Типичная овца

Есть такой тип женщин, который называется овца. Определяющая характеристика овцы -- заносчивость.

Овца мнит себя королевой, право имеющей. На деле же является чванливым быдлом, возомнившим о себе невесть что.




Я частенько бываю в одной кофейне -- очень простой, сетевой, самой что ни на есть ширнармассовой. Кофейня эта делит помещение с банком. Столиков у неё -- раз два и обчёлся. В банке -- частые очереди. Бывает, клиенты присаживаются за столики кофейни. Так -- неправильно, но так бывает.

Наблюдаю картину. За столиком сидит дедушка. Ждёт своей очереди к банковскому окну. Не ест, не пьёт. Тихо сидит и ждёт. Вряд ли вообще понимает, что столик принадлежит кофейне: помещение -- слишком маленькое, пожилой человек может и запутаться, где чей стул.

Вплывает овца со стаканчиком. Ей непременно нужно усадить свою вялую жопу за столик: она же купила кофе. Значит, имеет право. Но все столики заняты. Зоркий глаз овцы упирается в дедушку, который ничего не заказал. Следовательно, по логике овцы, права здесь сидеть не имеет.

Вслух возмутиться наглостью старика овца не решается, поэтому начинает выражать своё недовольство всеми доступными ей бессловесными способами: уничижительными взглядами, вздохами, закатываньем глаз. В конце концов, встаёт над душой у дедушки, уперев ему свой лобок чуть ли не в лицо. Усовестила, блин.

Я молча встала и ушла, освободив овце стол. Объяснять ей что-либо -- бесполезно, а деда жалко: устал он в этой толчее. Имеет право посидеть спокойно.

А вы часто сталкиваетесь с овцами? Опишите недавний случай коммуникации с этими странными и неприятными бабами.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
там столики что, одноместные? Села бы рядом и похавала
Лена,
прошу прощения - хочу высказаться по предыдущему посту.

не все люди которые работаю в конторе - бездельники! честное слово - неприятно и обидно !
я работаю в авиационной отрасли. в трудовой у меня написано - менеджер!
много дел и встреч, но всё это на пользу. в то время, когда наши заводы трудятся, собирают, производят - мы, управленцы, им помогаем - обеспечиваем, налаживаем производственное взаимодействие с российскими и иностранными партнёрами.
пояснение - откуда управленцы и зачем они нужны - прогресс, всеобщая механизация и автоматизация труда и производственных процессов.
Овца - это наша бывшая зам.руководителя одного из отделов, перешедшая из должности офис-менеджера. Редкая смесь хамства и непроходимой глупости. Она невзлюбила одну девочку, устроившуюся в отдел стажером. Невзлюбила за то, что девочка обладала живым умом и не воспринимала нашу овцу всерьез. Овца отыскала девочке задачу с кучей подводных камней, неправильной временной оценкой и вообще не предназначенную стажерам. Девочка справилась, но на 3 дня позже оценки. Овца решила девочку за это уволить. Результат - овца снова офис-менеджер и отвечает за наличие бумаги в туалете.
вообще таких на место надо ставить.
еще пример
гостиница. дорогая. бассейн. соответствующая должно быть и публика.
я лежу себе муж плавает. на его лежаке полотенце.
вдруг какая то итальянская овца подруливает к своим подругам расположившимся рядом с нами и садится жопой на полотенце мужа.
я охуевши от наглости вежлива вначале) типа может по ошибке перепутала не туда приземлилась. прямо на полотенце гадина. так она как стала орать и типа не понимает ничего кроме своего родного итальянского. пришлось обслуживающий звать они ей объяснили что такое личное пространство.
часто. овцы повсюду. типичный пример, показывала тебе, сидит чмошник кафе - имеет право. сам - весь в соплях. чихает, кашляет, давится своими нечистотами. но имеет права. заражать всех вокруг.

или ещё хуже, тоже те ещё пилорасы. в африке эбола, а он туда летит. имеет же право! и похуй овце, что потом всех заразит.
Соседка считает что имеет право всех отгонять от свое тачки. Нельзя не только на ее место вставать но и рядом становиться. А тут ктото встал на ее место. При том что рядом было пусто. Она бегала с выпученными глазами искала злодея. А еще она завесила замком с цепочкой единственный проезд во двор. Один раз мужчина не смог выезать из двора. Он долго не домал. Спилил замок. Соседка стала меня винить). Я зихикала над ее реакцией когда она увидела спиленную цепочку
В Риге, человеку плохо стало в галерее супермаркета, рядом был магазин с подушками одеялами и всякой херней, и прямо на входе стояли корзины с подушками. человек упал с сердцем, я подбежала, схватила подушку из корзины что бы ему под голову подложить, овца продавщица -нет что бы скорую вызывать стала орать про подушку.
Нет, что-то особенно не припомню.

Но неприятные родительницы бывают- в которых чувствуется именно какая то важность и претензия на особенность прямо через трубку.

Потом приходят два ребенка, ну натуральные барчата :-) С огромным таким одолжением на лицах уже в 6 лет :-) Это так воспитать надо сразу, не упустить момент развития личности.

Один минут через 15 просто воткнул два пальца в уши и смотрел в потолок, второму органично было бы щелкнуть пальцами: "Шеф! Счет!".
По предварительному запросу "дети любят шахматы" ходили к К. не нравится у них постанова. Хотим у вас попробовать".

Попробовали... :-)

Я конечно не святой тоже. Но есть и обратные примеры, просто обзавидуешься родителям за детей.
Начиная от воспитания, интеллекта и характера. Еще и в олимпиадах побеждают - позже выясняется. Как такие дети получаются- им бы мастер класс давать, ей- богу!

Edited at 2015-10-12 05:21 pm (UTC)
курение действительно мешает
тот, кто курит, не думая о том, как бы оградить от своего говна окружающих, самая настоящая овца
В парке ко мне подбежал мальчик лет 5, взгромоздился рядом со мной на скамейку с ногами, засыпал меня вопросами, вытер об мои джинсы руки, перепачканные нектарином. Я терпеливо отвечала на вопросы, искала глазами мамашу (я вообще не умею общаться с детьми и хотела чтобы меня избавили от этого), потом спросила его где она. Он показал пальцем на соседнюю скамейку где сидели 2 овцы и трещали о своём. Ппц, прям вот захотелось пойти погулять с парнишкой по парку, интересно мамаша заметила бы.
О, я сегодня такую видела. Вышла с ребёнком гулять, двор маленький и убогий, подъезжает грузовик, проехать к подъезду ему мешает абы как припаркованная машина, водитель корячится, пыхтит. Овца гуляет с маленькой бесполезной собакой рядом, он у неё спрашивает, чья машина. Овца, изображает на лице колоссальную значимость и говорит: "моя!". Водила объясняет, что он привёз мебель и ему нужно к подъезду проехать, спокойно так объясняет, просит убрать машину. На что овца выдаёт; "Эта машина здесь стоит всегда и всегда стоять будет!".
Водитель молодец, даже маиериться не стал, долго очень мучался, но проехал, я бы так не смогла, точно, там места вообще не было, молодец, мужик.
Овца, стояла и смотрела.
Это вообще что за мрази такие? Тебе что сложно на метр подвинуться?
наверняка, грузовик имеет осаго
чиркнул бы хорошенько, пусть бы овца потом побегала
Вот здесь это как раз то дед баран! Любят они строить из себя невинных дурачков! Эгоисты они мерзкие эти деды и бабули и вот потому что люди в массе сами позволяют им такими быть! Я так скажу что эта женщина еще добра и хорошо воспитанна! Нормальная подождала б на улице пока он выйдет и переехала б его на джипе! Шучу, но ведь реально бесят поведением своим таким!