Здрасте, елка, Новый год.

Москва -- один большой каток, машины-ледяные домики, невозможность нормально перемещаться в пространстве, Домодедово как западня, заторы в Хитроу, отсутствие возможности вылететь, когда вздумается, серость, перебои с интернетом даже в моем красивом и хорошем доме, Ходор, взбесившиеся спамеры, паника.

И Лондон не спасет, и камни уже не радуют, а больно сдавливают пальцы.

У меня одной ощущение Армагеддона?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мне кажется, страннее было летом, когда дым. я застала только неделю, но все равно было ощущение апокалиптического блокбастера)
Летом, вроде, с самолетами все окей было, не? А сейчас сидим как в ловушке.
нее)) и летом такое было, из-за смога кучу рейсов задерживали. А еще весной вулканы, помните? 2012 не за горами. Раньше не думала вообще об этом, а сейчас все больше и большев это начинаю верить... На улице вообще ощущение, что в съемочном павильоне фильма Послезавтра гуляешь, жутковато.
PS наконец-то поставила юпик)) С наступающими!
и я не понимаю в чем причина. не из за погоды даже. на каком то недоступном уровне. чувствую физически.
у меня появляется ощущение, что я могу не улететь в Мексику 3го января) и не могу назвать это ощущение приятным))
Я на этих выходных должна была лететь в Лондон, но все переиграла.К лучшему, наверное. Сейчас сижу в полном ахуе и неопределенности. Такая странная Москва...
мой мужчина вчера должен был лететь по делам в Баку. в отличие от Домодедово, где хоть честно предупреждали, что ловить нечего, в Шер. хранили молчание. он туда приехал впервые к 7 вечера, потратив 2 часа на дорогу (а живем мы не очень далеко). рейс якобы перенесли на 5 утра. но в 7 он все ранво вернулся домой.
Пиздец уроды. Я вчера вечером сдуру ездила по Москве на машине и слушала радио. Только про Домодедово говорили, про Шарик -- ни слова.
И с ЖД сбои. Обледеневшие провода провисают и обрываются. Поезд дальше не идет.
На дорогах бардак и дурдом, на тротуарах монбланы из смрёзшегося снега и до кучи, охреневшие дворники верхолазы ледыхами с крыш непрерывно бомбят.
Чё говорить, если эрмитаж за сугробами не видно.
Летом приезжай, летом.
даа, видела по новостям, у вас там реально армагедонн ((
Армагеддон - вряд ли. Армагеддон - он театральный, зрелищный и полон низменных страстей. И он уже прошёл. А теперь, страшный и холодный Рагнарёк.
"Пусть лучше мир прогнется под нас" Ему надоело прогибаться и взялся за нас. Сначала долгие и сильные морозы, потом экстремальная жара и дым, а теперь вот новый ледниковый период в Москве.
Надеюсь, чо все-таки не конец света, а проверка на прочность.
Что за темы идиотские уже который день подряд?

Депрессия накатила?
Лень писать, но приходится высерать хуйню, чтобы удержать толпу фанатов? )))
Только разве локальный :-) Московский Армагеддон, по спец заказу. Типа "Да здравствует экстремальный новый год!", как у КВН-щиков из БГУ.


А почему Лондон отменила? Там весьма душевно и на НГ и вообще!
Мерси за амнистию! :))
Не успели открыть дискотеку. Смысл туда тащиться, когда ничего не сделано?
а мне нравится. Ну, может, потому, что я никуда в далекие страны не лечу? но вот выглядываю в окно -стеклянные деревья -красота! Да, есть ощущение апокалипсиса, но какого красивого!

А я лечу в Нью-Йорк 12ого! что за дела!(
Летом страшнее было. Напротив сиудии нашли труп мужчины,нормально одетого. У своей тачки. Думали плохо ему,водичкой полили,а у него руки уже синие были.
у меня в питере все спокойно
после вчерашнего преодоления центра города пешком (три часа по делам пешочком)поняла, что "даааа, я ещеее смогууу".
так что сегодня успела съебаться с работы, сделать хо-ло-дец и довольна, как слон!
Нет, у моей то же самое.
Говорит, дом надо строить где-нибудь вне цивилизации, т.к. скоро крышка цивилизации.
Прилетел из Брюсселя 24го.Еле взлетели.После нас аэропорт перестал функционировать.Улетаю в Таиланд 29го.Сначала взял билеты через Домодедово,сегодня переиграл -Домодедово одна сплошная жопа,а мне придётся турецкими авиалиниями лететь.
Насчёт Армагеддона не знаю,но праздничного настроения точно нет-как то тягостно на душе.Сдохну я в этом перелёте.....)))
смишно
но вид за окном вааще не совпадает с моим локальным армагедончеГом.



Великая Жатва-то не за горами :)

Кстати, проект "Димыч" в итоге был послан в хуй за несоблюдение сроков открытия клубешки?
Не в хуй, а просто послан с миссией сделать все так, как надо.
Я как раз не люблю солнце. Печалят совершенно другие вещи.
Да, вообще-то ощущение армагеддона присутствует...
Мальвин, сочувствую, что ты застряла в таком месте, где с погодой как-то все очень грозно (и с политической тоже )).

Слава богу мне повезло вырваться вовремя (сижу щас в штатах), а отсюда все летает всюду )). Разве что в Москву может не удастся попасть, когда каникулы закончатся, но неприятность эту мы переживем )).

Edited at 2010-12-27 05:47 pm (UTC)
Я всегда любила Москву и сейчас очень люблю больше любого другого города мира, но сейчас этот город -- грустный.
Есть такой момент. тем не менее - с наступающим тебя!! Желаю тебе в новом году (следуя твоим итогам) найти/сформировать свое новое мировоззрение, но и в нем не костенеть, потому что развитие - суть жизни. И все такое )).
Хуйня на палке, я 24го из домега свалил в берлин, сча сижу в хотеле на стефанс площади в Вене на фоне мегакирхе бухой в хуиту и четаю, че там в москве происходит. Ржачна, йопта:))))