Как осознанно выбрать авиакомпанию?

Ирландия, в которой, я напомню, и проходил техническое обслуживание разбившийся Аэрбас, ввела временный запрет на полёты в Шарм аль Шейх. Обосновывается это тем, что в египетском аэропорту плохо соблюдаются меры безопасности, и причина катастрофы, по мнению ирландцев, теракт.

Версия теракта выгодна всем. И ирландцам, чтобы скрыть своё рукожопство при ремонте лайнеров, и нашим авиационным чиновникам, допустившим полёт самолёта. Египетские власти припугнуть несложно, они уже заявили, что речевой самописец оказался вдруг повреждён.


Фото: journey-club.com

Всё идёт к тому, чтобы скрыть настоящую причину крушения, списав произошедшее на абстрактное зло. Всем это выгодно. Кроме нас с вами.

Нас продолжат возить на летающих гробах авиакомпании, которые озабочены не безопасностью перелётов, а исключительно своими прибылями. В какой бы Ирландии подешевле добыть паспорт о пройденном ТО, какому чиновнику дать бы в лапу, чтобы не лишили лицензии. А потом катастрофу спишем на злых террористов.

Нет, так не пойдёт. Если государство не хочет защищать нас, мы должны озаботиться этим сами. И я придумала, как это сделать.


Вчера, потратив несколько часов, я нарисовала таблицу. К сожалению, не смогла взять всех перевозчиков России, а разобрала только пятнадцать крупнейших по числу пассажиров за год.

Если кто-то готов потратить день-два, чтобы найти и систематизировать в таблицу данные всех остальных авиакомпаний -- велкам, с удовольствием опубликую ваши труды с указанием ника и небольшим пиаром блога. В идеале, стоит сделать такую таблицу для всех перевозчиков, включая зарубежные, что летают из наших аэропортов.

Теперь по самой таблице. В ней действует принцип светофора: красный -- стоп, зелёный -- иди, жёлтый -- напрягись и подумай, прежде чем принимать решение.



Самолёты должны быть новыми. У нас в стране нет заводов по ремонту Боингов или Аэрбасов, поэтому летать должны лишь лайнеры с возрастом до 12 лет -- временем проведения капремонта.

Компании, которые владеют малым количеством воздушных судов, как правило, не имеют средств, чтобы их нормально обслуживать, и озабочены лишь извлечением прибыли. Объём перевозок тоже важен -- чем больше перевозят, тем крупнее компания и выше шанс, что и пилоты там трезвые и профессиональные, и борты обслуживаются нормально.

Количество происшествий я взяла за пять лет -- срок, за который происходит ротация и воздушных судов, и экипажей. Рассматривать более ранние происшествия смысла нет -- фактически за это время компания становится совершенно другой.

В общем, изучайте, сохраняйте табличку, пользуйтесь. Делайте выбор воздушного перевозчика осознанно, оценивая все свои риски.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Нужно организовать на госуровне 5-6 авиакомпаний. Так их контролировать легче. Также обязать ограничивать возраст и покупать чаще новые самолеты. Как в Китае, кстати.. когда там была последняя катастрофа?? и когда у нас? Летают там чаще.

Ща набегут в комменты с криками "пост проплачен"))

спасибо.

но я все-равно дергаюсь.
нужно сделать такую по всем зарубежным авиакомпаниям ещё, которые летают у нас
А в мой родной город только Ютэйр летает, остальных жестко вытесняют. Осознанно не выберешь, к сожалению...
Версия с терактом может и выгодна многим, но есть один человек, которому она невыгодна. Это - В.В. Путин, так как теракт - месть за операцию в Сирии, и на это он ответить не сможет. А его интересы несколько весомее, чем интересы чиновников и авиакомпаний.
и оренавиа
и чо?
это разные компании с разным флотом и разным управлением
Транспорт, особенно такой зависимый от безопасности, как авиа, вообще не должен быть коммерческим.
У транспорта важнейшая функция - социальная. Чтобы люди приехали на работу (автобусы, электрички), чтобы люди приехали на курорт или на бизнес-встречу и потратили деньги (поезда, самолеты). Применительно к международным рейсам - от того, что к ним прилетел самолет, выигрывает та страна, куда прилетел самолет. Вот за это принимающая страна должна доплачивать авиакомпании.

Верная, кстати, мысль.


Контроль должен быть жестким, случайных граждан в стиле "горите в аду" быть не должно, новые маршруты должны пролагаться, исходя из интересов государства и общества, а не из экономической целесообразности для замков плешаковой.

млин,мне завтра лететь домой.. боюсь жутко после всего этого
Я вообще не понимаю, почему так много якобы специалистов уверяют, что возраст флота не играет роли, так как своевременные ТО всё нивелируют. А такая простая мысль, что возраст борта и бОльшая его амортизация усложняют ТО, а значит, увеличивают вероятность ошибки из-за человеческого фактора, им в голову не приходит.
это специально так пишут
слишком выгодно возить нас на гробах
видишь, что кто-то доказывает, что возраст -- не помеха, знай -- статья заказная
Лично я не верю в саморазваливающиеся самолеты.
Про бардак в шарме верю, про то что араба легко купить тоже, в исламистов верю.
В след раз группа боевиков заедет в один из отелей и вот тогда точно будет новая тема для разговоров.

Я не верю в тяпляпный ремонт или ТО эйрбаса.
Я бы всех ответственных за гражданскую авиацию посадил в центрифугу для космонавтов и крутил, пока опознание жертв не закончится
Спасибо за такую полезную информацию! Как раз аэрофлот и s7 выделяла. Остальные давали повод задуматься. Как-то летала в Тюмень, покупала билеты через приложение Aviasale туда-обратно. То ли не досмотрела сама , а именно не нажала подробно. То ли косяк приложения. В общем было написано аэрофлот. В итоге туда летела OrenAir, а обратно уже Аэрофлотлм. Узнала это за день до вылета буквально. Мама звонила в аэропорт, там девушка тоже была особо не в курсе такого расклада. Мама скандал закатывала.
А Приложение это практикует такую штуку, когда выбираешь билет туда-обратно. Пишет тебе аэрофлотом летишь, а как нажимаешь "подробно", оказывается в одну из сторон летишь Ямалом, например..

Может, и косяк приложения, а может, как говорится, "это не баг, это фича". В такие продуманные глюки в ит-продукции я поверю охотнее, чем во все теории заговора с терактами.