Кто на вас западает?

На "ихний" блядский Кристмас дискотеку не открыли, и это меня печалит. Планировала провести выходные в Лондоне, но хули мне там делать, если Димыч ничего не успел? Застрять безвыездно из-за сбоев с рейсами? А, может, взвалить организацию на себя, сделать все самой? Увольте. Мне мужчина-«муму» не нужен. Провалит проект -- хуй с ними (и с Димычем, и проектом).

Зато вчера был отличный повод надраться со Светкой (мы, как всякие пьющие женщины, немного стесняемся своего пристрастия, поэтому ищем поводы). Под «Сансерчик» попала на языки тема: «Какие мужчины на нас западают?»

На кого мы западаем, и так понятно: красивые, спортивные, богатые. Три кита, на которых держится наше со Светкой нехитрое либидо. А вот кто на нас?

И тут выявились отличия. Светку, к примеру, любят правильные, живущие по принципу «Ordnung muss sein», а от меня тащатся скучающие, у которых все есть, но чего-то до серой тоски не хватает. У Светкиных – счетные машинки вместо сердец и аккуратные банкирские проборы на лысеющих жбанах, а моих все заебало: девки, друзья-партнеры, выпивка. Так и идем по жизни: Светка – с нудными зайками-зазнайками, я – с пресытившимися эксцентриками.

А вы? Кто на вас чаще других западает? Вопрос – унисекс, но хорошо подумайте, прежде чем на него отвечать. Ответ может удивить вас самих.
promo miss_tramell gennaio 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
На меня ЗАНУДЫ! Это пиздец какой-то. Я даже внешне могу сразу выявить "пациента"(( жадные, нудные, правильные (иногда), просчитанные.
Обычно это бецветные, как вариант бледно-рыжие, белокожие и длинноносые.
Еще вариант еще нарциссы, которые думают, что я буду хорошо сочетаться с ними. Как йорк и стразы у гламурной кисы.
На меня западают страшные девочки-учОные.
Подумал.
То ли ёбнутые, то ли те, кто любит слушать.
такие же зануды как и на Светку. А мне такие и самой больше нравяться. Моей взбалмошности на двоих хватит.на троих.
Такие, как на Светку, не западают на тех, кому они тоже нравятся))
Никто. Может быть потому что или за руку кого-нибудь тяну или на руках тащу, а в последнее время еще и собак рядом погавкивает)))))

А вот печалит меня это или нет даже не знаю.
Блять периодически от пидарасов отбиваться приходится... Пидоры повсюду.. Пидоры..
Честно говоря, почему-то до сих пор мне кажется, что пидоры - плод больнной фантазии киношников и живут только на экране...
Полковники. Дважды было обрадовалась: один - работник минюста, чин уже не помню, а второй - морской офицер, капитан 1 ранга. Оказалось, что и тот, и другой в переводе на общевойсковые звания приравниваются к полковникам. Ну, и характеры соответственно - снобы-педанты-перфекционисты-зануды. Внешности - самые разные, но ни с одним из них выйти в люди было не стыдно, не. Ну, и в знак протеста последний друг - по-простонародному: бандит. Хотя, бандитского в нем ни больше, ни меньше, чем во всех моих правильных полковниках. Только что по разную сторону барьера стоят. А в смысле порядочности и "честного слова" Саня вне конкуренции. Не спорю, может, мне просто повезло с "бандитом" и не повезло с полковниками...
а на меня обычно два типа леди кладет глаз. Это либо девочки 13-17, которые видят во мне этакого эгегей-парня (хотя я уже давно не эгегей), либо леди за 30, которые восхищены моими отношениями с женой.

Правда, это все бесполезно :)
средненькие глупенькие девочки, пока что)
либо правильные мужчины лет 35 и выше (женатые и нет)
либо маньяки, у которых в голове поиск жертвы, которой можно нервы вытрепать надрывной любовью.
с последними слава купидону)) давно уже не пересекаюсь
больные на всю голову. обладатели самых извращенных тараканов в голове. люди с двойным дном. может, еще другие какие-то западают, но я их для себя не отмечаю.
в основном, мужчины старше меня, часто музыканты. а вообще те, которые мне нравятся)
Кто западал - тех ебал без зазрения совести, а потом посылал в Гималаи.
Сейчас никто не западает, кроме жены, но над этим работать пришлось.
Старые пердуны, которые давно не возбуждаются от вида голого тела... зато возбуждаются от изврата в стиле немецкого порно.
Немецкое порно - это классика, а не изврат ).