Как постарели солистки "ВИА Гра"

В "нулёвые" не было на российской эстраде более желанных женщин, чем Вера Брежнева, Надежда Грановская и Анна Седокова. Их хотели все мужики страны.


Фото: viagragroup.ru

Как сейчас выглядит самые вожделенные девушки прошлого десятилетия? Сильно ли изменились? Похорошели? Или, наоборот, постарели?

Давайте посмотрим.


Лучше всех, пожалуй, сохранилась рыженькая.

Аня Седокова (32 года) -- в 2015 году:


Фото: instagram.com

Аня Седокова (21 год) -- в 2003 году:


Фото: edinstvennaya.ua

Блондинка Вера Брежнева чуть обвисла подбородком, обзавелась выраженными морщинами вокруг глаз, но пока ещё не входит в категорию «тётка». Впрочем, в свои 33 года при своих возможностях Вера могла бы выглядеть и получше, хотя -- чёрт возьми! -- она всё равно очень красивая.


Фото: instagram.com

Вера Брежнева (22 года) -- в 2003 году:


Фото: intermedia.ge

Хуже всех сохранилась брюнетка Грановская. Наде сейчас -- 33, но выглядит она, как эффектная матрона 50 лет от роду.


Фото: instagram.com

Надежда Грановская (21 год) -- в 2003 году с Брежневой и Седоковой:


Фото: lichnosti.net

Знаете, что заметила? Люди, в большинстве своём, не обращают внимания на то, что стареют. Летят десятилетия, а многим из вас кажется, что вы, если и изменились, то только в лучшую сторону.

Вы циклитесь на каких-то отдельных своих недостатках, по поводу которых комплексуете ещё с юности: губы -- не такие, нос -- не такой, лодыжки -- толстые. Может, и замечаете пару-тройку морщинок, но, в целом, вас всё устраивает. Вы не видите, что постарели. Вам всё кажется, что ботокс, гиалуронка, филлеры, нити, тренировки, ограничения в питании -- это не для вас, что всё оно станет актуальным ближе к 50.

Очухаться позволяет лишь честный, беспристрастный взгляд на себя. Достаньте фотографии десятилетней давности и сравните их с тем, что видите в зеркале.

Вы постарели? Что вы чувствуете?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Седокова даже лучше стала выглядеть)
Конечно. Стараюсь не детализировать чувства дабы не усугубить печаль)
Конечно постарел и увы, никуда от этого не деться! :(

Из Виагры у меня рыженькая как-то особо не вызывала никогда эмоций, а вот Брежнева и сейчас нравится, Грановская нравилась в те годы, а сейчас она как-то давно на глаза не попадалась.
и мне грановская долго на глаза не попадалась
как попалась, я расстроилась чото: ну, сильно она прям обабилась
почему-то очень многим людям кажется, что с возрастом у них прибавляется ума
это не так)
да, иногда смотришь в зеркало - ничего такая. Подойдешь ближе - ооой, и кожа суше, и морщинки появляются и вообще все не то....
внешне вера брежнева и сейчас нравится, но не вставляют они все равно никто, была подписано в инсте на нее с неделю, потом отписалось ,не интересно)
Да постарела . Но выгляжу хорошо и не боюсь старости. Боюсь болезней смертельных
их все боятся
главное -- не превратиться в ипохондрика, держа страхи под контролем)

Порнозвезды хорошо над своими телами работают. Все-таки рабочий инструмент.

Согласна, Лена! До 22 думала что я хороша априори. Но потом я подошла к зеркалу и увидела что УЖЕ есть изменения, незначительные, конечно, но уже не 18 :) до 25 пока подожду с уколами, но потом, думаю пора потихоньку начинать.
очень мне нравятся девушки, которые видят в себе мельчайшие изменения и их копируют
Постарела-да, стала лучше выглядеть-тоже да:)
Есть куда стремиться...
Лен, я постарела и пострашнела. Пять лет на холоде, ветре, солнце, дожде... Руки, лицо, вообще, "в хлам", крем не помогает. Что чувствую? Отчаяние...
Брежнева похорошела с годами. Лицо стало благороднее и более девачковое,моложавое.
благородство достигается инъекциями препаратов в нужные точки в нужных дозах)
два дня назад должна была лицезреть их лично но здрефили девки не приехали в израиль)
Все стареют так или иначе) это неизбежно. Я сравнивают свои фотки и вижу пусть 120кг но 22 летнюю девушку, а сейчас я вижу пусть спортивную пусть более ухоженую, но 32 летнюю. И в этом нет ничего плохого. Я не умею обращать время в спять)
ой, а залей сюда фоточки, когда ты была 120 и сейчас
залей на радикал.ру и скопируй в коммент ссылку номер 6
Стала лучше. Пропала подростковая припухлость лица плюс спорт теперь для меня более менее знаком. Раньше было пофигу на еду, на тело
я 10 лет назад и сегодня)) мне кажется, что сегодня - лучше))

мне тот цвет волос на тебе больше нравится! у тебя дочка похожа на пупсика из магазина)
уколы начала в 28, думаю поздновато.
у Грановской типаж такой - тетка. она и в молодости выглядела старше гораздо. а такие кукольные лица как у Седаковой стареют медленнее (терпеть не могу ее голос, аж передергивает)))))
при типаже грановской можно в 20 выглядеть на 30 и в 40 продолжать выглядеть на те же 30
но для этого надо куда меньше жрать
Надя лучшая, навсегда. Несмотряниначто.
Конечно. Но мне как-то пофиг, если честно:) Функционально я сейчас сильнее и здоровее, чувствую себя лучше, могу больше. Сейчас я сама свою жизнь веду, а раньше так не могла и не умела. Грусти нет - жизнь идет, всегда есть что-то новое и интересное, а внешность и в молодости моим козырем не была:) Она у меня нормальная, но не такая, чтобы на нее ставки делать.
Тот, золотой состав- вообще бомбический! Крутые они! Очень нравятся внешне! А я хорошо выгляжу. Потому что с 24 лет начала активно ухаживать за собой, косметолог мне в помощь. Да, мне 33 почти, и я горжусь тем, что у меня лицо ухоженное. Вот ещё бы качество тела улучшить... Тут работы ещё непочатый край)))
не, если тело -- не супер, ты не можешь выглядеть хорошо
не расслабляй жопу, короче)
Никогда не была довольна собой на 100% Сравнила фотки, как ты сказала. Ну лучше сейчас, канеш.... Но... Где там лучше в Москве колоть гилауронку, есть совет?)
Всё идёт своим чередом. Все три на себя пока похожи - это уже достижение.

Обувь Веры Брежневой на последней фотке - цирк какой-то.