Как осознанно выбрать авиакомпанию?

Ирландия, в которой, я напомню, и проходил техническое обслуживание разбившийся Аэрбас, ввела временный запрет на полёты в Шарм аль Шейх. Обосновывается это тем, что в египетском аэропорту плохо соблюдаются меры безопасности, и причина катастрофы, по мнению ирландцев, теракт.

Версия теракта выгодна всем. И ирландцам, чтобы скрыть своё рукожопство при ремонте лайнеров, и нашим авиационным чиновникам, допустившим полёт самолёта. Египетские власти припугнуть несложно, они уже заявили, что речевой самописец оказался вдруг повреждён.


Фото: journey-club.com

Всё идёт к тому, чтобы скрыть настоящую причину крушения, списав произошедшее на абстрактное зло. Всем это выгодно. Кроме нас с вами.

Нас продолжат возить на летающих гробах авиакомпании, которые озабочены не безопасностью перелётов, а исключительно своими прибылями. В какой бы Ирландии подешевле добыть паспорт о пройденном ТО, какому чиновнику дать бы в лапу, чтобы не лишили лицензии. А потом катастрофу спишем на злых террористов.

Нет, так не пойдёт. Если государство не хочет защищать нас, мы должны озаботиться этим сами. И я придумала, как это сделать.


Вчера, потратив несколько часов, я нарисовала таблицу. К сожалению, не смогла взять всех перевозчиков России, а разобрала только пятнадцать крупнейших по числу пассажиров за год.

Если кто-то готов потратить день-два, чтобы найти и систематизировать в таблицу данные всех остальных авиакомпаний -- велкам, с удовольствием опубликую ваши труды с указанием ника и небольшим пиаром блога. В идеале, стоит сделать такую таблицу для всех перевозчиков, включая зарубежные, что летают из наших аэропортов.

Теперь по самой таблице. В ней действует принцип светофора: красный -- стоп, зелёный -- иди, жёлтый -- напрягись и подумай, прежде чем принимать решение.



Самолёты должны быть новыми. У нас в стране нет заводов по ремонту Боингов или Аэрбасов, поэтому летать должны лишь лайнеры с возрастом до 12 лет -- временем проведения капремонта.

Компании, которые владеют малым количеством воздушных судов, как правило, не имеют средств, чтобы их нормально обслуживать, и озабочены лишь извлечением прибыли. Объём перевозок тоже важен -- чем больше перевозят, тем крупнее компания и выше шанс, что и пилоты там трезвые и профессиональные, и борты обслуживаются нормально.

Количество происшествий я взяла за пять лет -- срок, за который происходит ротация и воздушных судов, и экипажей. Рассматривать более ранние происшествия смысла нет -- фактически за это время компания становится совершенно другой.

В общем, изучайте, сохраняйте табличку, пользуйтесь. Делайте выбор воздушного перевозчика осознанно, оценивая все свои риски.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Нужно организовать на госуровне 5-6 авиакомпаний. Так их контролировать легче. Также обязать ограничивать возраст и покупать чаще новые самолеты. Как в Китае, кстати.. когда там была последняя катастрофа?? и когда у нас? Летают там чаще.

Ща набегут в комменты с криками "пост проплачен"))

спасибо.

но я все-равно дергаюсь.
нужно сделать такую по всем зарубежным авиакомпаниям ещё, которые летают у нас
А в мой родной город только Ютэйр летает, остальных жестко вытесняют. Осознанно не выберешь, к сожалению...
Версия с терактом может и выгодна многим, но есть один человек, которому она невыгодна. Это - В.В. Путин, так как теракт - месть за операцию в Сирии, и на это он ответить не сможет. А его интересы несколько весомее, чем интересы чиновников и авиакомпаний.
и оренавиа
и чо?
это разные компании с разным флотом и разным управлением
Транспорт, особенно такой зависимый от безопасности, как авиа, вообще не должен быть коммерческим.
У транспорта важнейшая функция - социальная. Чтобы люди приехали на работу (автобусы, электрички), чтобы люди приехали на курорт или на бизнес-встречу и потратили деньги (поезда, самолеты). Применительно к международным рейсам - от того, что к ним прилетел самолет, выигрывает та страна, куда прилетел самолет. Вот за это принимающая страна должна доплачивать авиакомпании.

Верная, кстати, мысль.


Контроль должен быть жестким, случайных граждан в стиле "горите в аду" быть не должно, новые маршруты должны пролагаться, исходя из интересов государства и общества, а не из экономической целесообразности для замков плешаковой.

млин,мне завтра лететь домой.. боюсь жутко после всего этого
Я вообще не понимаю, почему так много якобы специалистов уверяют, что возраст флота не играет роли, так как своевременные ТО всё нивелируют. А такая простая мысль, что возраст борта и бОльшая его амортизация усложняют ТО, а значит, увеличивают вероятность ошибки из-за человеческого фактора, им в голову не приходит.
это специально так пишут
слишком выгодно возить нас на гробах
видишь, что кто-то доказывает, что возраст -- не помеха, знай -- статья заказная
Лично я не верю в саморазваливающиеся самолеты.
Про бардак в шарме верю, про то что араба легко купить тоже, в исламистов верю.
В след раз группа боевиков заедет в один из отелей и вот тогда точно будет новая тема для разговоров.

Я не верю в тяпляпный ремонт или ТО эйрбаса.
Я бы всех ответственных за гражданскую авиацию посадил в центрифугу для космонавтов и крутил, пока опознание жертв не закончится
Спасибо за такую полезную информацию! Как раз аэрофлот и s7 выделяла. Остальные давали повод задуматься. Как-то летала в Тюмень, покупала билеты через приложение Aviasale туда-обратно. То ли не досмотрела сама , а именно не нажала подробно. То ли косяк приложения. В общем было написано аэрофлот. В итоге туда летела OrenAir, а обратно уже Аэрофлотлм. Узнала это за день до вылета буквально. Мама звонила в аэропорт, там девушка тоже была особо не в курсе такого расклада. Мама скандал закатывала.
А Приложение это практикует такую штуку, когда выбираешь билет туда-обратно. Пишет тебе аэрофлотом летишь, а как нажимаешь "подробно", оказывается в одну из сторон летишь Ямалом, например..

Может, и косяк приложения, а может, как говорится, "это не баг, это фича". В такие продуманные глюки в ит-продукции я поверю охотнее, чем во все теории заговора с терактами.

Пожалуйста! Скажите кто-нибудь про оренбуржские авиалинии?
Спасибо огромное! Буду показывать моим туристам, чтобы помочь им сделать выбор.
Лена, вы очень, очень умная. Именно поэтому, сознательно, среди читающей вас аудитории пытаетесь выставить за правду именно версию о крушении, связанную с технической неисправностью, якобы авиакомпания плохая и самолеты и у них такие же. Оно может и так, плохие и они и их самолеты. И да, такая катастрофа могла случиться по вине неисправности их самолета, может быть на взлете, может, при посадке, тогда еще можно поверить, что хвост у самолета отвалился. Но не тогда, когда самолет набрал безопасную высоту и тут раз, взял и хвост отвалился. Но это же бред. Очевидно, что людей просто убили, это самое настоящее, четко спланированное убийство, самолет взорвали. При чем взорвали именно так, чтобы всем россиянам было понятно, что это теракт и месть за Сирию, Крым и что там еще? Чтобы все срочно начали ненавидеть Путина, чтобы подорвать его рейтинг и авторитет в глазах граждан. Все это дело рук американцев. Они все это спланировали и организовали, чтобы дестабилизировать наше общество, чтобы подорвать нашу "веру в царя". Именно поэтому сейчас и Путину, и чиновникам, и вам, как человеку, судя по вашим постам, которые я ежедневно читаю, радеющему за Россию, выгодно сказать, что виновата авиакомпания, что у них плохие самолеты. Чтобы все ругали авиакомпанию и продолжили любить Путина. Я верю, что все у них и у вас получится, сейчас поживем недельку-другую, объявят нам "официальную версию", признают, авиакомпанию несостоятельной и виновной. Царь их всех покарает и будем жить дальше. Только людей не вернуть. Ни семью Громовых, у которых жизнь только начиналась, ни семью Шеиных в количестве 5 человек. Вдумайтесь только в масштаб! Убили целые семьи, покалечили судьбы их родственникам, ждавших их на земле. Это огромная, чудовищная, вселенская, несправедливая трагедия. Столько людей погибло из-за политехнических игр "властелинов вселенной". Так жаль этих людей, так жаль, какой смертельных ужас они пережили там в небе. И ничего не исправить, никого не вернуть. А мы тут рассуждаем, какую нам авиакомпанию выбирать дальше. Да никакую не выбирать, мы беззащитны перед властью сильных мира сего. И я не против Путина. И никого не призываю быть против него, т.к. ничего не понимаю в политике, поэтому не могу судить, зачем мы полезли в Сирию. Наверно, какие-то очень важные у нашего государства политические интересы там, раз мы так отчаянно бросились спасать мир от сирийский боевиков. Что удивительно, мы всем помогаем, и Украине, и Сирии, у нас лучшее в мире государство, кто не обратиться, всем поможем, всех спасем, только почему-то платим за эту нашу доброту и открытую русскую душу жизнями наших ни в чем не повинных граждан. Никто не ценит нашу доброту и помощь. Наши солдаты умирали, очищая в годы Второй Мировой Войны Европу от фашистов, и кто об этом помнит, кроме нас с вами? Кто благодарен? Да, наши правители стараются как можно лучше сделать нашему государству, но не людям, живущим в нем. Как раз о простых людях никто не думает, а пора бы.
самолёт ещё не набрал высоту -- ты не владеешь информацией, и делаешь поэтому ложные выводы
У нас половина самолётов в таком состоянии летают, и ничего. А этот разбился, только когда Путяра своими клешнями в Сирию полез, помогать дружку Асаду мочить оппозицию под видом борьбы с ИГИЛ. Совпадение?

Все международные авиакомпании запретили перелёты над этим регионом, не только Ирлания. Потому что понимают, что это дело рук исламских террористов.
шесть авиакомпаний запретили полеты над синаем ещё до катастрофы
причём, ирландии в их числе не было
полеты в шарм запретила только ирландия и великобритания, в которую экономика ирландии тесно интегрирована
Лена, спасибо!
Скоро лететь, а я в диком стрессе после Когалымавиа....
Табличку всем близким разослала.
об ужасном состоянии данного борта рассказала в мк бортпроводница
всё в свободном доступе
последние месяцы лайнер буквально разваливался
Чушь не несите. 5 лет - новый самолёт. И он даже безопаснее, чем только вышедший с завода. По простой причине - он обкатан. до 30 лет самолёты при нормальном обслуживании никакой опасности не представляют. После 30 можно конвертировать в грузовой и гонять ещё лет 10-20 спокойно.
Мама миа....
В авиацию то зачем полезли? Пишите полный бред и чушь.

Лучше про куриц, а не лезть с дилетантскими рассуждениями в серьезную индустрию
Да пусть пишет о чем хочет! Еще тут указывать будете.