Мухи в шалях -- лицо Почты России

Я хочу вам задать очень простой вопрос: почему Почта России -- дрянь?

Нет, серьёзно, ведь это -- огромная организация с многолетним опытом перевозок. У них есть государственные заказы -- рассылают штрафы, выплачивают пенсии. За это государство платит, любой другой перевозчик удавился бы за такой заказ. Почта распространяет и подписные издания, что тоже выгодно.

У Почты России есть куча недвижки -- в каждом городе десятки и сотни отделений. И не закутки какие-нибудь, а обширные площади, складские помещения. В каждом районе, в шаговой доступности от нас -- жителей.


У Почты есть и свой автотранспорт. И автомобильный, и даже вагоны. Но почему все эти конкурентные преимущества не сказываются на повышении качества её работы?!

В почтовых отделениях вместо кассиров сидят недовольные мухи в шалях. Работают не торопясь, скапливая в свои сети огромные очереди. На вопросы посетителей мухи отвечать не хотят, но всегда готовы наорать на клиентов.

Впрочем, большинству почтовых служащих даже орать лень. Посмотрят на тебя затяжным взглядом и засыпают.

Посылки на почте теряются. Частенько их потрошат, вытаскивая заказанные людьми гаджеты. Бандероли транспортируются небрежно, ломая товары, которые в них упакованы.

При всём этом параллельно Почте России существуют транспортные компании. Они быстро и бережно доставляют клиентам посылки.

Мне стало интересно, а почему они при своей скромной материальной базе умудряются успешно функционировать и зарабатывать, когда рядом есть такой монстр как Почта?

Я не поленилась и между прочим задала вопросы некоторым владельцам интернет-магазинов. Спросила, почему они не высылают товары Почтой России? Вот, что они мне ответили:

1) Ни клиентов, ни их самих -- продавцов не устраивают сроки доставки.
2) Не устраивает также уровень сервиса: на Почте слишком много волокиты, а время -- деньги.
3) Почта не даёт магазинам гарантий, что товар не пропадёт при пересылке, и тогда предпринимателям придётся возмещать стоимость испорченного/украденного клиенту самостоятельно.
4) Почта не хочет забирать сформированные заказы на складе, требуя привозить посылки к ним.
5) Процент комиссии при наложенном платеже -- грабительский.

Получается, что при всей мощной материальной базе, обилии госзаказов, Почта никому не нужна.

Отними у них сейчас помещения, распространение подписных изданий, выдачу пенсий, она просто загнётся.

Как же так? Куча транспортных компаний успешно функционируют. У них, в сравнении с Почтой, и склады маленькие, и территориально дальше они от клиентов, и материальная база смешная, но они лучше работают? А монстр, имеющий все преимущества, вызывает у людей злость?

Более трёх лет министром связи России является Николай Никифоров. Тот самый, чья жена владеет коммерческой системой штрафов на дорогах, о которой я только писала.



Скажу прямо, я и Почтой заинтересовалась лишь потому, что хотела узнать, что, кроме бизнеса для своей жены, сделал Никифоров на государственной службе?

Оказалось, Николай реформирует Почту. Три с лишним года уже министр, а воз и ныне на месте.

Полезный чиновник. Нужный. Молодой. Прогрессивный. Инноватор, одним словом.

В Сколково вбухиваем сотни миллионов долларов, а из инноваций -- Автодория и Почта России. Зашибись!

Как же происходит реформа Почты? На этот вопрос ответ даёт Википедия:



Значит, сайт. Ну, как бы. Даже не знаю, как прокомментировать это событие. Реформа, да. Сайт. Нет, ну тоже неплохо. Наверное.

Но, [здесь и далее нецензурная брань, запрещённая законодательством в блогах], когда всё это закончится?!

Министр, призванный сделать нашу страну лучше, внедрить инновации, разобраться с проблемами в отрасли связи, не может сделать Почту России нормальной компанией. Все условия для этого есть, но она хуже всех!

Я искренне надеялась накопать что-нибудь хорошее о Никифорове. Пусть, Автодория грабит водителей -- ну, а кто из чиновников не мешает в одном котле свой бизнес и государственные полномочия? -- но была бы хоть какая-нибудь польза стране от такого министра!

Что вы думаете о Почте России?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
В общем и целом, думаю плохо. Если вынуждена что-то получать-отправлять, заранее знаю, что может и не дойти, и поломаться в дороге. Обращаюсь к услугам Почты в последнюю очередь, когда нет выбора, стараюсь пользоваться проверенными транспортными компаниями. Мухи в шалях - чёткое описание. Ещё почти у всех мух ногти всегда накрашены, сама никакая - но ногти боХатые.
ногти -- хобби любой дуры
чем ничтожнее существо, тем больше оно уделяет внимание ногтям
>> почему Почта России -- дрянь?
К сожалению потому что некоторым силам невыгодна сильная организация. И поэтому во главе всегда копошатся люди малообразованные и с очень серьёзным иммунитетом к обучению. В свою бытность автоматизации организаций мы стучались и на нашу почту. Были посланы подальше, т.к. и сами с усами, хотя даже с первого взгляда там полностью все процессы заточены на уничтожение этой организации.
Дополнительно отмечу, что в своё время и автоваз был в этой же кастрюле и наше спутникостроение и мноооого всяких организаций и целых направлений. Вот наша почта пока держится и сопротивляется. Уж хоть это то плюс.
Вообще, кроме очередей не могу ничего сказать плохого о почте России.

И мой товарищ, который практически не вылазит из-за границы, всегда подчёркивает, что при всех проблемах с почтой в любой стране - в России проблемы просто никакие по сравнению с другими, даже европейскими странами.
не перебарщивайте Лена, Почта России последние два года очень даже шустро стала работать.
Если раньше из Ростова в Комсомольск бандероли шли 2 недели, счас уже дней 5... уже прогресс немалый
кста, после ребрендинга, почтовые отделения выглядят чистенько.
из пяти операторов, что работают в ближайшем отделении ПР, четверо - милые девочки, не сильно умные, но очень милые. пятая - редкостная дрянь и тайная садистка из серии "ходют тут всякие вас много а я одна". очереди и скорость работы - катастрофические. нах на почте принимают коммунальные платежи?
ПР имеет наглость не отвечать даже на заказные письма с претензиями
ПР наплевать, что она просрала твою посылку, чихать она хотела на какую-то там ответственность
за коммунальные платежи процент ведь идёт оператору
Была недавно, надо было отправить заказное письмо по работе, во время отправки письма позвонила секретарю уточнить как пробивать в чеке организацию (ну не знаю я этих нюансов), две сотрудницы стоящие рядом и разговаривающие на тему 'А вот Машу второй месяц не ставят дежурить на выходных' начали орать на меня, прям орать, чтобы я вышла и разговаривала в другом месте, но это фигня, люди дебилы. Дальше выяснилось что окна работают, а касса на обеде. Вот как это так?! То есть чек за письмо я получить не могу. Я плюнула и заплатила этот полтинник из своего кармана, то есть по чеку не отчиталась перед организацией
и ничего с ними не сделаешь
напиши номер отделения или его адрес, посты про никифорова ему на стол кладут
может, накажут хоть этих
Почтой России пользовалась, когда не было других вариантов доставки. То есть ВООБЩЕ никаких вариантов.
Мне, кстати, тоже всегда было непонятно, как такая крупная организация позволяет себе так работать.
с такой базой -- такая работа
это просто бред
это как газпром -- банкрот
Поназаказывали кучу разных мелочей на ebay. В какой-то момент извещения перестали приходить, сонные мухи отказываются искать посылки по базе при наличии паспорта. В общем, больше половины товаров мы до сих пор не получили (уже два месяца заказанных как). Если бы это была одежда, не удивилась бы увидеть ее на работниках. Наверное, это все нищенские зарплаты и отсутствие мотивационной политики для сотрудников.
Сейчас они свой банк запустят и все заработает, вот вот, совсем еще чуть-чуть

У нас есть вроде есть не менее уникальный министр Ливанов. А до него был Фурсенко.


Что касается Почты России - мне она была нужна в последний раз лет пять назад, когда был юристом - уведомления, сроки отправки показать для жалобы, переписка с госструктурами и т. п.


Сейчас даже не знаю как она, почта России, выглядит.



Edited at 2015-09-25 08:16 am (UTC)
это и плохо, лебедев
о нормальной организации должны все знать и все пользоваться ей
Пользоваться приходится. Буквально три дня назад услышала диалог:
- Сколько идет посылка ПО МОСКВЕ?
- Как и по России - неделю.

Неделю, Карл!! Неделю!
В общем, я не сдержалась и вслух ляпнула:
- Как неделю??? В Великобритании из Дублина до Лондона (там пролив между островами, если что) - 12 часов - обычной почтой.

Ответ меня убил:
- Но ведь Россия большая... и да правительство..
Дальше я слушать не стала...

Тетка внутри отделения мою посылку искала 5 минут. Они не могут на трех полках навести порядок и отмечать место посылки в хранилище, чтобы просто быстро работать, теряют посылки в отделении, просят прийти завтра, т.к. поищут... А что говорить о всей стране..
В регионе Почта стала чуть получше, сроки начали соблюдать. Помещения отремонтировали, кондиционеры повесили, сделали график ужасных дней (когда народу много и лучше не соваться). Но возможностей для улучшения еще много. Оплату кредиткой ввести ну вот никак уже сколько лет.
Московская сеть Почты как была адом, так и осталась.
Компенсации и гарантии у них есть, надо только объявленную ценность писать полностью.
Но за это счастье 4% как-то круто - вот в этом вся проблема. Стоимость доставки сразу взлетает в небеса, и сразу поворачиваешь к транспортникам.
верно
и какой нормальный человек пойдёт туда работать?
Мысли мои о Почте России не очень цензурны. Вчера смотрела у них на новом сайте, сколько идет посыль из Подольска в Москву: 8 дней, Карл! Восемь!!!