Почему хорошие девочки изменяют хорошим парням?

Наши желания нас и губят. Нормальная женщина ищет хорошего мужа, нормальный мужчина стремится быть в отношениях правильным.

Хороший муж, как все его представляют, заботится о жене, решает проблемы семьи, зарабатывает. Он не деспот, он добр и нежен с супругой, любит детей, защищает от всех невзгод. С ним, в общем, как за каменной стеной.


Фото: popsugar-assets.com

Казалось бы, чего ещё желать женщине? Но странным образом именно таким мужьям и изменяют жёны. Живёт -- как сыр в масле катается, а потом без видимых причин наставляет мужу рога.

Все говорят: с жиру бесится, тварь такая. Что у неё в голове, чтобы от такого мужа -- в измену?!


Хорошая девочка с юности нацелена на нормальный брак. Она не связывается с отребьем, уважает себя и ищет достойного человека. Хорошего мужа, который будет готов создать вместе с ней семью.

При такой постановке задачи девушка, конечно, находит нормального парня. Он тоже ведь хочет хорошую девушку в жёны. Хороший муж берёт на себя ответственность, ограждая любимую от любых проблем.

Не только глобальных, но даже в мелочах он -- рыцарь, в хорошем смысле этого слова. Отпросится с работы, чтобы его любимая не тащилась под дождём в магазин. Отвезёт её и к родителям, потому что она соскучилась. Когда родится ребёнок, он, понимая, как ей хочется спать, примет на себя не только содержание семьи, но и бессонные ночи с орущим кульком на руках.

Любая баба ленива. Хороший муж позволит ей не работать, потому что жалеет её нежные ручки. Если вдруг ей захочется как-то реализовать себя, поможет найти такое дело, что вроде бы занята, а сколько зарабатывает -- неважно.

Это ли не куриный рай?

Всё бы хорошо в такой семье, но человек без проблем дуреет. Даже женщина, даже курица. Всё у неё хорошо, всё гладко, но она никак не поймёт, почему ей так тошно.

Совершенно твёрдо осознавая, что муж её -- клад, хорошая женщина идёт налево. И она абсолютно права, вопреки мнению кудахтающих подруг, возмущённых подлой изменой хорошему мужу.

Жизнь на земле -- не рай. Если за тебя кто-то решает всё, ты становишься безвольным цветочком. Ты деградируешь, если не сталкиваешься с проблемами и сама же не преодолеваешь их.

Жизнь -- это новые впечатления. В том числе, негативные. Не будет их, жизнь потеряет вкус. Это и происходит с хорошей девочкой, которая наставляет рога хорошему мужу.

Вместо того, чтобы избавиться от излишней опеки, от каменной стены, которая ограждает от внешнего мира, хорошая девочка бесится гениталиями. Она не понимает причин неудовлетворённости, но пытается исправить сладкую до приторности реальность.

Друзья семьи говорят «взбесилась». Хороший муж льёт в праведном возмущении слёзы -- как она могла, ведь я был клад!

Изменив, попавшись, начав встречаться с козлом и столкнувшись с трудностями, женщина, наконец, начинает жить, а не существовать в горшочке. Вслух она будет жалеть, что так всё сложилось, но никогда не влезет больше в идеальные отношения.

К чему это я? Ах, да: пацаны, побольше скептицизма, когда вас вынуждают быть хорошими и правильными мужьями!

Впрочем, это касается и баб тоже. Помните, чем лучше почва, тем ветвистее на ней произрастают рога.

Колитесь, изменяли подло хорошим партнёрам, укоряя себя и мучаясь совестью?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Не изменяла, но не смогла с идеальным мол.челом и ушла, занудно и скучно было) спасибо за пост!

Лена, это жуть какая - то! Я не хочу в это верить ...
Но доля истины есть в словах твоих...


Как твой отдых?



Edited at 2015-11-10 05:08 pm (UTC)
доля истины?
ну вообще-то, далеко не доля, а права я полностью
про отдых -- я расскажу, как посчитаю нужным
не стоит влезать с вопросами, которые тебя никак не касаются

Не изменяла, но ушла к другому. Уж слишком все приторно да ладно было. Тошниловка одним словом. Больше в такие отношения ни ногой

- Ребята, а это не связано с животным состоянием?
Изменяла!
Аккуратно и без ущерба для отношений.
Но это никого не касается.
Это лично моя прихоть.
Разве такое бывает? Может, не любит она его, а может,это с виду он такой хороший, а на самом деле...Сериал "Измены" очень показателен в этом отношении.
Сегодня в детской группе 6-7 лет, объяснял, что такое "вечный шах".
Возникла проблема, нужно было пояснить слово "вечный". Правда в том, что мелкие дети бывают, мало чего пока знающие. Постоянно уточняю- правильно ли понимают значение разных слов.

Пацаны не знают, но знала Мотя:
"Глеб, ну неужели ты не слышал про вечную любовь ?! Это же когда дядя любит тетю всю жизнь, а тетя его НЕТ!"
:-))

_______

На "вечную любовь" рассчитывать не реально.

Хорошеньких, если уж кадрить, то таких, которых добиваться приходится с боями, с потерями и долго. Ну и что бы заранее отслеживался консерватизм во взглядах на жизнь. ШИРОКИЙ! С этими меньше шансов на рога.

Поэтому поддерживаю один из прошлых постов про тех, кому не сидится на месте, нужно путешествовать, меняют работу раз в 2 года и т.д. Трудовые книжки посмотреть и уже станет многое понятно о потенциале мадам, о рисках получить рога или честное и порядочное "все надоело Вася, извини".

Edited at 2015-11-10 05:29 pm (UTC)
Мне чот с любовницами не везло(имхо), такчто забросил я это дело)
Правильно сказал Карнеги: чтобы не наделать глупостей, надо все время быть чем-то занятым. Приключение в виде измены - это тоже занятие. Но можно было придумать и полезное занятие. Чем-чем хорош наш мир, так это тем, что занятий в нем хороших и разных хоть попой жуй - жизни не хватит, чтобы все переделать. А уж идеальный клад не только не будет против, но ещё и поможет и похвалит и лопату даст.
В этом смысле - баба изменяющая хорошему мужу - реальная курица.
изменяют шалавы, хорошие девочки не изменяют, хорошим девочкам не до скуки - они работают, занимаются своим делом и решают массу проблем, которые не может и не должен решать даже самый крутой муж, потому что у него другая, своя работа.
Я так полагаю, хорошим мужьям не изменяют женщины, которым до этого попадались сумасшедшие эгоистичные козлы:)
бывает, что устав от козлов, женщина находит тихую гавань
но это уже от безысходности
Я не понял, чем баба заслужила звание "хорошей девочки"
Сначала думала, что мне нечего сказать. Но сейчас мысль в голову пришла.
В образе нормального мужчины и хорошего мужа я увидела своего.
Так вот, только я не хорошая. И в брак меня брали как-то .. ну не так) Залетела, потащились в ЗАГС, сказал, что так надо, да я знала, что "так надо", аборт не предлагал ни разу, предлагали другие люди(родственники), но не он. У меня не было настроя на "нормальный брак", да и семья, из которой я вышла - не была образцом подражания. Поэтому смотря на свою нынешнюю семью, я ее ценю.
Для меня долгое время был открыт вопрос, почему именно я? Он мог найти любую другую, хорошую. И я только недавно для себя нашла ответ. Когда все только у нас начиналось, он что-то мямлил про "потенциал" , недавно что-то проскочило с его уст про "воспитал".. И тут до меня дошло. Ведь лучше взять грязного неумытого котенка с улицы, чем взять породистого щенка. Кто любить больше будет то?... ))
зачем ты имела сексуальные отношения с тем мужчиной, с которым не планировала брак?
Если кроме отношений ничего в жизни нет, то наверное станет скучно очень быстро. Надо жизнь как-то заполнять другими проблемами, кроме проблем с мужиком.
У меня получается. Муж идеальный, помогает во всем, дает ощущение "как за каменной стеной". Изменять не думала ни разу и вряд ли подумаю. У меня других дел в жизни хватает, на такие глупости честно говоря просто сил жалко
Я встретила идеального мужчину
Встречалась с ним
Потом ушла от него, богатого и очень уважаемого мною к другому
Другой вот и нервный бывает (хотя всегда мечтала о спокойном и уравновешенном), и денег немного зарабатывает, но его я люблю, а бывшего - нет. Хотя бывшего очень ценю, и то что замуж зовет - льстит самолюбию., но представить с ним себя не могу семьей
Да вабще все люди пидарасы получаются, как ни крути.
Бьют - тяжко, лелеют - тошно.
В пещеру их обратно надоть. И есественным отбором по сусалам.
Штоб не зажирались и забыли как это.
в общем, да
это поможет
только жена вождя племени пойдёт в палатку молодого охотника от скуки
Было дело.
Не могу понять, как можно всю жизнь спать с одной. Когда вокруг их много, глаза разбегаются.
Любить можно одного человека всю жизнь, а вот спать с одной я пока не подписываюсь.
Наверное поэтому и не состою в отношениях пока.
да ну "нормальные" и "правильные")) сейчас бы хотя бы адекватного партнера найти))
Мужик этот нравится, Ксавье кажется, да?
Кмк женщина должна работать или как-то самореализовываться вне семьи, ну акварели чтоли рисовать, тогда ты не курица ограниченная и не белочка в клетке с колесом

Да.. Теперь отрабатываю карму.. И понимаю, что муж мой не стал бы тем кем стал и я бы не переоценила многое.. Наверно так должно было быть, хотя иногда очень жалею..

Вот неправду ты написала сегодня, Лена) Со мной никогда не было такого. Заскучаю - найду себе применение, а изменяют только шлюхи. Как бы шлюхи ни говорили что это не так =) Делать нечего? Да дохрена дел! Бизнесом займись (и мозгам развитие и муж не всегда будет таким идеальным - база на будущее), дайвингом-серфингом, чем там еще богатенькие увлекаются?
эка ты оправдываешь
всё же правду написала да попала бгг
наверно вы правы.
10 лет отношений закончились когда поймал на измене. работать не просил идти. считаю, что главное когда ребенок при маме, а не при няне/бабушке.
Физиологически не смогу изменить. Не представляю другоо мужчину в постели, вообще, при попытках рвотные спазмы..
С теорией согласна, но есть и исключения, когда человек просто не способен на предательство.
ну да
Потому я просто ушла
Спать с двумя параллельно вообще не мое
Изменяла, не мужу, а парню, он был слишком хороший, нравился моей маме и подругам и замуж собирался звать, а я толи запаниковала а скорее просто не любила и изменила ему с бывшим и потом ему сказала, а он тогда заплакал... даже не скандалил, даже не обозвал, мне так стыдно было, но хорошо что я от него ушла именно так, по другому он бы меня вернул.

Edited at 2015-11-10 06:10 pm (UTC)