Не бойся, милый, прорвёмся!

Я, наконец, поняла, что представляет из себя идеальная женщина для любого пожившего мужика.




Это же Нора -- героиня «Оставленных». Норе -- чуть за 30, она уже начала увядать, но пока ещё стройна и не покрыта сеткой морщин.

Внешне -- серая мышка. Миловидное, неброское лицо, которое становится очень обаятельным, если Нора вдруг улыбнётся. «А в ней что-то есть», -- думаете вы, когда впервые видите её улыбку.

Нора серьёзна, надёжна и никогда не выносит мозг. Мужчина может на неё положиться. Нора выглядит скромницей, но в постели неожиданно оказывается горячей штучкой. Секс в качестве средства манипуляции она не использует никогда.

Если мужчина чем-то не доволен или даже орёт на неё, Нора не ввязывается в разборки. Она просто разворачивается и уходит. Нет, не собирать чемодан, а в другую комнату. Когда козёл заявляется с извинениями, Нора не заставляет его вертеться перед собой на пузе, а, понимающе вздохнув, даёт себя обнять.

Нора становится другом ребёнку мужчины от предыдущего брака. Нора нравится отцу мужчины. Нора, в отличие от бывшей жены, не запрещает мужчине курить.

Видя, что любимый нервничает, Нора сама протягивает ему зажигалку. Нет, она вовсе не хочет, чтобы он поскорее сдох от рака лёгких. Она просто не пытается прогнуть мужика, заставляя его отказаться от курева. «Всё устаканится -- сам бросит», -- рассуждает Нора. Не долбает: «Не кури, не кури». Нет у неё такой привычки -- долбать.

У Норы нет материальных проблем. У неё есть работа, жильё и какие-то сбережения. Пережив многое, она, тем не менее, во всём пытается найти позитив.

Купив дом-развалюху за бешеные бабки, Нора не впадает в панику и не истерику, а заявляет: «Зато большой». Дом сыпется, но зато он большой. Не ссы, милый, прорвёмся!

Миловидная, стройная, скромная, но горячая. Очень надёжная, мудрая и без претензий -- вот такую бабу хочет видеть возле себя любой мужик, а вовсе не интеллектуальные силиконовые сиськи на понтах.

Впрочем, хотеть они могут всё, что угодно, но Норы живут только в кино. Селяви, пацаны. Смиритесь.

Мы -- земные бабы -- выносили, выносим и будем выносить вам мозг. Зачем? Потому что мы -- бабы. И этим всё сказано.

Пацаны, а ваша женщина мечты -- какая она? Рассказывайте. Мы с девками хоть поржём.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я прям все , как описано, но тока не скромная)))))
Ага, еще и борщ, наверно, готовит))
Но только такую ли бабу хочет видеть около себя мужик? У меня складывается впечатление, что как раз то выносящие моск более желанны
только такую
стереотип о стервочках придумали во вконтакте
Идеальной женщины не существует, как не существует и идеальной машины.
Ибо требования к тому самому идеалу - взаимоисключающие.

К примеру, не может машина хорошо ездить и не по немецкому автобану на скорости 250 кмч и по болотам одинаково хорошо. Быть экономичной и быстрой. Быть недорогой и понтовой. Быть купе, но чтобы "все влезли". Ну и т.д.
А компромисс обычно собирает в кучу недостатки от всех видов, не становясь идеальным хотя бы в чем-то одном.

Кстати, тоже самое касается "идеальных мужиков".
Все правильно
Именно так, самый цимус.
Думается мне, что не всякий мужик морально потянет такую "Нору"..помечтать - да, но слишком уж она безупречна, да и без периодического точечного выноса мозга, мужик портится, распаскуживается так сказать...тонус необходим не только для мышц, но и для нервной системы))
Правильный текст! Однако, зачем же иметь тетку с силиконывыми грудями и массой недостатков? Не лучше ли иметь полностью сликоновую тетку, которую в любой момент можно засунуть в шкаф, и вынимать только тогда, когда по ней соскучишься? Отличная замена нудным дурам, не правда ли?
У меня такая, вторая уже. Бывают. И есть.
Вся жизнь обман
Но самое забавное, другое. Думаете выносом мозга вы нас хоть сколько нибудь долбаете?

Вроде как ваша привилегия или обязанность?

Так вот знайте, мужики вас обманывают. Вынос мозга не задевает нас нисколько. Даже не дробина для слона. Только слабые из худших прогибаются под выносом мозга.

Edited at 2015-10-31 07:39 am (UTC)
Re: Вся жизнь обман
попытка повести следствие по ложному пути не зачтена бгг
овульнуться
выйти замуж
что всё, как у всех
ведь речи, что у норы есть мозг, нет
Нет идеала внешне, наверное.Но, само собой разумеется, необходимо, чтобы человек как минимум ухаживал за собой т.к. я искренне считаю, что внешнее исходит из внутреннего.
Я люблю целеустремленных, самодостаточных людей. Которые с тобой не потому, что хотят избежать голодной и холодной смерти. не те слюнтяи, боящиеся остаться одни и жаждущие "обнимашек", а потому, что уважают и ценят твои интересы и достижения, твой образ жизни и стремления, которые будут не паразитом, но полноценным партнером и интересы их будут выше, чем плодить "дитачек", по вечерам сидеть и телевизора, а по выходным сидеть с "родней" на даче.
Мне шикарно и одному, никогда не скучаю, люблю хорошие компании с похожими на меня людей, поэтому вообще не стремлюсь даже искать кого-то) ну найдется и найдется)
Нору девочки включают, когда замуж хотят выйти. А как выйдут, то сразу начинают выедать мозг - сначала ложечкой, а потом уже и черпаком )))