Почему мужики не хотят быть счастливыми?

Умный мужик после развода страдает. Нет, не по утраченной жене с её пирожками, а за годы, спущенные в унитаз зазря.

Это ж сколько всего он не видел! Сколько сил потратил работая, чтобы содержать жену с ипотекой. На ребёнка, которого он и не хотел вовсе, но по залёту пришлось жениться. А эти тяжёлые вечера, когда он был вынужден изображать приличного человека, а ему хотелось в бар и в стриптиз?


Фото: imgbox.ru

В отпуске он сидел под пляжным зонтом в Турции и стыдился, что ему хочется выпить и девушку в синем купальнике. И ещё вон ту в красном. В зелёном и в розовом, конечно, тоже.


В общем, это был ад, из которого он, наконец, вырвался. И зажил на старости лет счастливо, сожалея лишь, что до 35 был лишён всех прелестей.

У меня была соседка Катька. Точнее, соседом был Вовка -- разведёныш, который вырвался из семьи. Катьке он дал ключи, чтобы она готовила еду, убиралась и предоставляла регулярную половую жизнь.

Катька такой концепции понимать не хотела. Вовка ей намекнул прямым текстом, что от неё ожидает, но спорить не стал -- слишком много дел за годы брака у него накопилось.

Катька поняла нежелание спорить по-своему -- со всем фанатизмом курицы принялась строить отношения по обычному матримониальному плану.

Мол, сейчас он нагуляется и сделает ей предложение. Раз уже попал в оковы и узы брака, попадётся и во второй. Катька видела свою миссию в том, чтобы посредством кудахтанья окружить Вовку уютом, всё стерпеть и стать его новой законной курицей.

Для этого Катька перевезла к Вовке трусы, разложила в шифоньер платья и юбки, а в ванный шкафчик положила прокладки. Записалась в спортзал при жилом комплексе и перестала покидать территорию, налаживая с соседями связи. В общем, прочно пускала корни.

Вовка проникновения будто не замечал. Впрочем, не замечал вполне искренне -- навёрстывал упущенные за годы брака прелести приключений. Катька не мешала ему совершенно, он её даже не слушал.

Через месяц Вовка вдруг собрал чемодан.
-- Чо? -- спросил он, когда Катька поинтересовалась, куда он собрался: -- В Испанию, а потом сразу в Токио. Надо всё там попробовать.

Катька воразила, что у неё нет Шенгена. Вовка удивлённо посмотрел на неё и сказал, что всё равно не собирался её брать с собой. Летит один, потому что в Тулу со своим самоваром не ездят.

Катька обиделась такому пренебрежению. Это же ненормально, по её логике, когда мужик в отношениях улетает на отдых один. Что это за разврат вообще, так не принято!

На Вовку высокоморальные доводы не подействовали. Он улетел и обещал вернуться с магнитиком и вареньем. Ему некогда стало терять время на ссоры, потому что он -- напоминаю -- и так уже упустил многие годы в браке. Катька поняла, что её хитрый план где-то дал сбой.

Сначала она пыталась отомстить. Зарегистрировалась на сайте знакомств и встретилась с несколькими мужчинами. Но дальше первого свидания не пошло, потому что стало сыкотно -- вдруг Вовка узнает и не простит? Придётся проследовать с трусами на выход.

Так Катька и мучилась пару лет. Пыталась, как она говорила, образумить Вовку и вернуть его в рамки идущих к семье отношений, а он будто не замечал её стараний и нагонял спущенные в унитаз годы.

Потом Катька применила последнее средство. Пусть оценит, как без меня, и уехала на пару дней к маме. Надеялась, что погрязнув в горе нестиранных трусов и немытой посуды, зачахнув без регулярного секса, Вовка прибежит к ней послушным зайчиком. Найдёт, вернёт, и они вместе проследуют под марш Мендельсона в ЗАГС.

На следующее утро Вовка и в самом деле не нашёл Катьку. А заодно ключи, чтобы закрыть за собою дверь. Поэтому он вызвал специалиста, поменял замок и поехал кататься на байке.

Через неделю Катька так и не дождалась ползущего на коленях зайчиком Вовку. Решила вернуться сама, чтобы упрекнуть его в чёрствости, но дверь открыла новая Катька. Тоже с матримониальными планами и с тем же именем -- Вовка и не заметил подмены, потому что торопился в Тринидад и Тобаго.

К чему это я? Вы думаете, я научу вас, как усмирить разведёныша? И не надейтесь, сбежавшего жеребца в стойло загнать невозможно.

Мне интересно другое: пацаны, нахрена вы женитесь? Разве и в первый раз непонятно, что вас заставили играть по чужим правилам и на чужом поле?

Почему с самого начала идёте безропотными телятами на убой?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
По бывшему мужу: потому что так ПРАВИЛЬНО

Идут так как глупы еще,и пока не ощутят жизни семейной ,не начнут ценить свободу.

Почему мужики женятся? Да потому что влюбляются по уши и бегут в ЗАГС. Сколько у меня знакомых. которые уже через месяц жалели об этом. Но ведь думали, что будут счастливы. Ага, попробуй влюблённого переубеди... ))))
я наблюдала другую картину
встречаются, пока учатся
а потом как бы нужно жениться
и их женят
ахаха хорошо устроился мужик - поток желающих выйти замуж неиссякаем))
бедняги просто не знают что их ждет после свадьбы;))

Edited at 2015-12-20 05:14 pm (UTC)
Я так думаю, что главный мотив -удобство. Всегда под боком послушно я исполнительной и морально-устойчивая баба, которая обеспечивает уют, борща и пр.... о минусах они не думают, им мамку, которую трахать можно, подавай.
Мужчины первыми придумали жениться же. Так что фз чьи в браке правила.
Инстинкт размножения гонит их в ЗАГС. Некоторые считают, что детей надо рожать в браке (как мой муж). Кто то в любовном угаре делает все, что ему скажут.)) А вообще если бы не эти не всегда понятные телодвижения, то мы бы выродились. Далеко не все женщины согласны рожать и воспитывать в одиночестве. Я так думаю...
Не видела еще ни одного разведеныша, который со временем не мечтал бы обратно в семью - но теперь уже "правильную" по его мнению (типа, этот придурок уже опытный и знает как надо правильно). И все опять стопроцентно напарываются на те же грабли. Есть только одно исключение - если мужик уж настолько ни на что не годный, что поживиться из него абсолютно нечем - тогда он будет гордо изображать из себя до смерти одинокого волка:)
Спросила мужа зачем он женился второй раз, т.е. на мне. Поднял бровь и сказал: "Что за хрень ты у меня спрашиваешь?"
А я не пожалел, что женился :-)
Уж мне то повезло, пожалуй.

Валялся три дня с ангиной, температура ближе к 40. Это были лучшие три дня в 2015 году :-) Столько заботы и внимания!
_________

Но случись как на фото с чемоданчиком повторно женился бы только по очень весомой причине, не той что была в 25! :-)


Ну,на Кавказе вот женятся,потому что по-другому не дадут.За невест ещё и выкуп золотом заплатить надо. В некоторых местах даже встречаться нельзя. Увидел один раз невесту,попробовал один раз ее стряпню-и все,хватит,демоверсия закончилась.А вообще,кавказское традиции коварны,да)
женился потому, что мне было интересно с женой. быт привык волочь сам, когда лень - по дому поможет соседка-пенсионерка тетя Маша за символические деньги.

что касается описанных в посте гражданок - они хоть отдают себе отчет в том, что их можно легко заменить бытовой техникой и пенсионеркой?
Время после развода было на тот момент лучшим временем моей жизни.
Свобода!
И ты снова - жених!
Я тоже слышала много объяснений:
Потому что так правильно, потому что все так, так надо, надо наследника, ну порааа ужеее....
Много, короче, разного.
Про "по любви" ни один не сказал)
Печалька.
Пацан пошел какой-то неправильный. Не по понятиям живут, не как деды завещали)
Был какой-то американский сериал со схожим сюжетом. Благодатная тема, как ни крути.

А этот Вовка умный малый. Самый адЪ лучше творить подальше от дома.
Наркотики, оргии, трансы, хастлеры -- и ведь никто не узнает, если сам не похвастается.
К сожалению, большинство браков случается в первой половине жизни, в юности, когда жизненного опыта ещё мало, а гормонов ещё слишком много. :)))

Как кто думает, это будет нормально если я этот текст кину другу которого так сказать заставили жениться?

По большой любви. Детишек хотелось )
У меня подруга сейчас стремительно выходит замуж. Она во второй раз в брак, он в третий. Такие страсти кипят, аж страшно рядом находиться. И оба в один голос твердят, что жить в одиночестве плохо, а совместно сделанный базар залог счастливой жизни. )
Это нормально, мужики не хотят женского счастья :)