Волочкова и НТВ

Возьми сейчас любого эксперта из Интернета, и он расскажет, что Волочкова -- урод, у неё широкие плечи, слишком маленькая голова, но большой рост и вес. Все знают её недостатки, страдая тем временем в одиночестве от акне и заедая свои прыщи ночью у холодильника.

Я не разбираюсь в балете и не могу объективно сказать, насколько Анастасия Волочкова тянет правильно ножку. Как и любому из вас, мне непонятны тонкости, и любой танец я оцениваю лишь с позиции, нравится он мне или нет. Нюансы видят лишь единицы, половина из которых геи, а другая -- тайные эротоманы.


Фото: theplace2.ru

Мы с вами не такие, а потому о таланте можем судить лишь субъективно. Раз все говорят о Волочковой, если она собирает залы поклонников, востребована и успешна, значит Настя талантлива в своём творчестве.


На НТВ много плохих передач. На одну из них пригласили Настю.



Настя сделала одолжение и пришла. Пришла за тем, чтобы выслушать голос толпы, рассуждающей, стоило ли ей выкладывать в Интернет свою личную жизнь и обнажённую фотосессию.

Какой-то депутат без фамилии очень не хотел, чтобы фотографии Волочковой смотрел его сын, лазящий по интернетам. Ведущая с глазами Надежды Крупской ошалело вращала ими на Настю. Зрители в зале были счастливы -- Волочкова, по их мнению, напилась и вела себя плохо.

Даже посмотрев видео, я не могу сказать, была ли Волочкова на самом деле пьяна. Тем более, что во второй части программы, Настя сидела в совершеннейшем адеквате. Алкоголь не выветривается так быстро, но да не о нём речь.

Толпа не может простить Насте её успешность. У нас много балетных прим, но на слуху только фамилия Волочковой.

Да, у неё есть свои недостатки, но чем ржущая челядь лучше?

Кто лучше? Ведущая жёлтого ток-шоу на НТВ? Депутат, получающий 800 тысяч в месяц наших с вами рублей? Чавкающие зрители в зале или аудитория НТВ у телеприёмников? Кто из этих всех лучше Насти?

Я не оправдываю поведение Волочковой. Мне не нравятся пьющие люди. Если Настя выпила -- это плохо. Наверняка у неё есть куча ещё каких-нибудь недостатков. Но она состоялась в профессии, стала самой известной танцовщицей современности.

Кто из вас стал лучшим офис-менеджером? Кто добился таких же высот в своей профессии?

Почему я ржу над Гузеевой или Самбурской, вы знаете? Что даёт мне на это моральное право? И почему не хочу бросать камень в Настю, уже догадались?

Стань лучшим в своей сфере деятельности, и тогда никто не будет иметь морального права критиковать тебя.

Смерды будут исходить пеной от одного твоего вида. Быдло -- скалить зубы, выдавливая из себя натужный смех. Курицы -- кудахтать и махать крыльями, но ни одна из них не взлетит до тебя. Удел серости -- быть под ногами пылью, а кого волнует, смеющийся микроб под твоими ногами?

Скажите Настеньке пару ласковых слов, у вас есть шанс поддержать человека. Это так важно, когда вся толпа ничтожеств против тебя.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
дура.
фееричная дура, чо ей ещё сказать
чего добился ты, чтобы так говорить самой известной балерине страны? )
Ну не знаю, мне кажется она наиболее известна в своей профессии не за достижения в балете, а за скандалы. На слуху только "Волочкову выгнали из Большого", "голые фото Волочковой" и т.п. Она эпатирует. Как Басков. Певец то вроде ничего, но берет не голосом, а стразами.
Басков певец то вроде ничего? Как Вы оценили с высоты Вашего положения :)
Да у него голос шикарнейший!
про его человеческие качества мне ничего не известно, да и не особенно то он и эпатажный то.
На счет Волочковой, однако, соглашусь. О ней узнала из "хроник", про ее творчество, мне увы, ничего не известно. Но то, что ноги зщадирать умеет - это да, интернеты пестрят фотографиями. А с другой стороны, у меня знакомые, кто имеет мало мальскую растяжку постоянно фоточки пилят с задранными ногами.
так что..я ни за, ни против. я так, наблюдатель :) да и пофиг если честно
Настя, а вот мне скажи, зачем ты упоминала в программе Ксюшадь? Что ты ей до сих пор хочешь доказать? Да не похер ли уже на неё?

Катя из Красноярска.
мне кажется, настя, как и любой человек из творческой сферы, сильно ранима
лошадь смогла её ранить
а вот и скажу
когда-то, много лет назад, я смотрела в Эрмитажном театре "Лебединое Озеро"
с Волочковой в главной роли
она была оооочень красивая
не знаю, насчет качества танца, я тоже не спец - но красивая была оооочень))
конечно, кордебалет для контраста был подобран удивительно корявый
но Настя была - модель среди балерин
нам не досталось места, мы опоздали, а места в Эрмитажном - не нумерованы
и тетенька с программками сказала - великих балерин можно смотреть стоя
во как!))

Edited at 2015-11-24 05:07 pm (UTC)
Re: а вот и скажу
В балете вы не спец, а про корявый кардебалет утверждаете, как специалист.
так она самая знаменитая среди кого? среди того же быдла, которое в Большой дальше буфета не пойдёт.

Я не видела ее на сцене, ничего не могу сказать хорошего. Вообще не ценитель балета. Но на пенсию надо уходить достойно, а не вызывая жалость и недоумение

Посмотрела отрывок...

Вообще я не понимаю людей, которые лезут в воспитатели.
Настя права - не хотите смотреть её фотки - ну так не лезьте в инстаграмм.

Нет, надо туда залезть, а потом на строить из себя цацу и грозить "ну-ну-ну, ай-яй-йай, как ты могла".

***
Я имею в виду, что САМИ фотки, если знаменитость их выставила на всеобщее обозрение обсуждать вполне можно - но нормальный человек это тоже может делать в рамках приличия, не оскорбляя.

Но пытаться лезть с непрошенными советами, стОило ли вообще эти фотки выставлять... ну в самом деле.
Человек, который их выставил, вполне вправе сказать, и в грубой форме кстати, а кто ты вообще такой/кая, чтобы мне указывать?

****
Ну а "воспитатели" да.
Пытаются поднять своё эго за счёт известного успешного человека.

Edited at 2015-11-24 05:15 pm (UTC)
Настя нашла себя, причем профуровень не важен. Это важнее в разы, чем внешний успех. Внешний сродни рабству.
Но может и потерять Это, если побежит за всякой херней, как многие.
Никогда не участвовала в травле Волочковой, мне всегда было жалко, когда над ней потешались - по-моему, это было слишком жестоко. Шлю ей лучи добра)
Нечего ходить по желтым передачкам.
Ну и любовь к эпатажу чревата неприличными вопросами.
От критики никуда не денешься
Волочкова давно "своя в доску" в таком огромном махровом пидрариуме (российское телевидение и шоу-бизнес). Там любое говно идёт на удобрение. Хвалят -- хорошо, поливают грязью -- ещё лучше.
Жалко её, не жалко в смысле жалкая , а по человечески жаль, ведь какая невестам и несколько лет назад - это невероятная разница, красивая была, могла бы по другому распорядиться своей внешней красотой, не топить её в алкоголе.
У каждого свои пороки(
Лен, ну ты же сама стебалась над ней и позорила, хоть поначалу и жалела. Может, она и была хороша в балете, но сейчас! Сейчас какой балет?! Она выглядит посмешищем.
я всегда её жалела
и смеялась по-доброму
ты не знаешь, разве, как я умею травить?
над настей же я улыбалась
а что сейчас?
собирает полные залы
Очень странное поведение, конечно.
Не знаю, нечего мне приятного сказать. Зря Настя себя так ведет. К чему этот, так назовем, эпатаж?