Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории

Коммерческая структура, которая не имеет отношения к ГИБДД, но зато тесно связана с женой министра связи Николая Никифорова, ответила на мои претензии.



Напомню их:

1) На наших дорогах появилась система Автодория, которая собирает с водителей штрафы в автоматическом режиме. ГИБДД не имеет к ней отношения, сама система принадлежит коммерческой структуре.

Иными словами, штрафы собирает не спецслужба, созданная для этой цели, а коммерсанты. Часть средств идёт не на улучшение дорог и повышения безопасности, а в карман бизнесменов, имеющих семейным связи в Правительстве РФ.


2) Коммерческая структура, которая нас штрафует, принадлежит жене министра связи РФ. Такое слияние власти и бизнеса позволило Автодории появиться на наших дорогах.

3) Система Автодория, вопреки действующему законодательству, собирает штрафы с нарушением буквы закона.

Она не может указать конкретное место правонарушения. Водитель, получающий штраф от этой системы, фотографируется не в момент превышения скорости, а его правонарушение высчитывается арифметически. Ты нарушила «где-то там», но конкретного места Автодория не указывает.

И хотя алгоритм вычисления правонарушения, возможно, и имеет право на жизнь, в законе нет таких оговорок. Напротив, действующее законодательство требует указать конкретное место правонарушения.

Так что же ответила Автодория на эти претензии?

1) По заявлению пресс-службы компании, Автодория не имеет процент с собираемых штрафов. Документов, которые подтвердили бы это, представлено не было, но также не было и опровергнуто то, что система -- чисто коммерческая и обслуживается не ГИБДД, а самими работниками фирмы.

То есть, факт того, что коммерсанты собирают с нас деньги, можно считать подтверждённым пресс-службой.

Собираются ли они при помощи процентов от штрафа или поступают в виде арендной платы за оборудование, не так уж и важно. Важно то, что на наших дорогах орудует коммерческая структура, взявшая на себя функции ГИБДД.

2) Пресс-служба компании не опровергла причастность жены министра связи Николая Никифорова к коммерческой системе сбора штрафов Автодория.

Нас попытались успокоить тем, что жена министра и другие не названные инвесторы вкладывают заработанные Автодорией средства не себе в карман, а в развитие бизнеса.

Вот уж радость! Как по мне, лучше бы они эти деньги потратили на себя, потому что вложения в их бизнес-проекты меня, как водителя, пугают. Такие инвестиции означают, что иметь нас в скором времени будут ещё сильнее.



3) Пресс-служба Автодории не согласна с моей оценкой незаконности сбора штрафов их системой.

Логика бизнесменов проста: раз суды на их стороне, значит они правы.

Это очень удобная логика. Правда, она будет действовать до первого обжалованного штрафа. Я уверена, что рано или поздно найдётся судья, который очнётся и увидит, что система Автодория не указывает конкретного места совершения правонарушения. И значит, штраф незаконен.

Полный ответ Автодории мне можно прочитать на их сайте или просмотреть снимком под спойлером.

[Spoiler (click to open)]

Чем поражает меня российский бизнес, аффилированный с властью? Да наглость меня поражает. Ссы в глаза, скажут божья роса.

Жена российского министра, отвечающего за связь, влезла на наши дороги, обложив нас данью. Приборы, которые установила её фирма, контролируются коммерсантами, ими же и обслуживаются.

Прикрываясь доводом, что контроль скорости снижает число гибнущих в ДТП детях, бизнесмены от власти манипулируют нашими чувствами. Да, на таких дорогах соблюдать скоростной режим нужно, но обеспечение безопасности осуществляется повышением качества дорог, а не контролем скорости!

Повторяю, на немецком автобане, где нет ограничения верхнего предела скорости, аварий на порядки меньше, чем на наших дорогах. Дело повышения безопасности напрямую связано с качеством наших дорог, со средствами, выделяемыми на их реконструкцию, от которых коммерсанты теперь откусывают свой кусок!

Контроль скорости должен осуществляться исключительно специальными государственными службами, а не коммерческим структурам, которым мы не хотим быть дойной коровой!

Мы должны свято верить в показания приборов коммерсов и платить, платить, платить дань. Часть денег, которая могла бы пойти на реконструкцию и улучшение дорог, поступает в карман жены большого чиновника.

Ну и что думаете по этому поводу?


Featured Posts from This Journal

  • Кормушка для жены министра?

    Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения. На днях…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Как то сумбурно, что они тебе сделали? Не понятна суть начала конфликта.

А так то ясно что частные фирмы по взиманию штрафов это плохо... вон, в других областях ездят машины с коробками с камерами, тоже штрафы собирают, ненавидят их в разы сильнее чем ДПС, и есть за что, гайцы хоть не ставят камеры в местах, где однозначо не понятно что есть такие то ограниячения, а для этих поставить камеру под отсутствующий знак, но который есть в схеме движения - золотое дно.

ЗЫ: хорошо что я мотоциклист и мне в 99.9% случаев пофиг

Edited at 2015-09-24 10:11 am (UTC)
Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории
Пользователь mysea сослался на вашу запись в своей записи «Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории [...]
Штраф-то был от чьего имени и на чей счет? ГИБДД или этой конторы?
в регион, где нарушила
система такая: платим в гибдд, но гибдд отстёгивает коммерсам как бы за аренду оборудования
Скорость не главная проблема, главная проблема это то, что движение в обе стороны происходит в одной плоскости, такое движение могло удовлетворить требования когда максимальная скорость авто было до 100 км/ч и машин было намного меньше чем домохозяйств. В 21. Веке дороги в одном направлении должны быть минимум двуполосными, с одной обычной, а другой обгоночной полосой, в тоже время движение в другом направлении не должно находится тут же, или покрайней мере должно быть отделено отбойником. Вторая проблема -соблюдение дистанции.
Есть ситуации при которых ты вынужден нарушать. Обгон спецтехники, допустим.
дороги нужно расширять
разводить встречку от попутки барьером безопасности
улучшать дороги
тогда и трагедий станет меньше
но теперь деньги капают не на дорогу, а жене министра
Пока остаются те, кто молчит и платит, всё это будет процветать. Плевать они хотели, кто там чем возмущен

Согласна, что деньги за нарушения должны идти на улучшение дорог, оптимизацию. Против платить этим ребятам. Хоть и меня пока не тронули. Что делать будем?)😈

контроль средней скорости точно есть в Австрии - это я про само понятие и такой способ контроля скорости
я быстро погуглила - не нашла
но я еще поработаю...
я не против среднего контроля
я даже за
но это нужно сначала прописать в законе
нельзя штрафовать с нарушением норм
и я против того, чтобы нас штрафовал кто-то, кроме гибдд
я не хочу платить жене министра
"Это официальные средства измерений, которые прошли строгие испытания в течение 1-2 лет"- Так год или все таки 2?! Даже по этой фразе понятно что "строгих испытаний" как таковых не было. Иначе были бы подробные сроки и даты их проведения,включая тендерную программу.
Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории
Пользователь skobars сослался на вашу запись в своей записи «Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории [...]
Вообще сейчас ГИБДД по подряду работает не только с такой системой. Практически все стационарные комплексы обслуживают сторонние организации и передают данные ГИБДД, просто физически невозможно делать это силами госавтоинспекции. Такие конкурсы регулярно на торгах появляются. Я считал, получается что-то порядка 40 тысяч в месяц за обслуживание одной камеры платит ГАИ частникам. То есть сумма фиксированная. По крайней мере, так прописано в условиях договора.

Что касается скорости - в ПДД вообще нет определения скорости движения. Просто прописано, что она не должна превышать установленного ограничения, а одномоментно, или на участке - нет ни слова. В КоАП наказание за превышение установленной скорости движения. Честно говоря, за превышение скорости я не штрафовался комплексами, высчитывающими среднюю скорость, поэтому не знаю, что там указывается по их месторасположению в протоколе. Но должен быть указан участок дороги. Если на этом участке установлено ограничение, то, если ваша средняя превысила ее, получается, особенно с учетом того, что штаф начинается от 20+, ваша одномоментная должна быть еще выше. Потому, как даже если вы на километровом участке полкилометра двигались 100, а остальное 50, то средняя 75 и даже при ограничении 60 штраф вам не выпишут. Так что логика в решениях судов нет. Если есть где-то какой-то НПА об измерении именно МОМЕНТАЛЬНОЙ скорости, буду рад его увидеть )) на случай возможных штрафов от Автодории.
мы думаем что пункт пятый ответа вводит нас в состояние беуздержного ржача.
строгие отборы при министре муже ? бггг
а в целом не знаю, с одной стороны коммерческая структура - да, с другой... раздуть штат гибдд на обслуживание этого направления или создать отдельную госструктура в условиях российских реалий это породить монстра который ляжет на плечи налогоплательщиков
хз кароч
палка о двух концах
одно ясно : никаких родственных связей коммерческих структур с гос властью быть категорически не должно! за этим строго должен следить какой нибудь отдел безопастности ФСБ или прокуратуры.


да, про тендеры тоже смешно
интересно, а кто был конкурентом?
ведь ни у кого нет такой же системы грабежа на дорогах
министра никифорова нужно снять. вот и всё решение проблемы
"Ну и что думаете по этому поводу?"
Вот уж и не знаю что думать...устроить пассивную забастовку. Тупо не платить штрафы. ВСЕМ.
не поможет
ну не заплатим штрафы
так в любом аэропорту не выпустят на море
и чо?
Это полный отстой! Присоединяюсь к возмущению!! Давайте действовать!!
Добрый день. Я адвокат. Сам с такой системой не сталкивался, да и не очень хочется, честно говоря, но если есть желание посудиться - готов пойти в процесс бесплатно, ситуация представляется занимательной. Можно и до ВС и КС дойти.

Edited at 2015-09-24 11:14 am (UTC)
если выиграть дело -- очень полезно будет
да и я первая пропиарю такое
вон ниже есть желающие посудиться
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
на немецких автобанах - немецкие водители на немецких машинах ну в среднем)
не проверял статистику, но мне кажется и качество дорог и скорость в равной степени влияют на количество аварий и плохих исходов.

все наверное уже видели девушку на Оке едущую в дождливую погоду почти 170) - это опасно на любой дороге.

а по сути вопроса Вы конечно правы - это черт знаешь что такое, эта автодория...

Edited at 2015-09-24 11:32 am (UTC)
как бы и у нас на дорогах не на тавриях ездят
сплошь немецкие и японкие авто
почему же на автобане скорость не влияет на аварийность, а на наших влияет?
может, дело как раз в качестве этой дороги?
элементарная разметка снижает аварийность, если не изменяет память, на десять процентов
что уж говорить о том, чтобы расширить дорогу
Мне тоже пришел штраф, от этой системы, не хочу платить. Обнаглели, на трассе Моска-Ярославль эти камеры каждые 100 метров
вон выше адвокат
хочешь -- посудись, мне всё равно некогда
Думаю, хорошо что Ставропольского края нет у них в проекте...
Но отреагировали они быстренько, не хочется терять кормушку 😏
Муж долго объяснял, что нет в этой автодории ничего плохого. Во-первых, не идет ей процент от штрафа - система устроена скорее всего так, что государство покупает у них фотографии нарушителей. Это не противозаконно. Мы платим штраф государству, а у кого и что оно покупает - это другой вопрос. Во-вторых, не противозаконно и сотрудничество с частной компанией, которая может выполнить какую-то работу гораздо лучше. Это наоборот только выгодно. Еще он сказал, что эта система помогает бороться с превышением скорости и довольно эффективно. Ну и еще про среднюю скорость объяснял, что здесь тоже нарушений нет. Он умный, я ему верю.
очень умный
вот только проблема в том, что мы платим жене министра
и такой бизнес недопустим
Мой преподаватель по правовой среде бизнеса уже несколько лет не оплачивает штрафы, потому как способен легко доказать, что по закону из 10 показателей, составляющих правонарушение, отсутствует 7 согласно данным этой системы.
Разработчики ПО Автодории сидят в IT-парке этадом ниже, чем мы :) Знаком с их директором и женой, с которой учились вместе :) Наскольо я понимаю вся суть их метода заключается в том, что там стоит не радар, а две камеры, которые фиксируют время прибытия машины на участок и время её отбытия с участка. исходя из этого считается средняя скорость - по времени пребывания на участке - расстоняие-то известно. Поэтому там, наверное, и нет такого, что можно точно установить местонахождение, т.к. это не место, а как бы целая дистанция, где оно могло быть. Но наверное границы участка всё-таки как-то должны быть обозначены.
В РТ эта система была уже давно отпилотирована и стабильно работает. А вот куда идут штрафы - это я как-то не спрашивал, я думал, что они идут сразу в ГИБДД, а они Автодории отстёгивают какой-то процент за то, что он был получен именно балгодаря их системе. Надо будет расспросить надосуге :)
а чо распрашивать?
я тебе всё уже рассказала: бабки капают никифоровой