила)
золотая чаша золотая!)
А самореклама считается? А Собчак за селебрити считается? Не могу не поделиться: в июне приобрела билет на выступление Собчак в НЙ. В программе: личный выход Ксении на сцену и что-то о чем-то говорение. Дополнительно приобрела билеты на самолет (всей семье), гостиницу. За 6 дней до выступления, его отменили. Организаторы сорбщили, что по причине малого количества проданных билетов. От "селебрити Ксении", никаких обьяснений до сих пор не поступило. Стоимость билетов такая же как, например, у Опбакайте, котопая едет с труппой человек 20 и шоу со спецэффектами.
билет на выступление Собчак в НЙ
Господи, неужели на это говно посмотреть кто-то ещё и белеты покупает?

Хорошо рекламируют мадоналдс кока кола и эпл. Они гуру. Поэтому все пользуются.
Раздражает наитупейша реклама, когда тебе принимают за конченного, умственно отсталого потребителя.