Новогодних пожеланий пост

В Новом году я желаю вам ... потеряться. Не в прямом смысле, а как в песне поется:



Я вас почти всех почти люблю ))))

ЗЫ! А этот фильм смотрю каждый год 31 декабря вместо "Иронии судьбы", которую не понимаю)))
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Спасибо! С Новым Годом! Да, это чудесный фильм :)

С новым годом, ага. ;)
Ирония судьбы — это классика. :)
С новым годом!:))
Фильм еще не видела, обязательно посмотрю.:)
Спасибо!
С Наступающим! И сбычи мечт! ))
Спасибо!

Вот и я от этой "Иронии" давно устал и не понимаю, как ее можно заезживать до последнего... А ко второй и не притрагивался и вряд ли притронусь.

И огромное спасибо Мальвине - за это место, где далеко посылаешь свои комплексы. )
Не будем теряться!
И вас всех туда же-В светлое будущее 2011г))
Похмельный псто, похмельный фильм ) ! Всем похмельной лирики и мир вам!
С Новым годом! Желаю здоровья и успехов.
Рада знакомству!
С Новым годом! У нас были непонятки во взглядах, но надеюсь, они останутся в уходящем году. Удачи во всех начинаниях и продолжениях. Больше интересных постов!)
отличный фильм!) видела его уже раза 4, но не перестает нравиться)я тоже буду его завтра вечером смотреть)
п.с. самый новогодний фильм для меня не ирония судьбы, а иван васильевич)
Наверное впервые полностью соглашусь с тобой. Love Actually - самый гениальный фильм из всех, которые когда-либо снимались.
Лучший момент - с табличками у дверей дома ))
В твоей президентской программе еще нет пункта убрать из трансляции Иронию судьбы и поставить это чудо?
С наступающим! Будь ярче )))
Спасибо!
Фильма не видела, будет чем заняться в праздники, обязательно посмотрю.

Я слишком мало тебя знаю, Мась, чтобы желать что-то личное.

Но я желаю тебе как читательница: таких же замечательных, ярких и интересных книжек, такого же интерсного ЖЖ, который не похож на другие и очень радует, а так же свободы во взглядах и поступках, которые являются частью твоей личности и украшают тебя (несмотря на происки некоторых завидующих).

Ты умная, талантливая и очень красивая, с Новым годом!
Обожаю этот фильм, "Иронию" просто не переношу.
Счастья всем!
Желаю тебе любви, обязательно, любви! И эмоциональной, красивой,вкусной жизни, и не болей, пожалуйста:)
С новым годом, Мэл!
Дорогая Лена Миро! Пиши сама
Не пиши всякую хуйню!
Ты же вроде могёшь? Или уже нет?
Love Actually ?? - отличный выбор! еще не все потеряно значит, а кстати иронию судьбы чет ни разу не поглядел от начала до конца, всегда показывают под новый год когда суета, много народу и телек фоном работает
с новым годом, дорогая! красивая и неординарная! счастья и успеха!
действительно спасибо тебе за этот пост. прочитав - решила посмотреть фильм. посмотрела. только что закончился.
я с насморком, одна, сижу и улыбаюсь ка дура)
спасибо)
один из лучших фильмов

спасибо за пожелания)
здоровья тебе и счастья)
вот прям рада тебя видеть,
с Новым Годом, Олежа)) тебе здоровья, удачи, штоб хуй стоял и деньги были всё у тебя получалось, штоб была любовь и счастье в твоей жызне)) И финансоф было столько - прям девать некуда)) С Новым Годом вопщем!)Цулую!)
Re: вот прям рада тебя видеть,
дада, и не надо ничо там зачоркевать - всё верно, бхыхых.. и тебе тожэ нештяков разных да фарту по жызне, Ноталейа..
Посмотрю обязательно, столько интересных актеров! С наступающим! :)
Пей Шампанские вина
С новым годом Малвина
Спасибо, Великий Поэт! )))
И вам -- не хворать и не чай с жасмином пить!))
фильм действительно очень новогодний )
из эгоистичческих соображений пожелаю продолжать вести блог )))
Больше оптимизма в новом году! Он сочетается с цинизмом на отлично)
С Новым годом. Всем удачи !
Всегда идите только вперёд.
Мерси, Боланс))
Ты был моей самой сильной ЖЖ-лав ушедшего года))
Re: ЙП
гг, Муся чотт не дошла ещо до компутера.. к февралю поди точно будет..
Лена! А Наступившим Вас! Если не лень - ответьте, почему Ироонию судьбы не понимаете? Не в защиту фильму, или его героям - я не такая уж их поклонница, а просто любопытно.
Я сама в этом году потянулась к Бергмановскому "Фанни и Александр" и отсмотрела его с таким счастьем! Это мой любимец уже долгие годы. Но вот идея смотреть накануне Н.Г. пришла впервые. Подошло идеально. Жаль только, что девочек моих не было - впервые обе не дома справляли. Муж, правда, Амадеуса предлагал, но я сказала, что конец фильма убьет у меня все настроение - этот вид тела, бросаемого в общую яму и посыпаемого хлоркой, не могу выносить.
А вот из полохого - нажралась посреди ночи. Раньше это количество съеденного было бы мне как слону дробина )) Но ноноче я, деушка воздержанная и нежная, до сих пор в себя прийти не могу. Собираюсь сегодня ваще не есть. Токмо чай с лимоном.
Еще раз - С Новым Годом!
Лена, а что за фильм? видео, к сожалению, изъято. хочется новогоднего настроения сейчас)