Почему наши дети орут?

Задаюсь вопросом: почему их дети такие спокойные? Непривычно как-то. Не вяжется с реальностью, в которой мы живём.

В нашей реальности дети вопят, истерят, заходятся в припадках и бьются в конвульсиях. Орущий резаным поросёнком ребёнком -- это прям по-нашему, по-русски. Невозмутимый, довольно автономный пупс, не мешающий родителям болтать, -- это как-то не наше.


Фото: psyportal.net

Почему так? Точнее, что с нашими малышами не так? А я скажу.


Единственное, что не так в наших детях, -- это их папаши. Русские мужики -- отвратительные отцы, в большинстве своём. Худшие из всех, что я видела.

Тайцы, вьетнамцы, американцы, итальянцы, англичане -- далеко впереди наших папаш. Про евреев -- вообще молчу.

Папаша по-русски занят чем угодно, только не ребёнком. Тыкается в айпэд, трындит по телефону, жрёт, пьёт, спит на пляже, плавает, качается, ковыряет в ухе, просто смотрит в стену или вдаль.

Куда угодно, но не на продолжение своего никчёмного быдло-рода, которым он так любит рисануться перед друзьями. Исполнил жизненную программу, блин! Поделился чахлым спрматозоидом, который несмотря на регулярные пивные вливания, дополз-таки до несчастной, нашпигованной гормонами, яйцеклетки. Молодец, чо! Мужик, да!

Теперь можно расслабиться и не считать себя лузером несмотря на маленький пенис и оклад. Плеснуть в стакан вискаря, позырить на сиськи. А сраный памперс жена поменяет. И ничего, что бедная баба уже не помнит, когда последний раз спала больше 6 часов подряд. Онажымать. Она должна. У неё -- инстинкты.

А я -- отец. Мои инстинкты пока не проснулись. Моё дело -- деньги зарабатывать. Ну, как деньги... Слёзы это, а не деньги, но козлы почему-то предпочитают называть этот финансовый позор деньгами.

Жена такого придурка -- совершенно закономерно вусмерть замотанная женщина. Ребёнок, как следствие, дёрганый. Зато пока итальянские папаши моют жопы своим чадам, наши успешно проходят восьмой уровень танчиков. Или во что там эти дебилы играют.

Спокойные дети бывают у спокойных матерей. Чтобы мать была спокойна, она должна чувствовать, что с ребёнком она -- не одна, что папа -- рядом. И он не лежит вялой самодовольной свиньёй на диване.Пацаны, ответьте честно: вы считаете себя хорошими отцами? А на каком, простите, основании?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Кстати, меня в своё время поразили дети в Грузии. Их с собой берут вообще везде. И они спокойные, славные, не орут и не истерят. И, как вы правильно заметили, всё дело в спокойной маме. Ни разу не слышала, чтобы там женщины хотя бы голос повысили на детей. А здесь такое чувство, что мать ненавидит малыша, будто он не её родная кровь, а фашист, только что перерезавший всю семью у неё на глазах.
правильно
Про отцов очень верно подмечено. На западе скорее матери будут тупить в телефон, или друг с другом трепаться, а отцы на площадке с детьми играют, так как иначе это выглядит совершенно не по мужски (ну в западных стереотипах).
финансовый позор)))))) запишу в свой лексикон
каждый день благодарю Создателя, что подарил такую дочь: красивая, смышленая, коммуникабельная, ШО ппц просто)) Вот начинаю задаваться вопросом, как бы объяснить, что посторонним тетям и дядям не надо так много улыбаться и уж тем более ходить куда бы то ни было с ними.
Да не согласен я с постановкой вопроса, хоть и не отец покамест. От осинки не родятся апельсинки.
Пока только книги читаю по развитию ребёнка, наматываю на ус )
Не все мужики такие....мой супер нянь, доверяла ему как себе. И ребёнок в младенчестве проблем не доставлял.
Отцы не отцы+бабушки которые скорее мсят за что то своим детям сводя на нет все чему дети учат своих детей+какие то странные социальные веяния+много детей по залету +много детей которые родились потому что мысы думали что появление ребёнка резко изменит самца жизнь мир .....
В Европе семья если не помогает то точно не мешает + папы действительно папы.
Кслову если мама без папы одна но при этом спокойна уверена и счастлива - с малышом будет все ок. Счастливая мама=счастливый ребёнок. И да - мама всегда на первом месте. А потом ребёнок. При условии конечно что мы говорим о мамах а не тупых ядях
ребёнок должен быть осознанным для матери и желаемым для отца
у нас, к сожалению, проблемы в стране с обоими аспектами
я -- папа года, -- да.
по версии старшей, -- андиспутед 8)
дети орут потому что их дебильные мамаши орут. Вот так стоят и орут на весь отель: Нааастяяяяя, одень нарукаааавникииии! Выйди из воды кому сказала! Щас вообще домой полетишь! уйди, я говорю! Ты что не слышишь?... Ребенок орет в ответ, он по другому не может и не умеет...
Блять, я же подошла к этой тетеньке и предложила не орать, а сходить к ребенку и поговорить.. Орать стали уже на меня, что я бездетная и поэтому такая злая. Дикие бабищи рожают диких детей.
Ну, по крайней мере, точно неплохим. С недельного возраста умею менять подгузники, мыть, одевать, кормить, давать лекарства. Автономно без жены сможем существовать, с ребенком будет всё ок. Вот прямо сейчас, пока жена на фитнесе, почитал дочери книгу, а она преждевременно уснула.
За каждым таким "отцом" стоит взвалившая на себя когда-то его же мать. Я делегирую. В детстве родители делили обязанности пополам. Мы были тише воды в обществе. Я четко знала, что бесилово - плохо.
Супер. Согласна. Хороший отец редкость, но они есть и от их отдачи действительно зависит и спокойствие ребенка и разгруз мамы. Отдых не в лежании на диване, а в смене обстановки и труда
Дети орут, потому что у нас воспитание идёт через запрет. Туда нельзя, это не трожь. А у дитятки реакция на запрет - ор.
А запрет это воспитание? Или лень - объяснить, отвлечь, увлечь?
Совершенно справедливо замечено, в общении с папой ребёнок нуждается ничуть не меньше, чем с мамой, притом в любом возрасте. Но я слышала, что "там" есть практика назначать детям седативные, успокоительные и антидепрессанты едва ли не с шестимесячного возраста. То, с чем наши, отечественные мамы, справляются как с обычным возрастным капризом, там воспринимается как повод к назначению серьёзных лекарственных средств.
Наверное, там мужьям не влом и за молоком/памперсами/ватными дисками в магаз сгонять. Здесь же это считается пипец каким унижением, разве нет? Ну а царственная особа, никак не вовлеченная в бытовые насущные дела, не обязана бдить за наследниками.
не унижением, а скорее принципом не вмешиваться в воспитание
он же "добытчик", а она родила
Спросила мужа, сказал - Стараюсь быть хорошим отцом.
Любит сообщить, что мы без него пропадем.
Да херня это. У меня абсолютно нормальный спокойный ребёнок. И мы с ним прекрасно проводим время и не только по выходным. Я вообще не понимаю этих папаш, особенно папаш мальчиков, которые хернёй занимаются, а не ребенком. Сын это ж самый охуенный друг, который только может быть. Тем более не зря же говорят, что все мужики дети на самом деле. А раз дети, то и с детьми им, ну по крайней мере мне, очень приколько и интересно. А те, кого ты описала, это хуйня какая-то, а не отцы.

Но я ещё добавлю - матерей охреневших тоже полно.
Именно это я и мела ввиду. Сорказм FYI
Сижу и недоумеваю. В США, правда не был, но сейчас живу и работаю в Европе, во многих странах был и много всего посмотрел. Дети ровно такие - же как в СНГ. Так же орут. Дети не орать не могут - по другому как им выражать эмоции?

Справедливости ради надо заметить, что счастливых отцов меняющих сранный памперс здесь, имхо, не больше чем в СНГ. Знаю всего несколько человек у которых дети и которые всегда идут с радостью домой, выкраивают минутку чтобы побыть с семьей и тд. Больше либо нейтральных, либо вообще ребят, которые домой не рвутся или убегают куда угодно, лишь бы не туда.

Себя считаю оочень плохим отцом :) В том смысле, что детей у меня нет, и вообще как то не тянет. Меня вообще лишние люди в доме нервируют, а как представлю что одна и та же женщина будет постоянно перед глазами маячить, да еще и орущий ребенок - брр. Не мое это.
Привет
не все так просто: здоровый ребенок никогда не орет. Пивной мужик это эстрадиольное "оно", сперма никакая)
И мне вот повезло, мой муж мне очень помогает, несмотря на загруженность на работе и ремонт в доме.
А у соседец наоборот: мужу призодится вкалывать, жена на форумах, а ребенок запущен. Час назад ушел: щабрал костюм, который я купила его сыну и поел. Вот так. Все не так просто(