Как простить?

А кто из вас не косячит? Вот я, например, практически святой оленёнок, и то -- бывает. Приехала вчера в Шереметьево, а зайти не могу -- накрыла аэрофобия.

Всё понимаю, что и перевозчик нормальный, и самолёт хороший, и не было никогда этой аэрофобии, но стоит перед глазами фотография девочки с рейса Когалымавиа. Постояла у входа в терминал, постояла, но решилась -- зашла. Купила конфет в дьютике, да и развернулась домой.


Фото: destinationweddingmag.com

Приехала, залезла в кроватку, наелась конфет, запилила пост -- все жирные. Жрут и жрут, ничо с вами не сделаешь.


Была бы одна -- фиг с ним. Чо хочу, то и делаю. Но нет ведь, испортила отдых не только себе. И за это -- стыдно.

Сами по себе мы можем делать всё, что угодно. Каждый имеет право, это -- своя жизнь. Но объективно, кто может себе позволить не думать об интересах других?

У всех есть кто-то. Сначала родители, потом люди встречаются, женятся. Рожают детей и внуков. Постоянно есть те, кто рядом. И твоя свобода -- делать, что хочется, ограничивается интересами близких тебе людей.

Мне повезло -- близкие меня понимают. Наверное, повезло и со мной -- я тоже всегда с пониманием.

А вы прощаете косяки своих близких? А они вам прощают? Примеры, когда -- вы, когда -- вас, а когда -- нет. Посмотрим, чего стоят близкие отношения.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я вообще не злопамятный человек. Близких прощаю, если уже вижу по глазам, что раскаиваются. Не все могут сказать "извини". Прощение - великая сила.
научиться прощать близких - великое умение(
> Купила конфет в дьютике, да и развернулась домой.

Прошла регистрацию, получила посадочный талон, прошла пограничный контроль, дошла до Duty Free и только потом развернулась???
Совсем близких людей у меня немного- это муж и мама, ещё дочечка - но она совсем крошка. Мужу достается больше всего, да, я косячу, иногда психую, но извиняюсь, и все нормализуется. Аналогичная ситуация и с его стороны. Главное - уметь видеть косяки и просить прощения, а не делать вид - что ты самый умный. Косяки у нас, как правило, банальные - забить, не успеть, проигнорить, что нибудь не сделать или сделать не как договаривались, ну и прочая мелочевка.
близкие закрывают глаза на все недостатки, уже давно не делают замечания, зная что это бесполезно))
и я так же; даже внимание не обращаю, если чет несерьезное, а крупных косяков (пока) не было
после той катастрофы сейчас даже пилотам аэрофобия простительна.
стараюсь прощать близких и лббимых
обидно, что самолет-то долетел, и пассажиры уже в тропическом солнечном раю, а?)
ну если тебе жена может простить такой косяк как " левак"... тогда она святая. моя такая))
У меня дома по крупному никто не косячит, повезло. А фрс-мажорные ситуации случаются.
иногда супруг бесит, но это скорее всего дело во мне
Всегда прощала и прощаю.
Не знаю, что это: добродетель или глупость. И стоит уже к 30 годкам поумнеть.
Но не прощать не могу.
При этом были близкие, которые не прощали меня. И их я тоже могу понять.
Стараюсь жить честно, даже если косячу. И сына этому учу.
И нет, я не жирная)
Мужу прощаю, маме на знаю. Наверное нет, не всё. Много обид на неё , не за себя, за бабушку, из которой все соки выпила, считая что она всё должна ей, кормить, содержать, и терпеть её истерики. до последнего дня её.
Теперь эстафету приняла я.
Насколько серьезные косяки?
По мелочи- пытаюсь с пониманием относиться, но стыдно, когда на близких злюсь или ругаюсь, они же близкие.
Мне же с детства косяки не прощали. По малейшему поводу-критика и обвинения.
Да, прощаю, конечно, точнее, это их жизнь и они вправе ею распоряжаться как им угодно. И того же отношения прошу к себе.
Близкая подруга есть, кот не понимает моей такой лояльности, но принимают это.

Вспомнился диалог друга с его возлюбленной:
Он: Я люблю тебя!
Она: А я тебе нет
Он: Да это не важно. Я-то тебя люблю. А то, что ты меня не любишь - это только твои проблемы.
не вспомнила ни одного близкого человека, которого должна была бы прощать за какие-то косяки. Ну т.е. они никогда не делали ничего такого :) Ну вот свекровь нынешняя весь отпуск называла Матрешкой. Но это же не ее косяк, а мой, что я не поговорила с ней и не сказала, что мне это неприятно. Ну мама моя в свое время из-за безобразного отношения к собственному здоровью и халатности, попала в больницу. И по факту преступных действий по отношению к себе теперь на уровне 4-летнего ребенка. Но это же она делала не для того, чтобы мне было тяжело, а потому что не знала и не видела других путей.
Лена, ты меня убила, мне завтра лететь же...если ты не смогла сесть в самолет, то как я, трус с со стажем, полечу?!
Я прощаю, но ништяков от этого мало. Предательство и измены прощать нельзя, потому что тебе опять изменят и предадут, но для тебя эти понятия останутся неизменны. Выше писали про умение жены прощать "левак", так вот по-моему простить нельзя, можно лишь изначально легко к этому относиться.
Моя мама прощает мне излишнюю раздражительность, которая появляется из-за ее излишней заботы. Я стараюсь не раздражаться из-за ее излишней заботы...
Бывают такие психо-эмоциональные состояния (типа твоей внезапной аэроаэрофобии), когда вести себя адекватно не получается ну никак. Близкие относятся с пониманием.
И ты очень правильно определила причину этого понимания. Это как с ребенком: чем сильнее уважаешь его личность и его свободу в принятии решений, тем спокойнее он реагирует на периодические отказы в каких-то вещах. Потому что он понимает - если ты сейчас не можешь ему что-то разрешить, значит, у тебя на то серьезные причины. И он уважает твои причины, как ты всегда уважала его.
сбежала.

я прощаю, а тот, кто не прощает, потом совершает преступления(

завтра меня накроет - еду встречать сынулю.
невыносимо будет видеть эту груду мишек, цветов и свечей. это не правильно. но я прощаю.

Люди эгоисты по своей сути, прощают близким, потому что знают, что сами накосячат и потом хотят прощения себе) Вообще все люде изначально хитрые и подлые, эгоистичные итп... и нужно стараться работать над своей душой на равне с телом... В комплексе, ибо одно без другого тоже не очень...
Любую бытовуху прощаю, вот совсем любую. Велика вероятность что вообще ничего замечать не стану.

Вот ты девушка незамужняя и свободная. А знаешь насколько надоедает разводиться! :-)))
Ну со всеми ведь по сути одно и тоже. Минимальное различие от жены, к жене. Проще не обращать внимание.

Конечно какие-то вещи могут раздражать, типа перестановки мебели (бог миловал, в отличии от моей мамули!!!), завести дома кота, или вечер в стиле "пришла с работы без настроения, кому-то достанется". Фигня какая-то, можно игнорировать.

Мне тоже вроде бы прощают, ну чувствую не все до конца, уж больно память у неё хорошая!

Edited at 2015-11-06 08:37 am (UTC)
если не обращаешь внимания, то не значит ли это, что тебе срать на человека?
У меня порой бывают припадки и я из милой девочки становлюсь истеричной сукой. :(
Борюсь с этим, очень стараюсь, но иногда срываюсь все-равно.
Жениху достается больше всех.
До сих пор умудряется прощать.
Сил ему, блин.
А мне мозгов.

Не могу простить равнодушия. И вроде понимаю - человек устал, он к тебе привык, он не может тобой восхищаться и осыпать вниманием постоянно. Но иногда, мне это необходимо. И когда это иногда не совпадает с его могу - начинается буря!

Надеюсь тебе удастся в ближайшее время справиться с усилевшейся аэрофобией. И вы с близким человеком все таки сможете провести время где то в интересном месте.

На счет ошибок? Ты знаешь, ошибки бывают разные. Бывают такие которые прощаешь и уже невспоминаешь , но есть такие, которые очень трудно простить....

Нет, взрослых людей, которые бы не ошибались к сожалению, через ошибки, человек мудреет.

Edited at 2015-11-06 09:48 am (UTC)
куда больше шансов было влететь в аварию по дороге в Шарик

я вообще сама доброта, потому что быстро забываю
но одного человека не прощу никогда, просто из принципа
С теми кто для меня действительно близкие у меня гармония, а как по другому, на то мы и близкие люди!

Ты не переживай, пройдет, у меня с машиной такие приступы паники, сразу перед глазами жертвы ДТП, ничего, подышала в пакетик и поехала.