Быдло, зачем тебе море?

В то время, как непатричное быдло ищет способы доставить свои свиные телеса туда, где один наш самолёт взорвали, а другой сбили, патриотичное быдло репостит в соцсетях статейки о том, куда поехать вместо.


Фото: mashable.com

Наблюдая эту истерию, я прихожу к выводу, что любому быдлу -- и пропутинскому, и антипутинскому -- позарез нужно море. И не просто море, а море дешёвое.

А, собственно, зачем?

Быдло, зачем тебе морэ? Чтобы там уморэть?


Я, правда, не могу понять, что тебе даст неделя у солёной воды? Здоровье за неделю или даже две ты там не поправишь, а лишь угробишь дешёвым пойлом, обжираловкой, агрессивным солнцем и перелётами.

В воде ты не плаваешь, а только пердишь. На лежаке потеешь. С аквабайка твоя набитая жиром и говном туша сваливается. Что тебе до того моря, быдло?

Нет, я понимаю сёрферов, которые прутся на море в погоне за волной. Понимаю дайверов и любителей кайта. Понимаю яхтсменов, в конце концов. Но какой смысл лететь через полмира, чтобы бухнуть и обгореть, я -- убей! -- не понимаю.

Сосать пиво можно и дома на диване, а обгореть -- в солярии. Это не менее вредно, но гораздо менее затратно.

Или тебе, быдло, хочется глырить у воды? Ну, залезь в ванну. Набузуй туда соли. Нассы, наконец, потому что в море всегда нассано. Море-то тебе, быдло, зачем?

Чтобы в дьюти-фри парфюм купить? Купи в «Л’Этуале» два и успокойся.

А, может, тебе нужны фоточки, которые скажут миру, что ты -- не хуже других? Релакс. Другие -- такое же говно, как и ты. Ты -- точно не хуже. Траст ми, быдло. Сфотографируй суши на фоне пакета из ЦУМа и успокойся.

Зачем вам море? Можете внятно объяснить, чтобы я поняла?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
фото с мальдив ставит всё быдло на место. ещё в этом плане хорош пляж копакабана, но лететь через южную атлантику сука сыкотно
Если бы не ребенок, вывезти которого на 2-3 недели - это святое, вообше бы не ездила на море. Мой отдых - в Европе, с архитектурой, музеями, и т. д. Но пока сын мелкий, отпуск делим.
можно подумать, в музеях тебя интересует что-то кроме фоток и буфета)
Море это хорошо, там блядей снять можно, чисто отдохнуть, побухать и загореть. Я раньше летал по нескольку раз в году, щас только 2 раза и хватает вообщемто.
Тратьте деньги на свои моря) приезжайте в Калининград)
Я тоже не очень понимаю. Бухать где угодно можно, а покупать билеты за 70 тыщ на Гоа, чтобы пить ром по 170 рублей, -- абсурд.
Маман говорит, это от советского прошлого: никого никуда не выпускали и тот, кто летел, был сродни богу на этой грешной земле. Ещё приятно, мол, когда "можешь себе позволить" вывезти семью "отдохнуть".
союз распался в 91 году
пора бы вывести из себя это позорное прошлое уже
Мне море не нужно, мы семьей отдыхаем в Европе, берем машину и ездим по выбранной стране, в прошлый раз были в Германии, до этого в Италии. Один раз поехали в Грецию, типа полежать у моря, 10 раз пожалели.

Но лет в 17-18 ездила с удовольствием, дешевая выпивка и дискотеки привлекали, каюсь)
Живу во Владивостоке. Город с трех сторон окружен морем. Практически возле каждого дома, море в 10-15 минутной доступности. Плюс "много моря" за городом, всевозможные пляжи и зоны отдыха.
Знали бы вы, Лена, сколько народу каждый год из Владивостока ездит в Таиланд. Путевки копеечные (предполагаю, как из Москвы до Турции/Египта), все, все до единого прутся в Таиланд на море. И каждый раз я спрашиваю у них - что видели? Что делали? Куда ходили? Ответ у всех один - пьянка на пляже и шоу трансов.

НЕПАНЯТНА мне это.
Я. пожалуй, то самое быдло которое стабильно 2 раза в год ездит в Таиланд, чтобы набухаться, нанюхаться и накупаться) В Москве это, конечно, тоже можно сделать, но здесь другая атмосфера.
и еще люблю просто сидеть у моря и кидать камушки в воду, могу это делать подолгу, не знаю, что в этом скрыто, но получаю огромное удовольствие)
--
Вот да. Учитывая, что вообще не пью именно вот за этим и еду.
Ничего не понимают. Можно прийти на пустой пляж, побыть там где-то с семи до девяти утра, поплавать и послушать море.
А потом еще вернуться вечером, часов в десять, когда уже все разошлись и окунуться в теплую воду.

Только голубая кровь достойна моря. Они точно знают, зачем оно.



Edited at 2015-11-30 07:19 am (UTC)
Мне море надо как раз для здоровья, у меня кожное заболевание, и даже вот эта неделя - две очень позитивно сказывается.
да это тоже самое как выйти замуж и родить детей))) типа от "всех" не отставать!
Смена обстановки, дома не получается расслабиться полностью, давит быт и то, что работа где-то не далеко!) но если мне хочется на море, то я прыгаю в машину, 6 часов и Сочи!! В следующие выходные этим и займусь!;)