Что ждёт стрёмных баб в 21 веке?

Чем дальше в 21 век -- тем меньше мужики зависят от баб. Супружеские обязанности без заключения брака стали доступнее. Манипулировать мужем становится всё сложнее.

Помимо секса у тупых коров был ещё один рычаг давления на пацанов -- быт. Бабы брали на себя решение бытовых вопросов, мужики привыкали к тому, что за ними кто-то ухаживает, и в обмен на собственный комфорт мирились с женскими заскоками.

Пацаны вынуждены были терпеть рядом с собой баб вздорных, глупых и некрасивых, в том числе, и потому, что дома по вечерам их ждал горячий ужин.


Фото: betterthanbullets.com

Теперь в этом нет необходимости. Теперь тысячи стрёмных баб никогда не притащат в свою беспонтовую жизнь мужика.


В 2015 году кофе в постель и горячие котлеты к возвращению с работы могут делать бытовые приборы, которые: а) умнее любой тупой коровы, бэ) не выносят мозг от слова «никогда».

Нет, это не фантастика. Я не рисую вам пусть и ближайшее, но будущее. Я -- о настоящем -- об умной технике.

Сегодня Redmond -- первая и единственная в мире линейка бытовой техники, которая не требует ручного управления. Вы можете управлять её дистанционно -- со смартфона или планшета.

Всё, что вам для этого нужно, -- установить специальное приложение Ready for Sky на своё устройство и наслаждаться жизнью, облегчённой от бытовых проблем. Нет, конечно, ещё эту технику надо приобрести. Благо мультиварки, чайники, кофеварки и утюги с возможностью удалённого управления стоят ровно столько же, сколько устаревшие аналоги с ручным контролем. Странно, но это так. Денег -- столько же, а удобства и пользы -- на порядок больше.

Представьте: вы ещё только стоите в пробке по дороге домой, а ваш ужин уже сам готовится в мультиварке. Процесс приготовления вы запускаете выходя с работы со своего смартфона.


Фото: geektimes.ru

Воду в смарт-чайнике вы можете не только вскипятить, но и, нагрев до нужной температуры, и не дать ей остыть.


Фото: geektimes.ru

Чайник, кстати, красивый. Очень. Впрочем, как и все умные приборы Redmond.


Фото: geektimes.ru

Если вы, как и я, -- кофеман, для вас тоже есть умный прибор -- кофеварка со встроенной кофемолкой. Управляется с телефона.


Фото: geektimes.ru

Запустить кофеварку, не вставая с постели, чтобы к моменту вашего выхода из душа был готов горячий, свежесваренный кофе -- это лучший способ войти в новый день, я считаю.

Умная техника Redmond -- техника не только для умных мужчин, но и для умных женщин.

Умная мать избавит своего ребёнка от необходимости общения с бытовыми приборами, а вместо этого разогреет ему обед, прямо не выходя из офиса.

Однако лично для меня самым лакомым куском в истории с умной техникой является утюг.

У меня есть загон. Выйдя из дома, я часто туда возвращаюсь, чтобы проверить, выключен ли утюг. Это бесит. Пытаюсь с собой договориться, убедить себя в том, что утюг выключен, но вдруг нет? Приходится разворачиваться и проверять.

С утюгом Redmond в этом нет необходимости.Его можно выключить дистанционно, не возвращаясь домойи даже заблокировать от детей. Если даже дети очень захотят его включить, они не смогут этого сделать. Пока заблокировавший утюг родитель не вернётся домой. Или снова не разблокирует го со своего смартфона.


Фото: geektimes.ru

Ваш дом может быть умным уже сейчас. Это очень удобно и уже не так дорого, как было когда-то.

Раньше и сотовые стоили целое состояние, а сегодня мы все ими пользуемся. Какой смысл пользоваться техникой с ручным управлением, когда мир уже давно перешёл на новый уровень?

Здесь есть всё, что вам нужно, чтобы ваша бытовая жизнь стала проще и приятнее.

А стрёмные бабы? А что стрёмные бабы? Теперь им остаётся одно из двух: либо привести в порядок душу и тело, либо кормить своими борщами всех своих 40 кошек.


Фото: geektimes.ru

Вы уже пользовались умной техникой? Какие впечатления? Если нет, то что мешает попробовать?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мультиварку такую хотеть
мешает то, что уже есть другая мультиварка, а я не привык выкидывать работающие вещи

Edited at 2015-12-07 07:05 am (UTC)
чайник удобно с телефона кипятить. приходишь и не ждёшь
как страшно жить !!!!!11
не не пользовался и не собираюсь
этак скоро ваще с дивана вставать незачем будет : роботы унитазы только придумают и всё!
утопизм и дуристика
жаль что у меня вода в колодце не пригодна не для чего ввиду высокого содержания железа, так бы я и от водопровода отказался и таскал бы вёдра с водой - бесплатный фитнесс! помню в деревне баньку соорудить так поупражняцца нада...
Чайник очень красивый) к сожалению, купили уже всю технику практически. Мультиварка тоже редмонд, но без возможности дистанционного управления. Узнали о таких, когда уже купили. Но меня не напрягает отсрочку старта поставить, если что)
Полный чайник вскипает за 3 минуты, так что тоже не напрягаемся особенно.
Вот утюг надо будет менять и о кофеварке давно мечтаю: очень уж кофе люблю, а на турку терпения не хватает. Приходится либо покупать кофе хороший в кафе, либо давиться растворимым, фу.
Кстати, задумалась, почему мой мужик меня держит: не особенно хозяйственная, готовить/стирать/убирать не люблю, целлюлит пока ещё есть) любит, наверно)))

Edited at 2015-12-07 07:15 am (UTC)
Есть один выход; Возвращение людей к религии. Ни одна вера ни позволяет разводиться и бросать своих жен. Сам ни разу не изменял жене потому что Бога боюсь.
Если соберусь покупать мультиварку присмотрюсь к Redmond)
Японцы уже изобрели робота-женщины. Делает все что нужно и секс с ней не хуже. Красивая и всегда дает...

А еще для быта можно нанять соседку-пенсионерку. Проверено.

Спасибо за просвещение помимо спорта и психологии, еще и в мире новостей электронных! Я далека от супер-девайсов, но про утюг - это что-то!!! У меня просто "шизА" с этим😱😭 Зато теперь, килограммы нервов могут быть потрачены на совершенно другие пустяки🙈😂 Ура, товарищи!))
вот и у меня -- утюго-шиза(
всякий раз возвращаюсь домой проверить
достало
у меня тоже проблема
с утюгом))))еще бы в мультиварку кто нибудь нарезал и положил. те же котлеты и борщ надо сначала подготовить.варить уже дело десятое. если бы само все туда готовое...ненавижу готовить вобще
Re: у меня тоже проблема
положить совсем нетрудно)
а вот стоять и контролировать напрягает
гы...
на старости буду развлекаццо хакая соседские стиральные машинки у утюги и устраивая локальные армагеддоны Т_Т