Нижний Тагил прощается с Египтом

По Руси-матушке -- а точнее, только в комедийном Тагиле -- стоит вой. Пьяному быдлу запретили Египет!

Где ещё найти место, чтобы за пятьсот долларов устроить себе экскурсию на ишаках в кишлак, разорённый Александром Македонским? Где посмотреть на рукотворные горы, из которых англичане вывезли всю культуру нахрен в свои музеи? Где ощутить аромат восточных базаров, вдохнув в себя все специи разом?


Фото: ytimg.com

Впрочем, кого я обманываю? Если уж что и интересует быдло в Египте, то точно уж не культурные ценности, которых там нет и не может быть, а всёвключённая жирная жрачка, палёный алкоголь -- для буровиков и аниматоры -- для их неудовлетворённых жён.


Нет, на экскурсию наш турист, конечно, идёт. Идёт из принципа, хотя и страдая похмельем. Мы -- высокодухоный народ со своими скрепами. Пусть голова болит, но на пирамиду посмотреть нужно. Чтоб было потом, что рассказать внукам, чтоб самой думать, что не зря жила и страдала.

И пусть самолёт готов развалиться в воздухе. Пусть арабы грозятся перерезать друг друга на очередном Тахрире. Пусть местные водители ишаков, утащившие брошенные колонизаторами автобусы, ежедневно гробят туристов на узких дорожках.

Пусть травят едой, алкоголем и скармливают акулам, коих у берегов Красного моря развелось великое множество -- условный тагилец всё равно хочет в Египет.

А потому что дёшево! А потому, что всё включено. А потому что -- налёт древности, которой можно прикрыть своё желание нажраться вхлам.

У меня глаза на лоб лезут. Неужели вас не пугают гробы-чартеры? Не бесят хитрые экскурсоводы, выдающие развалины за культурные ценности, и вороватые продавцы сувениров, продающие пятицентовых кошек по цене золотых? А террористы, экстремисты и исламские революционеры, коих в Египте великое множество?

Да, заграница. Да, бюджетненько. Да, тепло и пьяно. Но разве стоит этот замшелый отдых того, чтобы рисковать своей жизнью?

Как вы относитесь к запрету посещения Египта? Коснулось ли это вас?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я всегда говорил, что там делать нечего. Поэтому и не ездил, ибо вариантов ознакомиться с культурными достопримечательностями в других регионах поболее. А бухать, я и дома бухаю, когда хочу.
это позиция нормального человека, а быдлу нужен повод нажираться вхлам
и египет это предоставляет -- халява и типа культура
Я не знаю в тему или нет, но я никогда не была в египте, тк почему то меня никогда туда не тянуло. Веяло всем тем, что ты описала....быдло, паленый алкоголь и тд. Свадебное путешествие так вообще мы заменили банальным пальмам Прагу с экскурсиями. Поэтому мне этот запрет пофиг. Но я рада, дабы не дай Бог нам еще таких крушений или смертей наших соотеч.от некач алкоголя
проблема не только и не столько в дешманском отдыхе, а в сексизме, который процветает в ебипте. только страдающая бешенством матки бабища может находиться в среде, где она - мясо.

а нащот ценностей ты права - их нет. всё вывезли давно и разграбили. пичалька.
между прочим если с умом подойти и не пользоваться посредниками бюджетненько можно отдохнуть и в Израиле
а самолеты эльаль не разу не падали)
Мне все равно. Я не люблю тупое лежание на пляже, а места где "тагил" жирками светит стараюсь избегать, т.к. отдых превращается в балаган и пьяных работяг я и в Москве посмотреть могу.
Меня Европа прельщает, люблю старые города и мечтаю об Альпах.
а мне нравится и пляжный отдых
почему бы и нет?
но мест, где его можно устроить, великое множество, кроме египта
Не коснулось, но к запрету отношусь отрицательно. Не понимаю, почему кто-то должен решать, где мне отдыхать, а где нет? Кто осторожный, тот сам не поедет. Но почему того, кого не пугают, как вы выразились, гробы-чартеры, террористы и прочие страшилки, нужно ограничивать в выборе? В конце концов теракты и в Москве случались, так что же теперь, всем вон оттуда? Самолеты по всему миру падают время от времени, а то что в Египте был подрыв еще не доказано. Не говоря уже о том, что люди теряют деньги за купленные туры (на которые в условиях кризиса копили небось). Ведь, будем реалистами, ни о каком 100%-ом возмещении и речи быть не может, а альтернатив по климату и условиям сейчас нет. В общем спорная какая-то забота о гражданах.
А лишают, потому что война
А народ не понимает этого.
Правильно сказал Сатановский: ну если вам на свою жизнь наплевать - летите, но детей с собой хотя бы не берите.
Не собирался туда никогда
там делать нечего, а лежать и бухать - не наш отдых.
У нас народ воет на местных сайтах, что их любимого отдыха лишили. В турцию совсем лохи летами лежать и бухать, а в игипет - уже те, кто понимает:).
Re: Не собирался туда никогда
я не против такого тюленьего отдыха
даже считаю, что иногда он необходим
отключиться от всего и тупить лёжа на пляже
но почему опасный египет?!
разве нет вариантов?
по цене -- гоа
по качеству услуг вариантов лучше вообще море
я хотела бы иметь возможность еще раз съездить в Египет. Лучше моря я не видела. И Луксор!!!
лучше моря ты не видела?!
навскидку: мальдивы и большой барьерный риф
обалдеешь

Я буквально за день до падения самолета думала, что с радостью съездила бы опять в Египет - там сейчас комфортно тепло, хорошие пляжи и недорого, не долго лететь, вот бы с дитем выбраться. Первый и единственный раз была лет 10  назад, каждый день на винд-серфинге, танцы и волейбол на пляже, пара экскурсий по развалинам и никакого алкоголя и обжираловки.  Мне жаль, что это направление закрылось. All-inclusive вообще не понимаю и не признаю где бы то ни было

пляжей там нет, давай начнём с этого
там -- акулы, причём очень часто
экскурсии по египту -- это пародия
раз посмотреть, чтобы пожалеть потраченное время
Вот как то вообще не волнуют проблемы быдлоотдыха.
очень обидно за Египет. Видимо делала что-то не так, так как никакого быдла, тем более орущего и пьяного не видела ни в Египте, ни в Турции. Езжу туда каждый год. Те, у кого бюджет не выше 20-30 тысяч на человека теперь уже больше никуда не полетят. Даже Россия дороже

Edited at 2015-11-12 07:20 am (UTC)
в турции действительно есть курорты, где даже орущих детей нет
и их пьяных родителей, это верно
но цена в таких местах сопоставима с отдыхом на мальдивах
почему ты не видела пьяного быдла?
два варианта: или ты отдыхала в приличном и дорогом отеле, или сама такая, что тебя не коробило от окружения
Вы не учитываете, что и для нормальных людей это было неплохим и необременительным местом, чтоб взять короткий отдых и сменить обстановку (не нажираясь и не пускаясь во все тяжкие).