Приплыли: легли под Евровидение

На «Евровидении 2016» мою, нашу с вами, страну -- Российскую Федерацию -- представит певец ртом Сергей Лазарев.


Фото: pics-zone.ru

Официально Лазарев считается традиционно ориентированным мужчиной, но лично у меня нет ни малейших сомнений в альтернативной сексуальной ориентации Сер-гея.


Такие фотографии нельзя объяснить тем, что Серёжа -- просто творческий человек.


Фото: guide-official.com, m.kp.ru, tguy.ru

И никакие поцелуи с Лерой Кудрявцевой не введут меня -- да и вас, уверена, тоже -- в заблуждение относительно Серёжиных кроватных пристрастий.


Фото: ru.focus.lv

Вопрос -- в другом: сколько можно?

Как долго мы -- самая большая держава в мире -- будем ложиться под европейские, простигоспАди, ценности?

Зачем оно нам вообще нужно -- это Евровидение? Что заставляет нас из года в года посылать участников туда, где нас всячески унижают? И не абы каких участников, а тех, которые бы вызвали у европейской публики симпатию.

Например, Сер-гея.

Я хочу, чтобы во всём мире русские мужики ассоциировались, скажем, с Федей Емельяненко. Спокойный, сильный, красивый, скромный.


Фото: sports.ru

Я не хочу, чтобы русские мужики ассоциировались с вертлявым Серёжей Лазаревым.

Даже если это не ринг, а конкурс песни, то пусть на нём Российскую Федерацию представляют мужики, а не Сер-геи.

Я не хочу, чтобы Россия выглядела страной-подстилкой, которая, чтобы выиграть на хрен никому не нужный конкурс, изменила своим представлениям о том, каким должен быть мужик, и направила туда нашу, пусть и более мягкую, но всё же версию Кончиты Вурст.

Почему на Евровидение не едет, скажем, Лепс с его песней «Я счастливый»? Вышел бы мужик, спел. Все бы пищали.


Фото: my.mail.ru

И пусть Лепс занял бы там последнее место, но по факту оно было бы первым.

Если уж нам на этом карликовом параде поющих извращенцев мёдом намазано и мы туда упрямо прёмся, я хочу, чтобы, когда прозвучали слова «Рашн Федерейшн», на сцену вышел мужик, который бы за две минуты нагнул всю эту кодлу извращенцев и ушёл, забив болт на оценки. В конце концов, мы не в школе.

Хватит уже ложиться под любителей примерять женские трусики и жирных домохозяек с волосатыми лобками. В жопу Евровидение.

Согласны? Почему да? Почему нет?


promo miss_tramell januar 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

В данном случае даже и не знаю что лучше гей или наркоман)))) Бабкину на Евровидение!!!

Почему мы не попали в санкционный лист на участие в этом гей-параде?
Я из всего Евровидения смотрю на следующий день оценки и выступление победителя. Конкурс - унылое говно и отстой.
Было бы здорово, если бы РФ вообще бойкотировала это пидарастическое говно, названное Евровидением.

А если никак, то уж Лепса на сцену-однозначно. Ну, можно Кипелова или Беркута)))
Ну, не можем мы бойкотировать. Нас прям прёт дать себя поунижать
так конкурс песни вроде, а не мужественности. а поет лазарев всяко лучше, чем емельяненко
не в бровь а в глаз!
вот точно, присоединяюсь к каждому слову!Да Лепс- лучший вариант что бы кто ни говорил!Хватит уже визгунов- вертихвостов, вобще нафига этот конкурс непонятно...Это все происки Эрнста:)))))Как и непонятно, зачем метод растянули на два месяца с половиной....вот бесит все!
лепса - на евровиденье?
ага, с песнями Владимира Семеновича!
и тогда бы его последнее место не было бы первым.
А что? Емельяненко берется спеть?
Нет, не берётся. Для меня он пример того, каким должен быть россиянин в представлении остального мира
Такой тухляк на этом конкурсе, большинство участников абсодютно унылы от слова совсем, потому я его просто не смотрю
И тем не менее, против, чтобы пидорасы представляли Россию

Вот тоже не понимаю, на что там смотреть. Последние лет пять победителей только из новостей узнаю. Включаешь песню -тухляк.
Я за то, чтобы отправить туда Градского, например.
Лазарев вызвал недоумение. Да пускай едет на этот гей-парад. Звезда парада.
В мире и так полно музыкальных шоу, что Евровидению только и остаётся что удивлять публику фриками
Тут ещё в новостях смотрела какая-то новая муз премия у нас появилась.. Вот накуя? Кому это интересно? Премии эти.. За что?
В Евровидении участвуют наверное чтоб про нас не забывали, дружить со всеми. Наверное всё равно кого для этих целей послать
Не удивлюсь если от какой-нибудь страны приедет дцпшник!
в точку! Игнор полный этого "конкурса"! Это не конкурс - это парад уродов! Но Лазарев там будет на всеобщем фоне весьма гармоничен...
Наши могли вообще не ехать на сраное Евровидение!! Или ехать, так Шнурову, чтоб поевался и орал матами!!!😤😃😝
Шнуров не лучшим образом представит Россию. Русские и быдло -- не синонимы
И зачем я о нём узнал?..
Организм этот кто угодно, но не певец. Даже не певец ртом. Звукоиздаватель -не более.

Джигурду им туда! ВО!
Re: И зачем я о нём узнал?..
Джигурда, хоть и фрик, но традиционно ориентированный
Ой, ужас. Я даже в прошлый раз, когда Гагарина со своим голосище (а ведь она могёт!)) вышла и спела эту заточенную под Евровидение песню, сидела и думала: ну вот на хрена? Песня ни о чем, но по-любому будет в топе рейтинга Евровидения (потому что все прямо по правилам сделали). Выиграть - не выиграем, да и не дай Боже ещё тратиться на весь этот балаган (я не хочу за ЭТО платить!). В общем, одно расстройство.
А Лазарев, насколько мне говорили, и по мальчикам, и по девочкам. Да то, что он по первым, и так понятно)))
Я вообще за то, чтобы не участвовать. А, если и идти, то петь на русском.
Я подумала слово в слово то, что ты написала. Недавно выиграл Билан, по - моему не менее голубее, чем Лазарев. К Лазареву, кстати, отношусь норм, мяукает себе что то. Но вот в рамках Евровидения это уже перебор. Я вообще не понимаю почему мы не отказались и много других стран не отказались от участия в этом конкурсе после победы Кончиты. Все ссут, гады. И наше зв(п)езды ссут
Я думаю его выбирали не по сексуальной ориентации. Билан тоже гей, но выступал от нас 2 раза.
Мне кажется в этом случае вообще не имеет отношения сексуальная ориентация, тем более в платья как Кончита он не одевается, выглядит нормально, детей не испугает, поёт он хорошо.
Петра Ильич Чайковский тоже геем был, но менее талантливым от этого не стал.
Я не защищаю геев, сама этого не понимаю, и считаю психической болезнью, но всё же не стоит на мой взгляд акцентировать гей или не гей, если человек тем более это явно не демонстрирует.
А еще этот мудак твердит, что Крымненаш...