Три составляющих плохой жены

Я не могу сдержать смех, когда слышу истории брошенных мужей. У нас всё было хорошо, а потом -- внезапно и вдруг! -- она ушла. Нет, не к другому мужику, а просто так -- вдаль.

Таких мужей остаётся только обнять и плакать. Ну как можно быть такими наивными?! Впрочем, это может быть и защитной реакцией психики, когда ой как не хочется замечать проклюнувшихся на голове рогов.


Фото: kinopoisk.ru

Женщина никогда не уходит «вдруг». Её уходу всегда предшествует определённое поведение. Это -- три составляющих плохой жены, о которых я вам и расскажу.


Первый признак практически безобидный. Сам по себе, отдельно от двух последующих, он не говорит ни о чём, но в комплексе с ними -- обязательный специфический симптом. Это -- любовь в путешествиям.


Фото: fonstola.ru

Нет, совсем не важно куда, а важен процесс. Ей не сидится на месте, её постоянно куда-то тянет. Мы никуда не ездим, я хочу в горы, мне нужно на море, а на выходные иду в поход.

Лягушке-путешественнице постоянно куда-то надо. Сидя на месте, она считает, что её жизнь проходит зазря.

Поначалу ей неважно, куда и с кем ехать. Муж ей не мешает, потому что пока она не планирует изменять. Ей просто невыносимо дома, пока подруги познают мир.

Подруги -- это второй специфический признак плохой жены. Нет, не все подруги, а те, кто уже наставляет мужьям рога. Посиделки с ними в кафе, походы в клуб, и всё это происходит без мужа.


Фото: open.az

Правильно, что ему делать с ними? Ведь прелесть встреч для плохой жены -- в захватывающих рассказах и обсуждениях.

Подруги щедро делятся постельными новостями: с кем, где, какой длины. Приукрашивая и идеализируя, чтобы прикрыть непотребство романтическим флёром.

Плохая жена, слушая эти истории развесив уши, пускает слюни от зависти. Разве можно сравнить её унылую половую жизнь в съёмной хрущобе с приключением в Эмиратах со сказочным принцем?

Летать на отдых с мужем становится невыносимо. Да и он не может. Плохая жена подсознательно выбирает такое время, чтобы муж не смог путешествовать с ней.

Возможно, она поедет на море с детьми и возьмёт свою маму, чтобы было на кого их оставить. А сама, вся такая в поисках романтических приключений, двинет по морскому проспекту, размахивая парео на толстых ляжках.

И вот тут происходит измена. Но не со сказочным принцем, а с каким-нибудь аборигеном Вазгеном. Мужчина высокого качества не трахает обезьян, но бабуин этого не понимает.

Чтобы скрасить своё падение на обезьянью лежанку, плохая жена начинает чаще употреблять алкоголь. Это третий квалифицирующий признак.


Фото: Алексей Боченин

Под алкоголь легче мечтать про себя о принцах -- раз. Врать подругам о том, какой у неё офигенный любовник -- два. Не так тошно вспоминать отношения с аборигенами -- три.

Кроме того, под синьку легче давать. И в путешествиях, и, что особенно важно, в условиях мегаполиса, потому что изменив на отдыхе, дома остановиться нельзя.

В общем, если ваша баба любит путешествия, посиделки с подругами и не против хорошенько выпить, можно смело считать, что она -- плохая жена. Рога гарантированы, как минимум, а вообще она рано или поздно свалит из семьи, забыв всё, что вас связывало.

Да, это -- горькая правда, которая навсегда способна уничтожить самооценку брошенного плохой женой мужа. Но пацанам всё же не стоит расстраиваться, жизнь -- справедлива.

Курица никогда не найдёт принца, а быстро спившись, станет посмешищем. Качество её жизни ухудшится и с каждым днём будет лишь падать.

Аборигены -- дикие люди, начнут требовать с неё денег, а она, крутясь на пупе, будет раздавать листовки на улице, чтобы хоть как-то заработать копеечку на полёт в свой Египет. Интимная жизнь не принесёт радости, потому что какое удовольствие от неё, если она протекает исключительно беспорядочно и по-пьяни в третьесортных клубах?

А как по-вашему муж должен поступить с плохой женой, чтобы она исправилась?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
это не признаки плохой жены а признаки дуры.
умная в туман не уходит!

А зачем такая жена? И вообще, какой муж, такая и жена. Подобное к подобному.

это жестокая псевдологика
муж такой жены, конечно, оладух, но он не заслуживает жестокости
хотя, вот так плохие жёны и оправдывают своё отвратительное поведение
сам виноват, ага
Никак она не исправится. Перевоспитание взрослого- бесполезное занятие. А вообще-то надо думать и желательно головой, прежде чем жениться))). Но это же утопично, я знаю. Наблюдаю ровно такую ситуацию у брата мужа....
Уйти от неё, тк уже не исправится)
Первые два прям в точку. Синьку не употребляю, табу. От первого М валила при любом удобном случае и подальше. Но уже чувств не было, все на честном слове. Бесил бррр
"А как по-вашему муж должен поступить с плохой женой, чтобы она исправилась?"
Ну, для начала, не жениться.
Бгг.
Принцам не нужны сильно б.у. женщины за 30 с отвисшими сраками. Даже на одну ночь)
Что значит плохая?
Мечтает о путешествиях - ты же выбирал себе такую - романтичную, с активной жизненной позицией и не тупую наседку.
Любит выпить - ты ж сам её спаивал, когда хотел в койку затащить.
Подружи-посиделки? Ты же сам любишь весёлые компании и
гулянки.
Пусть каждый выбирает партнёра по себе, и не ищет стандартных решений.
Слать ее к чертям подальше. А про путешествия, думаю, смотря куда и на сколько дней. Если та же Турция или Египет, то возможно и для измен, а если ей реально хочется посмотреть мир,и она заработала, а муж постоянно работает?
гнать прежде, чем она сумеет найти полноценную замену))испугается потерять - оставит фантазии о других мужиках, захочет вернуть все как было до аборигенов :D

Edited at 2015-10-13 08:24 am (UTC)
"Кроме того, под синьку легче давать. "-----Вот на фиг трахать пьяных баб ,ничего интересного в этом нет.Максимум можно дать пару рюмок коньяка или пару бокалов вина .
В карантин. А вообще смысл париться, исправлять что-то...?
Есть старая русская поговорка:
"Все женщины хороши. Но откуда же, блять, жёны берутся?"
я идеальная жена же! офигеть) от такой надо бежать сверкая тапками, пока рога за дверной косяк не цепляются. фиг ее перевоспитаешь, разве что битой
битьём можно перевоспитать сразу
если уж начала гулять, то не остановишь
сам пусть начнет путешествовать и с друзьями по клубам
Исправиться. Так как все симптомы того, что с ним ей уже ничего не интересно: ни секс, ни общение, ни путешествия. Если исправился, а она туда же, продолжает, то тогда сменить жену:)

Edited at 2015-10-13 08:36 am (UTC)
А надо ли исправляться ЕМУ? Если ей раньше было с ним (= с тем же самым человеком) интересно, а потом вдруг (или постепенно) перестало - то проблемы в ЕЁ голове, и виновата в этой ситуации ОНА.

Она ведь знала, за кого замуж шла - так что теперь ЕЙ либо терпеть, либо меняться.
я не уверена, что людям, которым нужен разный по жизни отдых, следует вообще быть вместе
но это другая тема -- про раздельный отдых
Фу... Только недавно чмокала у одного блогера письмо от мужика, от которого жена ушла вместе с детьми (!) к другому мужику. Потом начала на потрахушки обратно бегать. Я думаю- ну как так-то? Я поняла бы, если б они расстались, а через несколько лет она встретила бы кого-нибудь, а ещё позже начали бы жить. А тут она, значит, поблядовала, так ещё и детей туда, в чужой дом, к чужому дядьке, отвела. При живом-то отце.
Так что, мне по барабану, как взрослые развлекаются. Детей жалко. Нечего дур в жены брать, а дураков - в мужья. Или не плодитесь тогда уж
Взрослого человека перевоспитать невозможно.

Но признаки того, что семья трещит по швам, подмечены верно. Причём они применимы и к плохим мужьям. Поездки (рыбалки, командировки по собственному желанию и пр.), друганы мой свет в окошке (банька, девочки), пьянки.

Все признаки - пресловутое "нам надо отдохнуть друг от друга, это освежит отношения". Хотя и так видятся только по вечерам и в выходные. Раз хочется отдохнуть, значит, глаза уже не глядят на эту рожу, слышать невозможно этот противный голос, хочу в волшебный мир, где я королева (ковбой).