Чудовище + чудовище?

Сегодня Светка притащит на ужин любовницу мужа одной известной ЖЖ-тетки. Любопытно на нее взглянуть. Особенно, под психологическим углом.

Есть такая теория: пары, в которых партнеры имеют одинаковый для противоположного пола уровень привлекательности, -- крепче, чем те, в которых один из партнеров внешне гораздо интереснее другого.

В нашей паре и муж, и жена – очень так себе, а вот любовница, по словам Светки, -- красотка: броская, брюнетистая, sex on legs. Получается, у мужика есть психологический комфорт с женой, равной себе фасадом, и сексуально-романтический с любовницей, фасад которой сильно поглавнее будет. Хочу покопаться.

А к вам вопрос: согласны с теорией? Я – на все сто. Мне кажется, что если один из партнеров пользуется большей популярностью у противоположного пола, чем другой, ничего путного из этих отношений не выйдет. А вот когда оба -- «середнячки» или записные красавцы, шанс не разбежаться возрастает.

И еще вопрос: в вашей паре ху из чмо, а кто – сладкий пряник? А, может, оба пряники? Или все-таки задроты?

А за то, что вы хорошенько подумали, прежде чем пиздануть очередную глупость, вот вам песенка моего сегодняшнего утра:

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Доброе утро)
Теорию слышала, в принципе, согласна.
С равными по внешности (и положению, кстати) дольше отношения складывались.
Хотя сейчас мой мужчина не красавец...
главное, чтобы большое сердце было. И стиль.
Когда спрашивают, почему он, лень отвечать развернуто, поэтому говорю: моей красоты хватит на двоих ))

Edited at 2010-12-26 06:56 am (UTC)
Твое рассуждение не лишено смысла, но, на мой взгляд, на крепость отношений влияет есче дохуя факторов, и я бы не назвал этот - определяющим.
Ну, ты прям Колумб! А то я, прикинь, про "дохуя факторов" даже не догадывалась)))
Распавшаяся пара Брэд Питт-Джениффер Энистон, и он же и Анджелина Джоли "вместе навсегда".
Второй вариант во всех отношениях лучше)) в два раза больше красоты, бабла и еще обеспеченное бессмертие Шилой и близнецами.
Джен -- тоже телка сильно небедная. За каждую серию друзей она получала по лимону.
Вот насчет двух красавцев - не уверена, а то, что пары "чудовище+чудовище" - самые крепкие, это да. Объясняется действительно просто: соблазнов и у одного, и у второго совсем немного. Такие люди, как мне кажется, и к вниманию к своей персоне не привыкли, и приключений на свою пятую точку особо не ищут, вот и держатся друг за дружку. А вот насчет двоих красивых... не вижу логики. Каждого с равной вероятностью может рано или поздно начать "заносить", а то и обоих сразу.
Вообще-то основа привлекательности для противоположного пола не красота внешняя, кошелек и прочая лабуда.
Когда из мужика прет Самец отовсюду, а из женщины льется Самка изотовсюду, - это да, - основа прочности союза.
Во всех остальных случаях - не факт.
Глупости. При ваших раскладах от внешности мужика почти ничего не зависит. Он покупает себе телку, доступную по средствам. А та за него держится. И даже если мужик - урод, а телка - красавица писаная, все равно за него будет держаться и рыдать, когда он ее кинет. Ну, за исключением крайностей типа очень сильных уродств или божественной красоты, помноженной на интеллект.
Есть еще варианты с любовью, но там все вообще ни от чего не зависит, там люди подбирают пару по внутренним качествам. На внешность тоже смотрят, чтоб глаз не резала, конечно, но это не основополагающее.
Кстати, телки сейчас как-то деградируют очень. Мужики стараются быть в курсе событий, технологий, развиваться, зарабатывать, при этом тоже стараются выглядеть прилично, эра пузанов прошла как-то, а телкам главное накачать жопу в спортзале и, может, почитать какую-нибудь попсу. Потому красивых телок много, а интерес к ним - только поебаться. И потому тем более внешность - не главное и уж точно не залог счастливого брака.
Я предпочитаю чтобы девочка была более бАльной чем я.
Если девочка недотягивает - значит эти отношения просто для отдыха и расслабона.
Если б вровень попалась, я бы, наверное, ещё с ней и был)
А вот если девочка более бАльная, то это как бы мотивирует и открывает новые стандарты. Пусть даже слишком долго её не вытянешь (хотя это дело практики)) зато по эмоциям и драйву такие отношения сильно интереснее отношений в тихой гавани. Такие девушки и в целом более открыты и интересны бывают. Хотя, опять же, не все)

А в отношениях я кем только не был)

А что тебе даёт то что ты каждый день пишешь по одному посту?
в общем согласна
потому что при таком раскладе меньше места ревности и низкой самооценке
но.. очень часто вижу исключения
страшненькая, но очень обаятельная - что мужики вокруг так и вьются
или мужчина - урод уродом, но внутренний стержень, сила самца и все красавцы побоку
Пара обречена, поскольку нет ни самца (харизмы), ни самки (обаяния).
Соответственно, девушка будет стремиться обрести наконец харизматичного самца, а юноша - обаятельную самку. И рано, или поздно паре наступит пиздец. Это всего лишь вопрос времени.
я бы тут напирала не столько на внешность, сколько на расширенную версию привлекательности - заплюсовать харизму, мозги, жизненную энергию и т.п. допустим, женится харизматичный квазимодик на расписной кукле -она всё равно состарится - найдёт новую куклу, ещё затейливей и наоборот.
когда я сама унылое говно - на меня западают унылые говны, когда раскочегариваюсь - моментально подрастает и уровень мужиков. внешность одна и та же)
Так Цейтлина разве брюнетка? И не намного она лучше жены - просто...сами знаете...
ээ... все чаще слышал что пара крепкая если мужчина столь же умен или влиятелен, как женщина красива) сомневаюсь что пара моделей долго продержится вместе. Модели все больше с спортсменами, да бизнесменами вобщем победителями разными по внешнсти.
Неинтересный псто. Я страшнее, беднее и, как правило, глупее своих тёлок. Но изменяю именно я.
На меня клюют чаще, но тут дело даже не во внешности, а просто научилась я уже себя подавать с выгодной стороны, бгг))
На моего мужа деуки клюют пореже, и калибр их тоже до моих воздыхателей пока не дотягивает.
В этом никуя хорошего нет, потому что муж периодически мне что-то такое доказать пытается, а мне б оно нахер не надо было, мне для того чтобы его любить не обязательно чтобы деуки нам дверь обсыкали кипятком.
Рациональное зерно в теории безусловно есть, но я считаю более сложной архитектуру этой теории - дело не только во внешности, составляющих факторов дофига. Но вцелом лучше когда совокупность факторов сбалансированна, да.
Мальвина ты прям как маленькая ей Богу.Пластическая хирургия нынче творит чудеса.Да и потом как то утром я не узнал свою вечернюю партнёршу-блять реально испугался.Всё очень относительно....
Я считал, что величайшее искуство тонкого троллинга постижимо только для чуваков.
- )
Re: "Умные - налево, красивые - направо."
Так обычно и полагается :)))
скажем так, мой бойфренд пользуется гораздо большей популярностью у женского пола, чем я у мужского))
Я бы только заменила внешнюю привлекательность на сексуальную привлекательность. Т.е. если партнеры одинаково сексуально привлекательны друг для друга, то союз будет прочным и долгим, ровно столько, сколько длится эта привлекательность. Сексуальная привлекательность - энергетическое понятие, именно энергия привлекает людей друг к другу. Внешняя красота, безусловно, является одним из компонентов привлекательности, но далеко не единственным. Также мне кажется, что понятие "задрот" тоже энергетического плана :)) Соответственно, нормальный человек с задротом не уживется, соответственно, они (задроты) часто объединяются в пары :)