Жирная семейка

Несколько дней подряд наблюдала за импортной семейкой: мать, отец и дочь лет 10. Все -- настолько жирные, что пару лет смело могут ничего не употреблять в пищу. С голоду там совершенно точно никто не помрёт: собственный жир прокормит.

Но, ёлки-палки, как же они жрут...


Фото: regimea.com

Картошку фри запивают «Колой». Первое-второе-третье-компот. Обед жирдяев длится, как минимум, час, в течение которого они без перерыва работают челюстями: что-то пережёвывают, обсасывают, высасывают, выплёвывают. Ужас.

Уже ужас, но ещё не апокалипсис.

Апокалипсис -- это девочка, которой, судя по её детскому лицу и довольно молодому возрасту матери, -- не больше 10 лет.


Это не обычная упитанная девочка, а девочка с грудью взрослой женщины. Уверенная такая четвёрка, если не больше. Во всём остальном -- ну, чистый ребёнок. Выглядит дико.

Эта телесная девиация -- ни что иное, как последствия ожирения. Родители-поросята настолько перекормили дочь мусорной едой в конских дозах, что детский организм не выдержал и дал гормональный сбой.

Ребёнок болен и болен серьёзно. В этом виноваты её собственные мама и папа. Подозреваю, что любящие. Не дегенераты. Не алкаши. Но обжоры.

И тут возникает вопрос: если родители будут поить ребёнка алкогольными напитками, у них возникнут проблемы? К ним придут из какого-нибудь комитета по защите детей? Проведут беседу? Накажут? Лишат родительских прав? Скорее всего, да.

Почему всё это не грозит родителям, позволяющим своим детям обжираться до инвалидности?

Лично я считаю, что мамаши и папаши, покупающие ребёнку картошку фри и колу, ничем не отличаются от тех, кто вручает несовершеннолетним бутылки с чем-нибудь горячительным. И те, и другие родители заслуживают вмешательства органов опеки в их взаимоотношения с собственными детьми.

Согласны? Почему да? Почему нет?



А вы позволяете своим детям жрать говно? Если да, то что вами движет в эти моменты? Беспросветная тупость? Ненависть к своему ребёнку? Что? Объясните. Мне, правда, интересно.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

В свое время выбросил кучу пакетированных соков и больше мы с женой не покупаем их детям.

Я бы, конечно, введ уголовную ответственность за посещение макдака и прочих помоек с детьми.


За попытки продажи кока-колы и чипсов несовершеннолетним штрафовал бы магазины на суммы, сравнимые с арендной платой на 100 лет вперед.

у нас пока слишком маленький , но всякую дрянь давать не будем, сами не покупаем ни чипсов, ни кол никаких
Всякие праноеды и вовсе относят еду к категории наркотиков - когда зависимость от еды уже не физиологическая (поесть, чтобы были силы + питательные вещества), а от процесса еды, вкуса и всего такого. В принципе, про всякие фаст-фуды, где используются жетские усилители вкуса, и впрямь можно так сказать.
На эту тему бытует хорошая поговорка: Бог дал человеку еду, а дьявол - сковородку.
Согласен 100%. Всё ето говно надо запретить или обложить налогами. В первую очередь надо запретить добавку ароматизаторов. Без этого дерьма 90% магазинной еды и фастфуда никто не будет покупать, потому что абсолютно безвкусное.

Налоги, штрафы, ежедневные проверки - я только за! На усилители вкуса акцизы должны быть не меньше, чем на бухло

Отбиваюсь от желаний бабушек, подруг и тд накормить "вкусненьким" , не понимаю что за радость у них будет если ребёнок поест шоколада или колбасы....
Ой, и не напоминайте. Уже пят лет пытаюсь доказать обеим бабушкам что колбаса это говно. Бесполезно.

Полностью Согласна! Кормить-травить детей это преступление, а еще большее преступление не заставлять с детства заниматься спортом хотя бы физру посещать в школе. Но и конечно без фанатизма, мои дети любят шоколад в умерен. кол-ве я разрешаю.

Для меня было огромным шоком то, что , когда я в первый раз приехала в Португалию, то обнаружила, что исключительно рыбные рестораны в обеденный час не так, чтобы заняты... столика 3-4 из 10-15.. а те рестораны, где "подают" шлак, помимо рыбного меню, полны в любое время суток.
Оказалось, что так как Португалия является исконно Английским курортом, то туда ездят в большей массе англичане, и, как я поняла, культура питания у них крайне странная, то есть отсутствует.
В рыбном раю, где можно ничем, кроме рыбы (и прочих жителей океана), не питаться, просто грех есть что-то еще...
И их дети ели примерно также.. и женщины, и мужчины, и дети - все были похожи на бесформенные подушки с ушками ,которые колыхались на ветру.
Сначала дети смотрят на родителей, так что нужен в первую очередь личный пример. Потом правда всё равно вмешается окружение, школьный буфет, ДР одноклассника в Макдональдсе и т.п., готового решения в этом отношении нет, к сожалению.
если ребёнка уберечь от этого говна хотя бы до окончания начальной школы, уже будет хорошо
Такие родители не осознают, как много жрут. У них просто наследственная полнота и широкая кость.
Мой пробовал и чипсы и картоху фри. Не понравилось)) Мясо ему подавай) Газировка давным- давно под запретом в принципе в нашей семье. Мне кажется, это огромная проблема сейчас, такие семьи. Каюсь, сама раз в несколько месяцев бегаю в макдачку. Креветки там вкусные, и кофе. Там таких большинство, и у них совершенно осоловелые глаза.
Добавить вообще нечего.
Меня ужасно, просто ужасно расстраивает то, что даже в обществе образованных и думающих людей ты, категорически не дающий двухлетке сушку или пончик, - ну мамаша-фрик, не иначе. И пытаться объяснить, почему - как бороться с ветряными мельницами

" в обществе образованных и думающих людей“ - как они выглядят?

Идеологическая составляющая на тему "полнота=уродство" должна быть.

А потом она залетит лет в 13
и кто то будет виновать. а выглядеть будет при этом на 27.
а из за толщины никто не подумает.
и мы увидим "пусть говорят"
Тупость. Единственный сдетный знакомый, который так делал, сам был тупым жирдяем.
Дочки почти 4 года и 3,5 из них мы с мужем отбиваем попытки родственников, знакомых или даже случайных прохожих накормить ее колбасой, сосисками, конфетами, чупа-чупсами, пельменями и прочей ерундой. Достали чесслово.

Ща набежит сюда скотов с криками "говно жрать полезно"))

Я всячески за вмешательство органов опеки в таких случаях. Как еще тупость пробить? Только кнутом.


тут еще проблема, что от фастфуда жрать охота быстрее, сильнее и больше - сплошные высокогликемические углеводы, которые провоцируют инсулиновые качели - обожрался-проголодался-обожрался-проголадлся

по себе заметила: если я ем много углеводов, я очень тяжело переношу голод - он какой-то зверский: со слабостью, тошнотой, дрожанием рук и ног, предобморочным состоянием

Прекратить такой зверский голод можно только переходом на белки с овощами - вот тогда голод какой-то нормальный, не истеричный - спокойно переносится, утоляется небольшими порциями еды


Edited at 2015-12-22 05:22 pm (UTC)
в детстве мне не покупали чипсы, жовки и все такое)я даже про существование макдака не знала))это не помешало позднее перепробовать всевозможные фастфуды..
родители девочки недооценивают опасность, не видят в лишнем весе проблему - это страшно
У меня во дворе живёт такая семья. Каждый член 150 кг весит. У девушки в 26 лет ни друзей, ни любви, ни даже работы. Думал ей твою книгу дать
Это тема большой опеки у Оксаны. Очень ответственно, скорее удушающе действует на ребенка. Но это из-за мед.особенностей по селезенке и поджелудочной железе у Евы (врожденные проблемы).
Некоторые продукты покупаются дома специально для неё.

Ей это не в большущий личный интерес, не от от нечего делать, просто большая материнская ответственность. Ева ест только дома, и у нас нет поваров. Все готовят сами, под контролем жены. Не устает... чему поражен уже много лет.
это же просто отлично, власов
замечено, что люди такие дольше живут
Ну как это не отличаются? Спиртное имеет возрастные ограничения, а продукты -- нет. Надо ли вводить возрастные рамки продажи? -- Возможно. Но пока их нет, и рассуждать не о чем.

Помню, мне в детстве запрещали лузгать семечки. Типа, это плебейское занятие, да и никакой пользы организму от семечек не прибудет. Семечки я прятала так, как другие прятали сигареты и видеокассеты с порно.

А коллега запрещает своему ребёнку есть роллы. Ему эти бургеры и колы и даром не нужны, только суши с роллами подавай. Но нельзя потому что нельзя. Из-за этого в доме (с её слов) постоянные скандалы и истерики. А ведь роллы такие вредные! Ужас-кошмар.



жесткие пищевые рамки вызовут чувство протеста и интерес к запрещенному, личный пример эффективнее
Как всегда прям в точищу. Сын (16л) только сейчас стал заходить в мак из-за друганов, но есть может не всё. Из-за отсутствия практики, мы туда никогда не ходили..
Пилю и за это
в таком возрасте уже пищевые привычки сформированы
хотя, лучше лишний раз не заходить