Бешеная сушка

Я не люблю ни мотивационных текстов, ни разговоров о мотивации: они, в большинстве своём, вода. Ничего осязаемого, реального, конкретного.

Вот как можно мотивировать человека заниматься фитнесом? Как убедить его не жрать говно по ночам? Увещеваниями о том, что фитнес -- это полезно, а картошка фри с майонезом -- вредно? А то ленивые жопы об этом не знают. Знают, но всё равно жрут и не тренируются, хоть и хотят быть красивыми.


Фото: mgtrendy.com

Причина -- в отсутствии мотивации. Правильной. Чёткой. Той, которая работает и даёт видимый результат, а не затягивает с болото пустопорожних разговоров о том, что рано или поздно вы всерьёз за себя возьмётесь.


Не возьмётесь. Ровно до тех пор, пока перед вами не будет стоять цель, которую можно пощупать. Цель, которую можно пощупать, -- это, проще говоря, приз. Награда. Материальная. Та, которую можно потрогать руками.

У меня есть стойкое убеждение: ничто не мотивирует нас лучше, чем деньги.

Худеть, думая, что однажды ты, быть может, проснёшься в красивом теле -- тухло и скучно и, скорее всего, нереально.

Худеть, думая, что через месяц ты получишь за это кэш, -- весело и, уверена, эффективно.

18 января стартует 7 сезон проекта Бешеная сушка.

Что это такое?

Игра, в которой люди сушатся, а им за это платят.

Сколько и кому платят?

1 место -- Мини-купер,
2 место -- увеличение груди,
3 место -- 100 тысяч рублей,
4 место -- 50 тысяч,
5 место -- 30 тысяч.

Как видите, призы серьёзные. Не какая-то там полугодовая подписка на очередной говно-журнал с корзиной слабительных чаёв в нагрузку.

Тачка, сиськи и кэш -- это круто. За это можно и побороться. Точнее, посушиться.

Таким образом, фигуру мечты вы получаете бонусом к абсолютно осязаемому и серьёзному призу.

Срок проекта -- месяц, в течение которого вы получаете задания в 21:00. Те, у кого сушка не идёт, остаются вместе со своими жирными жопами за бортом.

Вот в такой проект я верю. Верю в такую мотивацию. Я бы и сама вписалась в борьбу за Мини-купер, будь я жирной. И, будьте уверены, я бы его получила.

Но поскольку я худая и конкурировать с вами -- поросятами -- не могу, у каждого из вас есть шанс получить приз.

Впрягайтесь! А я за вами понаблюдаю.

В комментах делитесь своим неудачным опытом приведения себя в форму. Почему не дошли до конца? Что помешало? Где случился затык?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А учавствуют только толстые?
Сиськи мне бы тоже не помешали

Edited at 2015-12-24 07:03 am (UTC)
конечно, участвуй
чем заметнее будет твой результат, тем больше шансов на победу
быть худой и быть женщиной с хорошей фигурой -- не синонимы
жрут по ночам от лени. Лень протерпеть голод, лень отказаться от такого вкусного куска колбасы, лень придерживаться диеты и заниматься зарядкой. Слабые люди. Они и в жизни мало чего добиваются, т.к лень прилагать усилия.
//Я не люблю ни мотивационных текстов, ни разговоров о мотивации: они, в большинстве своём, вода. Ничего осязаемого, реального, конкретного.



короче начала я ходить на групповые тренировки, всё мне это очень понравилось конечно. не нужно задумываться насчет упражнений, тренер выжимает из тебя все соки количеством повторов. но вес маленький, а скорость выполнения большая, соответственно я из своих 54 кг сбросила 2 и вряд ли нарастила себе какие-то объемы. плюс разминка это бесконечные прыжки, которые не очень нравятся моим коленям. тренер говорит что это не для меня и мне нужно идти в зал...а я все никак не решусь, продолжаю ходить на групповые...
У меня сейчас затык. Только к своей активной жизни я добавляю занятия фитнесом - все, начинаю болеть. И выпадаю на неделю-10 дней. Все заново. Бесит нереально.
ой как я всякие конкурсы люблю!!
по моему этот конкурс как раз для Вас - и плоский живот и СИСЬКИ!
Все, буду участвовать. А то постоянно срываюсь на это ужасное сладкое. Будет повод прекратить его есть.

Сиськи - фу. Люблю свою бодрую двойку.  А мини-купер, ну если только продать. В него же ни велосипед,  ни лыжи не вместяться.

Лена! А кто проводит этот конкурс?
Хочу маму сподвигнуть:) хочется точно знать, что это не разводка )
У меня затык происходит на этапе ужина. Весь день до 6 вечера образцовое меню, а с ужином постоянный косяк. Тренируюсь регулярно, без пропусков.
После плотного ужина все время себя спрашиваю: "Блин, и не жалко тебе вставать в 6 утра несколько раз в неделю, чтоб сходить в тренажерку, а потом портить все углеводами на ночь?".
Все КБЖУ летит к чертям после рабочего дня:((
я и так худой.) повезло мне с конституцией и обменом веществ. Да и ем я мало...
Мне беременность и роды помешали. Теперь всё заново начала.
Вот Лену Миро пощупать -- это мотивация!)
а я нисмагу((( суставы( прыгать низзя, отжиматься тока не сгибая запястий(( эх... занятия на время мне не выполнить, хотя 500 приседаний за день - фигня. ну ладно, не фигня, но смогу)
прыгать нельзя? не прыгай
прыжки -- не единственный и далеко не самый лучший способ привести себя в форму
Хочу 2-й купер и сиськи!
Только вот в зал начала ходить и питаться нормально.. может, тоже поучаствовать.
Круто )
Затыка не случилось пока что, не случится, надеюсь.
Основная проблема - сидячая работа в большинстве своем.
Третий день хожу и размышляю поучаствовать или нет?... Смущало то, что я худая (не с идеальной фигурой, но хожу в спортзал уже), результат уверена будет, но впечатлит ли он? (не меня, жюри! или кто там определяет победителей), наверняка какая-нибудь толстуха опять будет в фаворитах ... Хотя я очень хочу и готова биться и победить! А тут еще этот пост... знак?!..)
всегда в форме, после родов только набрала пятнашку, но за год вернула былые формы, пока у меня все хорошо идет, силовые показатели растут, мышечная масса тоже, есть одна проблема, которая преследует меня всю жизнь - сало на животе. питаюсь правильно, говно не жру, кардио не пропускаю, жир уходит со всего тела, но только не с живота. чтобы он ушел мне вообще нужно отказаться от углей, тогда есть прогресс. такая вот грустная история